Почему электромобиль Leapmotor C11 называют "убийцей" Volkswagen ID4: сравнительный тест-драйв в Украине


Опубликованно 15.01.2024 03:49

Почему электромобиль Leapmotor C11 называют

Volkswagen ID.4 - oдин с сaмыx пoпулярныx элeктрoмoбилeй в Укрaинe. Oднaкo нeдaвнo нa рынoк вышeл Leapmotor C11, кoтoрый пoxoж нa нeгo кaк внeшнe, тaк и пo xaрaктeристикaм и цeнe. Экспeрты с кaнaлa "Пeрвaя Элeктричкa" срaвнили мeжду сoбoй сии двa элeктричeскиx SUV.

Брeнд Leapmotor – этo стaртaп, кoтoрый принaдлeжит кoмпaнии Dahua Technology, признaнным в мирe прoизвoдитeлeм систeм видeoнaблюдeния изо Гуaнчжoу. Мoдeль C11 пoзициoнируeтся кaк флaгмaнский сeмeйный крoссoвeр, этo ужe трeтий сeрийный элeктрoмoбиль китaйскoй кoмпaнии.

Leapmotor oтличaeтся oт мнoгиx другиx китaйскиx прoизвoдитeлeй тeм, чтo сaмoстoятeльнo рaзрaбaтывaeт бoльшинствo кoмпoнeнтoв про автомобиля. Батарея, электромоторы, а в свой черед все, что касается электроники и операционной системы в (видах мультимедиа – это весь собственные разработки компании.

Кроссовер C11 имеет двум варианта батареи: литий-фосфат-железная с емкостью 70 кВт и литий-ионная держи 90 кВт. Выпускают не хуже кого полноприводную, так и моноприводную версии. Полноприводная объяснение имеет два двигателя общей мощностью в 540 лошадиных сил и 760 крутящего момента, с заявленным запасом побежка в 580 км.

Моноприводная модификация оборудована одним мотором мощностью 272 л.с. и имеет репертуар хода в 500 неужто 650 км, в зависимости ото емкости батареи. (авто)машина кажется значительно перед этим и шире Volkswagen ID.4 и заведомо имеет большие габаритные размеры.

Оптика автомобилей разная: в ID.4 хотя (бы) в средней комплектации возлюбленная матричная, тогда в качестве кого Leapmotor C11 во всех версиях имеет обычную рефлекторную LED оптику. Опять-таки, ночью она выполняет домашние функции довольно недурно.

Подвеска также отличается. Volkswagen имеет раком многорычажную подвеску и "Макферсон" впереди, а в комплектации Cross Prime снова и адаптивные амортизаторы DCC. В Leapmotor впереди многорычажная подвесок, что влияет получай комфорт и управляемость автомобиля.

И тот и другой авто имеют похожи порты для зарядки будто Gbt, ведь Volkswagen ID.4, впору номинально и является европейским мотор, но производятся в Китае, а импортируемые в Украину автомобиль созданы для китайского рынка. Leapmotor C11 импортирует в Украину кодла A1Cars, и именно они предоставили данное мотор на тест-удар экспертам "Первой электрички".

Бери дороге авто ведут себя сообразно-разному. C11 имеет довольно мягкую подвеску, которая позволяет чисто не чувствовать каких-либо ям или — или неровностей во п(р)ошедшее городской езды. В ID.4 хоть настройки комфортного режима DCC никак не дают подобной плавности побежка.

Еще одно предпочтение полноприводного Leapmotor – его кинетика. Он разгоняется вплоть до 100 км/ч на) все про все за 4,4 секунды, а ID.4 – хоть вдвое медленнее – вслед за 8,5 секунд (паче дорогая версия Prime – 6,2 секунды). Как бы то ни было, такая динамика и объём производства вместе с мягкой подвеской в C11 дают полно(те) странные ощущения. Получи ровной дороге всё-таки прекрасно, но якобы только начинаются наплывы возьми дороге, машину хоть сколько-нибудь начинает шатать.

В поэтому, Денис и Иваня, пришли к выводу, почему Leapmotor C11 целесообразно пал в моноприводной версии, все же мощность полноприводной похоже избыточной, к тому но моноприводное авто бросьте иметь меньший расход энергии.

Вот время тест-драйва Leapmotor показывал так себе расход в районе 25 кВт/ч держи 100 км пути, а, после использования спортивного режима протори C11 выросли до 35 кВт/ч. В ID.4 подобного роста расхода в спортивном режиме езды без- было замечено, а стоит отметить, а Volkswagen имеет объемисто меньшую мощность – 313 л.с.

В комфортном режиме ID.4 показывал средние издержки в 23 кВт/ч, с батареей в 84 кВт, и обещанным запасом аллюр в 554 км делает его капля (в море) экономнее C11.

Оба автомобиля имеют привлекательные интерьеры, однако с различными концепциями дизайнерских решений. ID.4 оснащен отдельным экраном мультимедиа и малый приборной панелью. Leapmotor имеет (пусть) даже 3 больших экрана: приборку водителя, краеугольный экран мультимедиа и запасной для пассажира. Есть смысл отметить, что операционная способ электромобиля на тестовом мотор "знает" только странный язык, однако поставщик заверил что спустя время. Ant. долго в продажу поступят автомобили с английской прошивкой.

Материалы салона в обеих автомобилях на высоком уровне. Багажники опять же не малые, при всем том в ID.4 он немного свыше. Электропривод крышки багажника доступен в опционном пакете, в кто также входит подогрев руля и заднего ряда сидений, диски 20 размера, метода вентиляции и массажа сидений, кожура Наппа и система, позволяющая пускать в ход батарею автомобиля в качестве источника питания.

И тот и другой авто оборудованы активным дорога-контролем и системой удержания электромобиля в полосе движения, камерами кругового обзора, подогревами зеркал, воздух-контролем и системой активной защиты с столкновений. Leapmotor предоставляет подход почти ко во всех отношениях главным настройкам автомобиля, а вот и все имеет свободные кнопки сверху руле, которые кажинный может назначить приближенно, как ему заблагорассудится. В Leapmotor в свою очередь отсутствуют Apple Carplay и Android Auto. В ID.4 сии опции доступны. Между тем чем удивляет Leapmotor – сие системой автоматической парковки – с целью этого водителю пусть даже не надо разыскиваться в автомобиле. И эта режим действительно работает.

Накануне тестом на соэ зарядки оба мотор проехали более 50 км, зачем оказалось недостаточно, ради автомобили разогрели батареи. То-то и есть поэтому авто безвыгодный могли заряжаться сверху максимальной мощности в 100 кВт, а принимали будто 57 кВт.

Вслед за 53 км, что же проехали оба автомобиля, ID.4 показал среднюю живость 26 км/ч и деньги на прожитие 21.2 кВт-ч, осталось 43% заряда батареи. Leapmotor имел не отличишь показатели. Сначала потребление был в районе 26,4 кВт/ч, а потом показатель упал давно 22,7 кВт/ч; поскребыш батареи – 44%. Умереть и не встать время зарядки таким образом понятно, что пара авто заряжаются с одинаковой скоростью.

Подытоживая, белый свет не мил не согласиться словно Leapmotor C11 является достойным конкурентом Volkswagn ID.4. Тем паче, что цены нате автомобили мало отличаются – через $ 28 900. Оба автомобиль дарят прекрасные эмоции закачаешься время езды, зажиточно экономичными, и недорогими. C11 может (прийтись ценителям технологичности. Автомобиль, кроме современной мультимедиа, предлагает в свой черед отличный уровень шумоизоляции и динамику сообща с просторным и комфортным салоном, функцией автоматической парковки, имеет двухлетнюю гарантию.

ID.4 предлагает безбрежный багажник, лучшую экономичность, спирт достаточно распространен в нашей стране, из-за этого здесь есть в достаточной мере специалистов по его ремонту и обслуживанию.

Эксперты с канала "Первая электропоезд" советуют выбирать Leapmotor с моноприводом, а равно как с дополнительным опционным пакетом. А суммарно, лучше при выборе электроавто провести диагностику оба автомобиля и сколотить впечатление о них прямо.

Автор:

Даниил Северенчук

Кореспондент


Категория: Авто Советы