BMW X5 и X6 подвергли плановой модернизации
Опубликованно 01.04.2023 23:14
Нeмeцкaя кoмпaния BMW прoвeлa плaнoвую мoдeрнизaцию пoпулярныx крoссoвeрoв X5 и X6. В зaвисимoсти oт вeрсии мoщнoсть мoтoрoв вoзрoслa oт 40 дo 84 л. с., вaриaнт с гибридным силoвым aгрeгaтoм имeeт увeличeнный нa 16 км зaпaс xoдa нa элeктрoтягe, a исполнение) X5 пoдгoтoвили в кaчeствe oпции пoдсвeтку oблицoвки рaдиaтoрa.
Об этом сообщает жом-служба производителя. В процессе обновления кроссоверы X5 и X6 подверглись токмо легкому рестайлингу, а основные изменения скрываются подина кузовом. В частности, автомобили получили больше тонкую светотехнику со стреловидными светодиодами ДХО.
В (видах X5 подготовили новые передние бамперы с вертикальными вентиляционными отверстиями, а в качестве опции разрешено заказать подсветку облицовки радиатора. X6 получил кулек M Sport в стандартной комплектации с черной вставкой в переднем бампере около радиаторной решеткой.
Главным изменением в дизайне интерьера стала новая изогнутая обшивка приборов, которая объединяет в общем корпусе 12,3-дюймовую цифровую приборную шкалу с 14,9-дюймовым сенсорным экраном инфо-развлекательной системы. Квестура большинством функций мультимедиа возложено для голосовые команды и сенсорную дорожка, но привычный для того многих контроллер iDrive сохранили.
А вишь рычаг КП канул в Лету – ему в смену пришел плотный тумблер, расположенный точно по соседству с "шайбой" iDrive и другими кнопками возьми трансмиссионном тоннеле в среде передними креслами.
Основную работу инженеры компании проделали надо линейкой силовых агрегатов. Базовая вариация X5 sDrive40i имеет препровождение на задние жестянка и оснащается 3-литровым рядным мотором с двумя турбинами и самопуск-генератором мощностью 9 кВт. Сила новинки выросла предварительно 380 л.с. (+47 л.с.). Т(ак)ой же системы силовой агрегат получили в свое ассизы версии Х5 xDrive40i и X6 xDrive40i. В результате разгонка до первой сотни сократился вплоть до 5,4 с.
В новом гибриде X5 xDrive50e PHEV используется 3-литровый бензовый мотор мощностью 313 л.с. Возлюбленный работает в паре с 197-сильным электромотором, какой-либо установлен в общем корпусе с новой 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic Sport. Суммарная сокрушительность нового гибрида достигает 490 л.с. (+84 л.с.), а орудующий момент достигает 700 Нм (+100 Нм). X5 PHEV ловок разгоняться до первой сотни по (по грибы) 4,8 с. Но самое важное знак новинки заключается в книжка, что запас побежка на электротяге посчастливилось увеличить до 94-110 км. Сие стало возможно вследствие установке новой батареи емкостью 29,5 кВт*ч. За исключением того, на смену прежнему зарядному устройству бери 3,7 кВт пришло побольше мощное – на 7,4 кВт, а церемония зарядки теперь не возбраняется контролировать через вложение на смартфоне.
Получи вершине линейки расположились полноприводные версии X5 M60i xDrive и X6 M60i xDrive с новым 4,4-литровым бензиновым мотором V8, созданным специалистами подразделения BMW M GmbH. Методика M TwinPower Turbo и небывалый выпускной коллектор позволили раздражить мощность мотора по 530 л.с., а максимальный изворачивающийся момент достигает 750 Нм. С таким "сердцем" новинки могут разгоняться ото до 100 км/ч вслед 4,3 секунды.
Подразделение обновленных кроссоверов X5 и X6 начнется получи американском заводе компании BMW в Спартанбурге в апреле, а небольшую толику месяцев спустя они ожидаются в фирменных шоурумах.
Категория: обо всём