Украинские пехотинцы освоили бельгийские БМП


Опубликованно 02.09.2023 09:14

Украинские пехотинцы освоили бельгийские БМП

БМП YPR-765 в вeрсии PRI / Скриншoт: Aвтo24

Нa пoлe бoя былa зaмeчeнa бeльгийскaя бoeвaя мaшинa пexoты YPR-765 в вeрсии PRI прoизвoдствa нидeрлaндскoй кoмпaнии DAF.

Видeo бoeвoгo бoлидa oпубликoвaл в X-aккaунтe Ukrainian Front. Наподобие пишет "Милитарный", буква БМП передана в ВСУ с парка частного коллекционера.

Система в сухопутных силах Бельгии называется AIFV-B-C25, хоть бы на самом деле сие версия PRI (Pantser Rups Infanterie) с буквенно-цифровым индексом YPR-765. В Нидерландах и Бельгии БМП позиционируется подобно ((тому) как) бронетранспортер для перевозки личного состава механизированных подразделений.

Автоброневик имеет башню EWS со швейцарской 25-мм пушкой Oerlikon KBA B02. К поражения легкобронированных целей и пехоты фальконет укомплектована дневным и ночным прицелом.

В стандартном боекомплекте 180 снарядов, с которых 105 бронебойных и 75 осколочно-фугасных. Специальный БК поменьше – 140 снарядов. Шинхара EWS для стрельбы изо пушки оснащена дневным и ночным прицелом. За вычетом того, установлен удвоенный пулемет FN MAG калибра 7.62 мм.

Десантное отслойка БМП YPR-765 PRI. Фотоснимок: архив "Милитарный"

Десантный танк рассчитан на семь экипированных пехотинцев. Сени и выход через откидную аппаратуру заднего борта. В транспортном режиме взятый аппарат становится в какой-то степени борта, в которой врезана специальная проем для стрельбы внутри десантного отделения.

Ни дать ни взять отмечают эксперты "Милитарного", несходность нидерландских и бельгийских машин состоит в размещении дымовых гранатометов. Бери нидерландский блок с шести ПУ установлен получай ВЛД, на бельгийских их перенесли нате башню.

Сообщается, подобно как на базе бронемашин YPR-765 создан самодвижущийся ПТРК PRAT, БРЭМ, медицинско-эвакуационная режим, а также вариант на военной полиции.

Творец: Редактор новостей (авто)машина24 Образование – Киевский общественный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 возраст, в журналистике с 1981 годы. Публицистическая специализация по части тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 лета. В тестах и автопробегах числом дорогам Европы и Азии наездил больше 40 тысяч километров, сторона ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.
Поставить


Категория: Авто Советы