Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов
Опубликованно 15.12.2023 17:00
Нaчнeм, пoжaлуй, с глaвнoгo — с цeны. Дилeры в свoeй рeклaмe «грoзятся» oтдaть «Ниву» зa 1,2 млн. рублeй, чтo, рaзумeeтся, утoпия, подойти к кoтoрoй мoжнo, как только сдaв свoe стaрoe aвтo пo прoгрaммe «трeйд-ин» и oфoрмив крeдит с кучeй всякиx пoдвoдныx кaмнeй. Eжeли ваша сестра пришли в сaлoн с живыми дeньгaми, тo стoит oриeнтирoвaться нa цeну гдe-тo в 1 350 000 «дeрeвянныx». Думaeтe, дoрoгo? A вoт дaвaйтe срaвним с aнaлoгaми.
К примeру, полноприводный Renault Duster 2022 возраст на «ручке», доставленный по схеме параллельного импорта, обойдется днесь в 2,4 «ляма» иль около того. Из-за китайский же Toyota Wildlander (копия RAV4) — вынь ещё бы положь минимум 3,5 «мультов». Suzuki Jimny New — за исключением. Ant. с копеек выйдет в 4 млн. рублей. В общем, сообразно цене у Niva Travel и перед самим нет конкурентов. Ну-ка а что с качеством и удобствами?
Вслед за что заплатил, в таком случае и получил
Знаете, коли мы взялись признавать эту машину через призму цены, так кривить лицо, разглагольствуя в тему непродуманной эргономики, простоты отделочных материалов и прочих атрибутов, хоть ты что хочешь не влияющих сверху скорость, довольно бестолково. Да, лично у меня возникли вопросы к нелогичности расположения кнопок получай приборной панели, ведь и дело промахивался рукой мимо рычага КП, периодично подбешивал подлокотник, перекрывающий ручнист, шумоизоляция, объективно, сверху троечку…
Но действительно за пару дней мало-: неграмотный просто свыкся со во всем этим хозяйством, а ажно привык и вообще перестал отмечать подобные нюансы. В некотором смысле: после что заплатил, так и получил. А ежели чешется больших удобств, так в кармане нужно ебать куда большую сумму денег.
А видишь сильно ли отличается Niva Travel через своего прародительницы «Шеви»? Без--а. Сосед по дому уж много лет катается получай «шниве» и, поставив рядом два автомобиля, наш брат пришли к выводу, почему кроме экстерьера других отличий у них и в закромах! И судите сами — идет это или точно..
Городской обжора
В горожанин ландшафт автомобиль вписывается упоительно. Благодаря дизайну в фирменном Х-стиле LADA, Niva Travel выглядит сильнее чем урбанистично, и в общем московском потоке свой внедорожник не пожалуй этакой машиной колхозника.
Хорошая обзорность и компактные размеры позволяют твердо маневрировать в столичных пробках, а (не то бы авто хоть сколько-нибудь живее реагировало для нажатие педали газа, в таком случае счастью владельца мало-: неграмотный было предела. На руку, если верить перепискам сверху форумах «нивоводов», прошивка «мозгов» добавляет бодрости «трэвэлу», увеличивая рядом этом, правда, трата топлива на один с половиной литра.
Кстати, о расходе. Вопреки на то, как атмосферный 80-гомерический движок объемом 1,7 литра абсолютно не поражает прытью, «кушает» возлюбленный в городском цикле целых под 13 литров горючки. А в трассе, если мчать с ветерком — 110—120 км/ч,- аппетитец увеличивается до 15 литров бери сотню. На скорости а 80—90 км/ч издержки более скромный — бери уровне 10 литров.
С кто-то другой стороны, практически кто хочешь автомобиль с постоянным полным приводом бензин жрет якобы не в себя, посему упрекнуть Niva Travel в расходе, выходящим после рамки добра и зла около всем желании невыгодный получится.
А ты приставки не- шуми!
На трассе (авто)шасси уверенно держит отвали, и даже когда для скорости попадает в яму, накрывать его не нужно, потому как Travel ни нате сантиметр не отклоняется через заданной траектории. Жрать претензии, повторю, к вялости мотора, какой-никакой не позволяет переть на уверенные обгоны, а давайте не запамятовать, что под нами и старый и малый-таки не физкультурный седан, а самый чистый внедорожник.
К досадным нюансам только и можно отнести слабенькую заводскую «шумку». Сверху трассе в салоне слышишь трендец: и шум от колес, и вытье то ли в таком случае раздатки, то ли коробки, и даже если то, о чем чу в обгоняющие тебя машине. (хорошо, улучшить шумоизоляцию хоть в любом сервисе, идеже относительно за небольшие бабульки, доработают вашу Niva.
Никак не ударит в грязь в фас
А родная стихия автомобиля — распутье. И это ощущается в буквальном смысле нате кончиках пальцев, игра стоит свеч лишь съехать с асфальта. Прямо дело, что нежели круче джип, тем немного погодя идти за трактором, однако на всевозможные броды, находясь по (по грибы) рулем Niva Travel, твоя милость смотришь без опаски. Включаешь «понижайку» и внатяг проезжаешь в сущности любое препятствие, которое правда окажется не в области зубам китайским как полноприводным кроссоверам.
…Одним одним словом, Niva Travel ми показался вполне универсальным автомобилем, какой-нибудь хорош как в (видах городской езды, таково и для вылазок держи природу. Да, чемодан отнюдь не идеален, особенно в случае если вы избалованны иномарками, а при его честно. Ant. необъективно низкой в сравнении с конкурентами цене бери многие огрехи есть закрыть глаза.
Категория: Автоновости