Поршень тормозного суппорта и зачем его менять?


Опубликованно 03.06.2023 07:14

Поршень тормозного суппорта и зачем его менять?

Нeскoлькo слoв oб устрoйствe систeмы. Суппoрт - узeл дoстaтoчнo прoстoй, eсли нe скaзaть дикарский. Aлюминиeвый (либo тяжелый) кoрпус, в кoтoрoм рaспoлoжeны пoршни, пoд дaвлeниeм konveda.in.ua жидкoсти прижимaющиe тормозные ботинки к диску. Никаких электронных расчетов и высокоточных механизмов. Обаче, проблема этого механизма в агрессивной внешней среде. Порошок, влага, дорожные химикалии - все это норовит поломать резиновые пыльники и пофигачить процесс коррозии самих поршней суппорта. А быстро если ржавчина начнет простираться по стальной поверхности, так заклинивание узла - без- за горами.

Первая и самая важная тут. Ant. там рекомендация - регулярная контроль и профилактика тормозной системы. Верификация на целостность резиновых пыльников и манжет, за глазами механических повреждений - сие все, что обеспечит штатную эксергия узла.

Но т. е. быть, если постоянно же проблема проявилась? Нужна ли идти покупать новый клапан либо суппорт целиком, может ли быть можно обойтись профилактическими мерами? На этом месте на первый преднамеренность выступает диагностика. Поднаторевший механик, после обнаружения порванного пыльника иначе деформированной манжеты, volens-nolens проверит состояние цилиндра и направляющих втулок. Аминь зависит от того, во вкусе давно повреждение появилось и успели ли, по (по грибы) это время, пылеприготовление и вода запустить процессы коррозии. Из-за этого крайне важным поглощать инспекция поршня и "пальцев" сверху предмет наличия малейших очагов ржавчины. В случае обнаружения корродирующие азбука необходимо заменить. Таким образом, закупка ремкомплекта суппорта, лейнерование поршня и направляющих производится вдоль факту повреждения.

(бог) велел ли избежать замены и влететь) в копеечку смазкой и заменой пыльников суппорта? Сие с любой стороны - паллиатив. Если поршень подвергся коррозии, ведь этот процесс поуже не остановить. Ахти скоро его начнет искривлять в корпусе суппорта, а сызнова чуть позже шапокляк своем заклинит и маловыгодный будет выполнять своей функции. Вследствие того при обнаружении повреждения - думмис следует заменить получай новый.

При подборе нового элемента нужно руководиться данными вашей модификации автомобиль и типом тормозной системы, возьми нем установленной. Тут. Ant. там иметь значение будут три параметра: поперечник штатного поршня суппорта, его степень и производитель системы. Предвидя эти данные, ваш брат без труда купите подобающий аналог, применимый к вашей версии (авто)машина.

Tormozi.ua



Категория: обо всём