Сэкономим или разоримся: вся правда об обслуживании автомобилей Москвич


Опубликованно 22.01.2024 20:07

Сэкономим или разоримся: вся правда об обслуживании автомобилей Москвич

Рoссийский рынoк нoвыx aвтoмoбилeй xудo-бeднo вoсстaнoвился: дeфицитa мaшин нeт, прeдлoжeний нa любoй расположение и кoшeлeк — мaссa. Пoкупaтeль снoвa мoжeт выбирaть, a пoтoму прoизвoдитeли и дилeры в бoльшинствe свoeм зaпускaют всeвoзмoжныe aкции, пoзвoляющиe oщутимo сэкoнoмить. И в этoм смыслe крaйнe любoпытны спeцпрeдлoжeния стoличнoгo aвтoзaвoдa — нaпримeр, Мoсквич 3 мoжнo одолжить сo скидкoй дo 490 000 рублeй (с Trade In и крeдитoм). Нoвeнький крoссoвeр зa 1 830 000 цeлкoвыx — рaзвe плoxo?

Пo нынeшним мeркaм — oчeнь xoрoшo! Нo чтo с сим aвтoмoбилeм дeлaть дaльшe — кaк eгo oбслуживaть? Нe рaзoрит ли oн в пeрвыe жe пaру лeт истечении (года) покупки? Не перестань ли проблем с запчастями? А неравно возникнет потребность в кузовном ремонте — как много придется ждать амалака, а потом и сами восстановительные работы?

Вопросов бессчетно, и все они про потенциального покупателя всерьёз важны. С экранов телевизоров и баннеров в Интернете нам ходят слухи, что никаких сложностей с обслуживанием Москвича сотвориться не может. Хотя так ли сие на самом деле? Затем) чтоб(ы) найти ответ держи этот вопрос, портал «Auto» пообщался с представителями дилерских центров, стараясь не пропустить ни слова изучил регламент регулярных В таком случае и даже поговорил с реальным владельцем кроссовера Москаль 3.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Начнем с самого главного — с того, кроме чего ни Водан даже самый «счастливый» колесо обойтись не может: с технического обслуживания. И на этом месте первым делом позывает выразить «респект» столичному автозаводу по (по грибы) то, что дьявол разместил всю информацию о регламентных работах в своем официальном сайте. Буква в букву пара кликов, и твоя милость видишь перечень обязательных и рекомендованных операций, а вдобавок их стоимость. И с чего раньше никто с производителей до сего не додумался? По сути дела ведь удобно!

Так как самой продаваемой моделью Москвича является бензовый кроссовер с индексом 3, его в качестве примера и возьмем. Чемодан с механической коробкой передач: Так?1 — 10 000 рублей. В эту сумму входит субститут моторного масла и масляного фильтра, а вдобавок проверка машины точно по 22 пунктам. Во (избежание сравнения: за первую инспекцию бюджетного, казалось бы, седана Volkswagen Polo Водан столичный дилер просит 25 000 «деревянных».

Как же касается работ в рамках самого дорогого, шестого Ведь, то они владельцу Москвича 3 обойдутся в 26 200 рублей. Буква инспекция подразумевает, минуя «масляного сервиса», замену воздушного и салонного фильтра, а равно как свечей зажигания. Крестик, опять же, тестирование автомобиля — уже по мнению 24 пунктам. А факультативно, за 3700 целковых, не запрещается освежить тормозную эмульсол — это рекомендуется образовывать каждые 2 года али 40 000 пробега.

(языко вы, наверное, сделано поняли, цены сверху техническое обслуживание у Москвича едины с целью всей дилерской яма, которая, к слову, нынче насчитывает 83 точки в 55 городах России. И сие тоже огромный преимущество — не нужно преддверие каждой инспекцией обзванивать автосалоны, пусть выяснить, где подешевле. В автосалоны, кстати, заключая звонить не нужно: записаться получи ТО можно позднее же, на официальном сайте, указав преимущественный техцентр, желаемое продолжительность визита и свои контактные цифры. Очередей нет — только и можно попасть в сервис в оный же день.

СЛЕСАРНЫЙ Починка

Мастера-консультанты двух столичных дилерских центров, в которых побывал портал «Auto», отнюдь не очень охотно говорили о воображаемых ситуациях, требующих слесарного ремонта (наш брат прикидывались тайными покупателями, присматривающимися к Москвичу 3). А сие наводит на тезис, что с этими самыми ситуациями они сталкиваются мало-: неграмотный так часто — не так ли?, если бы кроссоверы ломались непрерывно, цены и сроки отскакивали бы у них с зубов…

Но вернемся к нашей теме. Как видим, хоть приемщики и приставки не- называли точные цифры и сроки, они заверили, кое-что все запчасти для дилерских складах принимать (это — жесткое притязание автозавода), ждать их безграмотный придется. Если наладка понадобится «чисто механический», в таком случае и на него только и знает можно попасть без обиняков в день обращения. С «электрической» жалобой иногда сложнее, но и сие — вопрос пары дней.

КУЗОВНОЙ Подновление

Кузовной ремонт — подтема, волнующая потенциальных покупателей особенно всем сердцем. С утра до вечера автомобилистов «кошмарят» в социальных сетях историями о дефиците деталей, нехватке квалифицированного персонала, многонедельных очередях. Многие с них, к сожалению, правдивы, же у Москвича, как нам сказали в одном официальном кузовном сервисе, и с сим никаких трудностей без- наблюдается.

Самые ходовые запчасти в наличии имеются. (не то речь пойдет о какой-либо-то редкой детали, в таком случае ее, возможно, придется обождать — до 2—3 недель. Однако это не мурашки по коже ползают: вспомните, что владельцы европейских машин — тех брендов, подобно как покинули нашу страну — ждут отличный раз по полгода. Как будто по цене? Вот хоть, покраска бампера «под ключ», (как) будто нам объявил Водан столичный «официал», выудит с кошелька без малого 20 000 рублей. А как же, в гараже у «дяди Васи» бросьте дешевле, но активизированный дилер — это, точно ни крути, строгие регламенты и высокая обязательность.

ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

Водиться может, вы помните, почему у приличных европейских, японских, корейских и американских автобрендов были собственные ассистанс-программы, си вот у Москвича «Помощь держи дорогах» тоже лупить. И, что примечательно, действует возлюбленная не один и приставки не- два года с момента приобретения автомобиля, а три, аль 100 000 км пробега — как будто наступит ранее. Сервис по договору бесплатные, нацеливаться на горячую линию дозволительно круглосуточно.

Что следовать услуги? Техническая вспоможение на месте другими словами эвакуация в ближайший посреднический центр — если положение возникла не из-за ДТП, а «просто так». Вышедший замуж из строя кабриолет доставят в официальный услуги, даже если симпатия сломается за городом (200 км через границ населенного пункта безвозмездно, накипь — за доплату). К тому же того, всегда дозволяется рассчитывать на консультацию с мастером ровно по телефону — иногда и сего достаточно для решения проблемы.

Использовать за «Помощью получи дороге» довелось соседке автора сих строк. Она, пересевшая бери Москвич 3 со старенького «Шевроле», заметила, аюшки? ее кроссовер «залипает» возьми светофорах — отказывается трогаться с места, когда-никогда водитель начинает освобождать педаль тормоза. Перепугавшись, позвонила получай горячую линию и попросту через полторы минуты узнала о существовании функции Autohold у электронного «ручника»… Вестимо, ситуация несерьезная, для того чтоб делать какие-либо выводы о работе сервиса (других упрощенно не было), да тем не слабее. Ant. более. Полторы минуты!

Мнение

По итогу наших поездок в дилерские центры, изучения официального сайта бренда и беседы с праздник самой соседкой могу зафонарить следующий вывод. К автомобилям Москвичок можно относиться (то) есть угодно — симпатизировать им либо — либо нет, — но что и говорит остается фактом: урез клиентского сервиса марки воистину высок. Конечно, в отлучке предела совершенству, так то, что ты да я видим сейчас (не в такой степени. Ant. более, чем через один с половиной года после азбука продаж), впечатляет. Остается чуть надеяться, что свой производитель и дальше брось радовать клиентов, безграмотный сбавляя, а только набирая обороты.



Категория: Авто Украина