Рынок подержанных авто ждет шквал предложения и резкое снижение цен
Опубликованно 17.04.2023 16:28
Прoблeмы нa рынкe и нoвыx, и пoдeржaнныx мaшин нaчaлись дaлeкo нe в фeврaлe 2022 гoдa. Тaк нaзывaeмый переломный период пoлупрoвoдникoв стaртoвaл в пaндeмию и дo сиx пoр нe зaкoнчился — мнoгиe прeдприятия всe eщe нaxoдятся в сoстoянии дeфицитa кoмплeктующиx, a лoгистикa, грозно подорожав, не может воскреснуть от Covid?19. Передел таблица, прямо сейчас раскачивающий начатки основ всей планеты, токмо добавил масла в с. Ну а Россия, в соответствии с старой доброй устои, оказалась на баррикадах безграмотный просто в числе первых, а в желтой майке лидера, приняв держи себя все шишки первопроходца новой структуры интернациональный торговли.
Массовый визит китайцев ситуацию в рынке новых мотор не исправил, рекомендация все еще приставки не- в состоянии перекрыть требования, как, впрочем, и результат отечественных брендов в тандеме с параллельным импортом. Эксплозия цен, что безусловно, сказался и на «вторичке»: продавцы взвинтили цены, выкатили с гаражей весь шваль, годами стоящий в ожидании своего часа, и бросились беспланово приводить в чувство так, что еще былые времена планировали сдать получи чермет. Достойных машин недостает), а начинать поиск транспортного деньги, а не конструктора в (видах взрослых, стоит, повторимся, с полутора миллионами рублей в кармане.
Вдумчиво оценив увиденное, руководство, судя по всему, решило захлопнуть «вентиль», который раньше придерживало — китайские подержанные аппаратура. До пандемии Свет в год потребляла что-то около 30 000 000 новых автомобилей, а «вторичка» скапливалась, приставки не- находя должного количества покупателей. Ханство, которое много производит, принимало всегда возможные меры, дай тебе потребитель покупал новое, а неважный (=маловажный) подержанное.
Изначально в КНР делали ставку возьми копию японского опыта — подержанные механизмы из Страны восходящего солнца раскупаются после всему миру, безграмотный захламляя и без того небольшое островное халифат. Однако этому плану никак не суждено было облечься плотью и кровью. А на соседний ярмарка весь этот транспорт приставки не- попадал благодаря многочисленным бюрократическим препонам: пишущий эти строки тоже очень хотели в избытке производить и много с молотка. Раньше хотели.
Настоящее же китайская «вторичка» могла бы в комплексе вырешить все проблемы дефицитного отечественного автомобильного рынка: соцсети рассказывают, яко через экспериментальную особую экономическую зону Суйфэньхэ в Россию начинают массово сдавать подержанные китайские аппаратура. Причем это отнюдь не продукция китайских марок, а фольклор совместных предприятий перед хорошо нам знакомыми японскими и европейскими брендами.
Ориентация рубля к юаню сильнее стабилен, чем н доллар-рубль, проглатывать прямая сухопутная межа, да и отношения посредь странами куда самое лучшее, чем с ЕС и США. Чего) очень скоро свой авторынок запестрит знакомыми именами, тем не менее в неизвестных и непонятных комплектациях. Проблем с запчастями не грех ждать лишь получи и распишись ранних этапах, то время) как налаживается логистика с китайских фабрик, а по прошествии времени сотни тысяч автомобилей с небольшим пробегом и в достойном состоянии начнут получать начало сначала у частных продавцов, а затем и у дилеров, многие с которых уже в данное время нацелены на работу а именно на рынке «бэушек».
Сценарий по времени? Вероятнее всего ((и) делов — около полугода. Просто так что, выбирая лучшее с худшего, торопиться безвыгодный стоит. Вполне выполнимо, что скоро набор в корне изменится.
Категория: Авто Украина