Volkswagen готовит электромобиль за $22 тысячи
Опубликованно 19.11.2023 17:28
Элeктрoмoбиль Volkswagen зa $22 тысячи
"Элeктричкa" oт Volkswagen стoимoстью мeнee 22 000 дoллaрoв мoжeт пoявиться пoслe 2025 гoдa.
Нeбoльшoй и дeшeвый элeктрoмoбиль Volkswagen, прeдпoлoжитeльнo стoящий мeнee 22 000 дoллaрoв, мoжeт стaть рeaльнoстью кo втoрoй пoлoвинe десятилетия, заявил вчерась на конференции самый существенный директор немецкой автомобильной группы Оливер Блюме, цитируемый Reuters.
Получи сегодняшний день Volkswagen всё ещё не принял расшивка о производстве того, что-что считается духовным преемником e-up!. Да Блюм убежден, почему компания сможет взять свое этого после 2025 возраст.
Учитывая это, если вам угодно, что VW отстанет с своих основных конкурентов в Европе в гонке дешевых электромобилей. Renault чуть что объявила о возрождении своего культового Twingo в виде четырехдверного городского электромобиля, курс которого будет вниз 22 000 долларов, от случая к случаю поставки начнутся в 2026 году. Stellantis, владеющая несколькими европейскими брендами, вот и все хочет попасть в макросегмент дешевых электромобилей с через китайского производителя Leapmotor, предлагающего компактную электричку в Китае следовать 10 900 долларов США.
Убирать также Dacia Spring китайского производства и новопожалованный выпущенный европейский Citroen e-C3, да эти два превышают психологичный порог в 20 000 евро без участия учета льгот. Больше дешевые Citroen Ami/Opel Rocks-E/Fiat Topolino crew да можно добавить в настоящий список, но они считаются квадроциклом и имеют места в какие-нибудь полгода для двух героев.
Volkswagen также намерена выработать серийную версию ID стоимостью перед 27 000 долларов. 2all хэтчбек к 2025 году, тот или другой, как сообщается, хорэ иметь запас аллюр 450 километров и сможет заряжаться через 10 до 80 процентов ориентировочно за 20 минут. Что ни говорите дебют Renault 5 и Renault 4 такого а размера намечен держи 2024 и 2025 годы адекватно, что заставит VW посылать вдогонку других игроков рынка.
Основным препятствием исполнение) снижения затрат бери электромобили остается важность аккумуляторов. Но VW говорит, что же работает над унифицированным аккумуляторным элементом, тот или иной сократит расходы двукратно, позволяя выводить получи и распишись рынок более дешевые автомобили.
"Пишущий эти строки несем ответственность после вывод на торжище правильных продуктов вдоль правильной цене", — сказал Блюм. «После того, словно электромобили охватили первых потребителей, об эту пору нам нужно внушить потребителей в этой технологии, у которых блистает своим отсутствием возможности установить зарядную станцию дома».
Писатель: Редактор Мотор24Категория: Авто Советы