Как выглядели первые в истории электрокары: появились раньше обычных авто. Фото


Опубликованно 23.03.2023 04:07

Как выглядели первые в истории электрокары: появились раньше обычных авто. Фото

Истoрия элeктрoмoбилeй нe нaчaлaсь с мaссoвым прoизвoдствoм Tesla и нeмнoгиe знaют, чтo прooбрaз сoврeмeннoгo элeктрoкaрa пoявился пoчти 200 лeт нaзaд, в дaлeкиx 1830-x. Труднo дaжe вooбрaзить, нo пeрвaя мoтoризoвaннaя кaрeтa пoявилaсь зaдoлгo дo сoздaния двигaтeлeй внутрeннeгo сгoрaния.

Видeo дня

Нa рубeжe XІX-XX веков автомобилестроительная раздел начала развиваться невероятными темпами. Печатание Car and driver рассказало, точь в точь выглядели первые электромобили и с почему началась их сказание (чтобы посмотреть фотка и видео, доскролльте страницу раньше конца).

Электрические кареты

Шотландец Роба Андерсон построил моторизованную карету в дни где-то промеж (себя) 1832 и 1839 годами. Батареи (гальванические первоначальные сведения) еще нельзя было перезаряжать, потому-то трудно было созвать полноценным транспортным средством. Другой шотландец, Робертушка Дэвидсон из Абердина, построил модель электровоза в 1837 году.

Модификация, продемонстрированная в 1841 году, могла оставить позади 1,5 мили (2,4 км) со скоростью 4 мили (6,4 км) в время, буксируя шесть тонн.

Доминанта электромобиля

А уже в 1859 году, с появлением перезаряжаемых батарей, помысел электромобиля стала побольше жизнеспособной. В 1884 году Томас Паркер создал лицо полноценного автомобиля.

Вслед за тем изобретения следовали одно следовать другим. Патент нате электрическую карету получил гэльский химик Уильям Моррисон, живший в штате Айова, США. Возлюбленная имела максимальную темп 32 км/ч и нуждалась в подзарядке каждые 80 км. Берлина была оснащена 24 аккумуляторными элементами. Сегодня(шний день) изобретение стало настоящей сенсацией держи Всемирной выставке в Город ветров в 1893 году.

Электротакси

Годок спустя, в 1894-м, Педро Салом и Генри Дж. Моррис с Филадельфии адаптировали технологию и получили документ на очень медленное и тяжелое (делать за скольких троллейбус) транспортное метод.

В 1896 году состоялось марафон электромобилей и бензиновых автомобилей. Электрокары Electrobats и Riker выиграли спринтерские гонки.

Моррис и Салом впо построили несколько электрических пролетка Hansom, чтобы соперничать с конными транспортными средствами, которые позднее обслуживали Нью-Йорк.

В начале ХХ века в Нью-Йорке, Бостоне и Балтиморе еще работало более 600 электротакси.

Электромобили доказали свою силу и конкурентоспособность.

Достижение скорости

Революция скорости произошла в 1899 году, нет-нет да и Камиль Дженатзи, зиждитель электрических карет, ради рулем своего гоночного автомобиля La Jamais Contente ("Никогда в жизни не доволен"), стал первым, кто именно преодолел скорость 100 км/ч.

Бери рубеже веков паровая предприимчивость доминировала по баснословно простой причине – биржа автомобилей был непомерно дорог, электрокары были своеобразными игрушками богачей alias увлечениями изобретателей.

Бензиновые (авто)машина или электрокары

Рэнсом Эли Олдс разработал первые массовые автомобили Oldsmobile – неповторимый известный электрический уцелевший чудик ныне находящийся в музее в Лансинге, нью-джерси Мичиган.

23-летний мокроносый изобретатель Фердинанд Порше сконструировал электрокар Egger-Lohner C.2 Phaeton. Его карапет после Второй вселенский основал марку Porsche.

Томас Эдисон и его побратим Генри Форд равным образом попробовали свои силы в электромобилях и создали за крайней мере Водан прототип, прежде нежели оба решили, аюшки? у бензинового двигателя больше многообещающее будущее.

По сию пору объяснялось очень беспритязательно – в те времена лепистричество было не про доступно за пределами крупных городов, и сие серьезно ограничивало торжище электрокаров. Водители могли извлекать с собой запасные канистры с бензином чтобы долгих путешествий, хотя запасные батареи были стократ тяжелее.

Ранее сайт рассказывал, (как) будто выглядел первый железный конь в Киеве.



Категория: обо всём