В Китае представили обновленный и очень амбициозный седан Roewe i5
Опубликованно 27.06.2023 11:21
Oт прeжнeгo Roewe i5 oстaлся не долее чем силуэт — вся пeрeдняя чaсть с зaнижeнным кaпoтoм и увeличeнным свeсoм нoвaя. Тaкжe китaйцы измeнили фoрму дверей и крыльев — есть шансы на, что не тронули всего только крышу и силовую структуру кузова. В результате пикет седана выросла держи 69 мм (давно 4676 мм), а масштаб. Ant. длина на 20 мм (давно 1838 мм). Около этом конструкция ноги и размер колесной базы (2680 мм) остались прежними.
Выставка также серьезно переработали: получи передней панели появились крупные экраны диагональю 10,25-дюймов кажинный, а центральный тоннель стал больше массивным. Там разместили беспроводную зарядку с целью телефона и дополнительные ниши чтобы мелочей.
Под капотом работает единый атмосферный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 129 л. с. Коробки передач — «механика» и «вариатор».
Клеймящий по габаритам и агрегатной базе, Roewe i5 хватит (за глаза) конкурентом Chery Arrizo 5 Plus, а да хорошо известной у нас Hyundai Elantra. «Кореец», нечего сказать, дороже, но i5 потягается с его дешевыми версиями.
Что же касается продаж, так они в КНР начинаются в июле. А разве говорить о России, ведь у нас сейчас доступна дорестайлинговая видоизменение модели: «параллельные» механизмы продают за 1 750 000 рублей. Официальных а поставок не пора и совесть знать еще долгое досуг, ведь концерн SAIC к нам невыгодный торопится. Видимо, дорожит тесным сотрудничеством с Volkswagen и GM.
Категория: Авто Украина