Тест-драйв Mazda CX-30: активно-безопасная


Опубликованно 13.03.2024 07:07

Тест-драйв Mazda CX-30: активно-безопасная

Сaмый мaлeнький крoссoвeр в линeйкe Mazda пoд индeксoм CX-30 всeгдa oтличaлся oт бoльшиx мoдeлeй oтличнoй мaнeврeннoстью и aктивным xaрaктeрoм. С oбнoвлeниeм 2024 гoдa дoбaвилoсь мнoгo элeктрoнныx aссистeнтoв вoждeния, пoэтoму тeпeрь oн стaл eщe и oчeнь бeзoпaсным.

Измeнeния – в цвeтe

Внeшнe oтличить мoдeль 2024 гoдa oт тex, кoтoрыe были прoдaны в Укрaинe с мoмeнтa свoeгo пoявлeния нa рынкe чeтырe гoдa нaзaд, нeлeгкo, нo всe жe вoзмoжнo. Oсoбeннo зaмeтны oтличия в нoвoй вeрсии Sport Black, кaк у нaс нa тeст-дрaйвe. Прeждe всeгo этo чeрныe диски, рeшeткa рaдиaтoрa и бoкoвыe зeркaлa зaднeгo видa. Oни вырaзитeльнo кoнтрaстируют с нoвым бeлым цвeтoм Ceramic. Кстaти, oн традиционно ради Mazda не требует доплат рядом покупке.

В этой комплектации как и наиболее заметны изменения в салоне. Торпедо покрыто мягкой получай ощупь черной замшей, а в соответствии с периметру видна оранжевая неоплата счета. Кресла получили приятную терракотовую экокожу с черными замшевыми вставками – они неважный (=маловажный) только стильные, хотя и хорошо удерживают светило в поворотах. А вот иные отличия не таково заметны, однако усиживать в большинстве комплектаций CX-30, доступных нате украинском рынке.

Более всего информации об обновленной Mazda CX-30

За примером далеко ходить не нужно, центральный экран стал большего размера – 10,25 дюймов где бы 8,8. Качество картинки получи нем замечательное, особенно сие оцениваешь во век парковки, когда камеры показывают хана на 360 градусов вкруг.

Также облегчают пилотаж линии траектории, которые движутся из-за рулем. А еще железо имеет систему, которая помогает водителю закачаешься время выезда со стоянки задним ходом: радары видят проезжающие автомобили древле, чем водитель. В критических случаях автомашина просто не позволяет подвигаться дальше, останавливаюсь индивидуально.

Электроника повсюду

Ещё раз одна полезная ипостась центрального экрана – беспроводная сцепление со смартфоном с через систем Apple CarPlay неужели Android Auto. Уведомление с телефона появляется скоро после посадки водителя в машину. И так даже без смартфона кайфовый всех CX-30 покамест есть встроенная мореходство. Конечно, подзаряжать мобильник теперь можно держи удобной индукционной полочке минус помощи проводов. А в целях других пассажиров предусмотрены разъемы Type-C.

Так-таки все это – о комфорте. Же главное, чем отличается новая Mazda CX-30 2024 лета от прошлогодних – сие безопасность. Ведь в (настоящий система i-Activesense, которая заключает огромный набор ассистентов водителя, включена кайфовый все версии модели, ажно начальную. Раньше они неравно и были, то в качестве опции, к тому но только в топ-версиях.

Вот хоть, система уменьшения нагрузки водителя возле движении в интенсивном потоке CTS помогает не иначе тогда, когда траффик вокруг интенсивный, а скорости небольшие и постоянно меняются – поток ведь наращивает скорость, ведь замедляется. Она активируется быть включении активного странствование-контроля. Система CTS своеобычно удерживает СХ-30 по (по грибы) автомобилем впереди, истинно еще и в пределах разметки с обоих сторон авто. В таком случае есть руки возьми руле держать пора (иначе система выдает извещение и выключается). Однако около плавном изменении движения автомашина корректирует направление движения своеобычно – руль поворачивает самочки. Такой себе почти не автопилот, хотя и с необходимостью сличать ситуацию водителем.

Другая сингония – контроля усталости водителя DAA+DM. Симпатия использует инфракрасную камеру в салоне, а да контролирует повороты руля и поспешность реакции на ситуацию держи дороге. Если государственное устройство замечает, что драйвер часто отвлекается и медлительно реагирует на кризис, тогда звуковой меандр "разбудит" его, а передача сведений на дисплее предлагает отлежаться.

Конечно, в системе i-Activesense работают и отдельные люди ассистенты, более знакомые до другим современным (авто)машина. Они следят из-за тем, чтобы автомобиль не выезжало ради разметку, предупреждает о препятствиях в слепых зонах зеркал, помогает сильнее активно тормозить в экстренных ситуациях. Кессон перед ветровым стеклом вот и все видит знаки ограничения скорости. А а ещё они записаны в штатной навигации. И на случай если вы существенно превышаете сии ограничения, автомобиль оповещает об этом неприятным писком. Нечего сказать, эту функцию допускается отключить.

Наблюдать вслед за работой активных систем безопасности и бортового компьютера (бог) велел не только с панели приборов, которая выглядит конец классически (хотя нате самом деле сие цветной семидюймовый монитор). Много информации отображается нате проекционном дисплее напрямую перед глазами водителя в ветровом стекле. Приставки не- у каждого компактного кроссовера вкушать такой. В Mazda CX-30 2024 годы эти дисплеи имеются поуже с начальной комплектации.

Цены и комплектации обновленной Mazda CX-30

Традиционные сокровище

Что же осталось в Mazda CX-30 с прошлых поколений? По причине небольшим размерам и четкому рулю настоящий кроссовер очень высокоманевренный в городе. Он развернется посередь бордюрами за 5,3 метра, о реагирует на излучина руля.

Двухлитрового мотора получи и распишись 150 сил навалом для активного движения в городе. И добро бы цифры разгона невыгодный впечатляют (10 секунд задолго. Ant. с сотни), в спортивном режиме (железный быстро отзывается нате нажатие педали акселератора, а шум набора оборотов добавляет ему чувство еще большей динамики. Особенно, благо мотор уже "раскрутился" накануне 3 – 6 тысяч оборотов.

Балаболка достаточно жесткая, особенно в рельефе украинского асфальта чрез (год) зимы. С другой стороны, симпатия не дает машине наклоняться в поворотах даже вопреки на достаточно превысокий клиренс в 180 мм. Как же и в виражах держит великолепно, хотя сзади обычная "дерево". Расход топлива подле активном стиле езды 9-10 литров возьми сотню, однако сие же не зеброид, в CX-30 также налицо денег не состоит системы выключения двигателя получай светофорах, как в старших моделях.

Опять одна особенность Mazda CX-30, которое малограмотный могла измениться – скромные размеры второго ряда и багажника. Зато держи первом ряду места обильно, а электрические регулировки с памятью водительского сиденья позволяют способно устроиться людям разного роста и физической склад. Посадка не будь здоров высокая, скорее напоминает хэтчбек С-класса. А во ощущение комфорта после этого на класс сверх – благодаря неплохой шумоизоляции и аудиосистеме Bose с 12 динамиками и сабвуфером.

Цены и оснащение

Обновленная Mazda CX-30 2024 предлагается в Украине с передним возможно ли полным приводом, одним 2,0-литровым мотором с 6-ступенчатым "автоматом", зато в четырех комплектациях. Превалирующая систем безопасности сделано присутствуют в стартовой переднеприводной версии Style+ по (по грибы) 1 116 000 грн ($29 130). Комфортом симпатия не обделена – кожаный штурвал с подогревом, LED-фары, проекционный монитор, электроподъемник двери багажника, адаптационный круиз и бесключевой ход.

Тестовая комплектация Sport Black, не считая полного привода, черного стайлинга кузова и замши в салоне, оснащена аудиосистемой Bose, беспроволочный Apple Car Play / Android Auto, камерой 360 и адаптивным освещением (1 292 400 грн иначе говоря $33 750). Поэтому вперед Mazda CX-30 имеет мало-: неграмотный только активный склад, но и всю гамму современных ассистентов безопасности.

Поручить тест-драйв обновленной Mazda CX-30

Технические характеристики Mazda CX-30
Движущая сила Бензиновый, 4-цилиндровый, функционирующий объем 1998 см3, внушительность 150 л.с. при 6000 об/мин., обманывающий момент 213 Нм быть 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Доскональный привод, 6-скоростная автоматическая жестянка передач
КУЗОВ Кроссовер, 5 дверей, 5 мест, параметры (длина/ширина/точка): 4395/1795/1540 мм, базис 2655 мм, снаряженная конгломерат 1448 кг, полезная производительность 568 кг, формат багажника 422-430/1398-1406 л, охват бака 48 л
Шарнир Подвеска (передняя/задняя): независимая/зависимая. Шины: 215/55 R 18, глубина 175-180 мм
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная обороты 193 км/ч. Разбежка до 100 км/ч из-за 10,3 с. Расход топлива л (место/шоссе/смешанный): 9,7/5,7/7,2 л/100 км
Достоинство от 1 116 000 грн.


Категория: Автотехника