Дилерам конец: почему автопроизводители начали избавляться от посредников
Опубликованно 31.10.2023 09:35
Oдин изо двуx дeйствитeльнo прeмиaльныx aвтoмoбильныx прoизвoдитeлeй — знaмeнитaя Die Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft (BMW AG) — нaчинaя сo слeдующeгo гoдa сoбирaeтся прoдaвaть свoю прoдукцию http://dolina-sukko.ru/bani-iz-brusa-pod-klyuch eврoпeйским пoтрeбитeлям нaпрямую. Aгeнтствo «Интeрфaкс» цитируeт прeсс-рeлиз кoмпaнии: «Нoвaя мoдeль прoдaж будeт выгoднa и пoкупaтeлям, и рoзничным пaртнeрaм, и BMW Group. Стaндaртныe цeны сверху одинаковые модели автомобилей в пределах одной страны обеспечат ценовую незамутненность для покупателей.
Опричь того, по мере перехода получи агентскую модель BMW Group цифровизирует совсем процесс, предоставив потребителям риск выбора между покупками онлайн и офлайн и плавного переключения посередь этими двумя каналами. Полно это станет возможным по причине сквозной, единой ИТ-инфраструктуре и полному доступу к знакомой розничной узы, участники которой компактно связаны друг с другом».
Верх
Господи, ну напоследях-то! Для ась?, в конце концов, нам даны компьютеры? Черт с ним пока не у нас, а в прочий части света который-то осознал, что-что мир изменился необратимо. Вспомним, совершенно недавно по городам и весям бродили сотни тысяч коммивояжёров, чья деловая почиталась весьма почтенной и нужной обществу. Идеже-то они теперича? И кто сказал, по какой причине дилеры, дистрибьютеры и другие официальные представители являются незаменимым и незыблемым звеном в цепочке, берущей почин от производителя, и заканчивающейся получи и распишись потребителе?
Чем занимались за большому счету кончено торговые посредники получи и распишись автомобильном рынке? В идеале их задачей была заготовка. Ant. продажа оптовых партий, воздвижение логистических схем сообразно доставке машин конечному потребителю, мобилизация кредитования для увеличения объемов продаж и максимальная привыкание массового продукта подина конкретные запросы покупателя. После этого мы намеренно оставляем вслед за скобками сервисное содержание и гарантийный ремонт, ввиду они заслуживают отдельного нелицеприятного разговора.
Субстанция
На деле шабаш выглядело не беспричинно радужно — по крайней мере, в нашей стране. Оптовые партии закупались, так помимо специальной цены дилеры имели разнообразные скидки и бонусы, которые при случае зарабатывались не чисто честными способами. Близ этом конечный покупатель получал с них дуля с маслом, а вся дополнительная поступления доставалась как некогда торговцам-посредникам.
Логистические схемы работали черезо одно, весьма определенное фольклором округ. Самых ходовых, популярных и дешевых модификаций в салонах шалишь было сыскать среди бела дня с огнем. Их приходилось прожидать месяцами. Зато навороченные, обремененные толпой ненужных опций автомобили в порношоу-румах были на (веки (вечные — бери, не хочу. И однако брали, хотя и матерились.
Львиная малая толика претензий в случае обнаружения брака вдругорядь же перекладывалась держи производителя, посредники наездом брали ответственность вслед некачественную работу. Зато они ежеминутно ныли, поминая свою нелегкую судьбу, и требовали льгот и вспомоществования с государства.
В результате недовольны были ни дать ни взять минимум две категории участников продажной цепочки — производители, у которых изымалась значительная душок прибыли, и покупатели, которые сталкивались с перманентным ростом цен и низким качеством обслуживания. Такое коо дел никого, в соответствии с нормой, не устраивало, да с ним приходилось соглашаться, ибо никакой альтернативы в перспективе неважный (=маловажный) просматривалось.
Перспективы
Только прогресс не стоит только на месте, информационные технологии развиваются как угорелая кошка. И вот первыми сверху глобальном уровне решились перейти к новым формам ведения бизнеса баварцы. А будто, современные IT-инструменты полностью позволяют избавиться ото обременительного посредничества фактических перекупщиков и переснять, наконец, производителя анфас к лицу с потребителем, так чтобы они выясняли приманка отношения без участия третьих лиц.
Категория: Автоновости