Оптовые цены на автогаз стремительно растут


Опубликованно 17.11.2023 13:56

Оптовые цены на автогаз стремительно растут

Цeны нa aвтoгaз стрeмитeльнo рaстут

Цeны нa гaз нa aукциoнe дoстигли нoвыx высoт. В зaкупкe гaз ужe стoит 35,07 грн/л, и этo дoлжнo привeсти к нeизбeжнoму рoсту рoзничныx цeн нa AЗС.

Нa тoргax Укрaинскoй энeргeтичeскoй биржи 15 нoября стoимoсть сжижeннoгo гaзa нeкoтoрыx пaртий пoдскoчилa дo 65 000–65 500 грн/т. Срeдняя стoимoсть гaзa Укргaздoбычи увeличилaсь получай 3 241 грн/т, до самого 63 814 грн/т, Укрнафты - получи 1 163 грн, по 61 101 грн/т.

Вообще на торги было выставлено 5263 т газа. Безвыгодный нашлось покупателя лишь на 4 машины бери удаленном базисе УГО.

«Укрнафте» в движение часа-полтора посчастливилось реализовать все лоты. Начальная каф на газ компании была 59 981 грн/т, хотя в ходе торгов ставка ресурса на одном изо базисов достигала 64 000-65 000 грн/л. Большая статья газа была продана в среднем точно по ценам, попадающим в зона, 61 000-62 000 грн/л. «Спрос был высоким, а не все компании оказались готовы вносить за газ такие деньги», – прокомментировал товарищ аукциона.

Цены получи и распишись LPG «Укргаздобыча» были вне цен на метан «Укрнафты», поэтому и публичные торги продолжались дольше. Получи и распишись аукционе было продано 86% (за выставленного компанией продукта. Начальная цена ресурса составила 60574 грн/л. В ходе торгов предельный прирост составил 4 000 грн.

Возьми аукционе частных добывающих компаний тариф газа увеличилась впредь до 60 480 грн/т, как на 2 000 грн за пределами, чем на прошлой неделе.

Представители государственных продавцов мало-: неграмотный скрывают недоумение результатами последних двух аукционов. «Мы выставляем весь, что можем и что не можем, и наблюдаем, равно как участники дерутся из-за те объемы и с головы раз загоняют цену держи новые уровни», – говорит суперкарго одной из компаний-производителей.

Помощник второго продавца отметил, фигли сложившаяся цена въяве ажиотажная, однако собственно таковы реалии рынка. «Мы видим, кое-что среди покупателей десятки компаний разного масштаба, сформированная себестоимость высока, но возлюбленная рыночная», – говорит начальник госкомпании. По его словам, импортом с походом обеспечены трейдеры-перепродавцы, а мало-: неграмотный представители розничного рынка.

(как) будто правило, основной вопрос на аукционах формируют розничные ставная, импортные контракты которых мало-: неграмотный покрывают потребности в заправках. Они покупают дорогостоящий средство на аукционе и экономически разбавляют его побольше дешевым импортным.

Сообразно данным агентства А-95, ровно по состоянию на первую половину ноября импортные поставки в ячейка большинства розничных сетей покрывают объемы их продаж в среднем для 15-20%. С заметным опережением темпов октября в соответствии с импорту идет только лишь компания Надежда.

Сложившаяся в стране расценка поставила АЗС, никак не имеющие собственного импортного ресурса, на пороге выбором: либо вести торговлю в минус, либо весь сворачивать торговлю. «Стоимость для аукционе 64 000 грн/т эквивалентна 35,07 грн/л. И фраза идет только о себестоимости. На правах потом его воплощать в жизнь?! – задает пышный вопрос небольшой торговец.

Стоимость газа у компаний, перепродающих частный импортный ресурс, равно как неподъемна. Да, предложения делать за скольких на западной, где-то и на южной нате границе есть, а дешевле 57 тыс. грн газа у трейдеров безвыгодный найти. И все а, по словам оптовиков, продажи идут. «Спрос какой-либо-никакой, но пожирать. В лоб экономика невыгодный числится, однако случалось АЗС в стратегическом плане выбирают убытки в коротком периоде чем потери клиентуры. Ужель и есть же обязательства объединение безналичной продаже», – говорит поставщик на юге. Возлюбленный отмечает, что возьми фоне автомобильной блокады в Польше водные каналы уж раскачиваются и количество предложений закругляйтесь только расти.

Напомним, аюшки? ажиотажный спрос нате ресурс внутреннего производства был вызван проблемами с доставкой импортного продукта. Долговременные очереди получи границе, а затем и сидячка польских перевозчиков привели к значительному сокращению поставок газа автомобильным транспортом.

Украинские компании не откладывая ищут пути доставки при помощи Румынию и Словакию. С одной стороны, сие позволяет обойти очереди бери польской границе, а с остальной – привело к очереди в украинско-словацком КПП. Приискивание новых более длительных маршрутов приведет к росту стоимости зарубежного ресурса, только с такими ценами нате внутреннем рынке доставлять. Ant. вывозить газ все в равной мере. Ant. неравно будет выгодно.

Я: Редактор (авто)машина24


Категория: Автотехника