С какими проблемами столкнется покупатель подержанного Mitsubishi Lancer X
Опубликованно 15.03.2023 08:21
«Лaнсeр» пoпaл нa кoнвeйeр в 2007 гoду, a в 2010-oм прeрeжил рeстaйлинг. Интeрeснo, чтo нa нeкoтoрыx рынкax мoдeль выпускaют дo сиx пoр. Нaпримeр, в Мaлaйзии «чeтырexдвeрку» знaют пoд брендом Proton. Сие говорит о том, что-нибудь даже сейчас «японец» мало-: неграмотный растерял своих потребительских качеств.
Почему касается России, ведь в 2010 году маркетологи убрали изо линейки хетчбэк с 2-литровым мотором. А опять-таки его продавали с полным приводом, какой-либо конструктивно схож с тем, какими судьбами работает на «Аутлендере».
Мимоходом, «Лансеры», идущие в наш рынок, собирали в Японии. Видимо, не кто иной потому их красили и «антикорили» равно как надо. Итог — пленка появляется на кузове вдоволь редко.
Салон старомодный, да довольно крепкий. Пластическая масса даже в очень «поюзанных» экземплярах маловыгодный скрипит. Единственное следовать чем нужно следа, так это вслед за системой кондиционирования. Аморальность забивает зазор посередине радиаторами двигателя и «кондея». Чтоб не было перегрева, нужно лишать охладители и мыть их. Обыкновенно это делают поверх каждые 50 000 км.
Российская звукоряд силовых агрегатов включала бензиновые моторы объемом 1,5 л (109 л. с.), 1,6 л (117 л. с.), 1,8 л (143 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). Первые неудовлетворительно — масложоры, особенно разве регулярно давить рычаг газа в пол. Изо-за повышенного угара остатки смазки забивают масляные каналы, а таже закоксовываются кольца. Сильнее мощная пара изо семейства 4B куда надежнее. Доход этих агрегатов прежде капремонта составляет внушительные 200 000 км. Неведомо зачем что если отдавать преимущество автомобиль, то всего только с 1,8 или 2-литровым «сердцем». Хотя нужно быть осторожным. Пара работают в паре с самым проблемным местом аппаратура — вариатором.
CVT японской фирмы Jatco капризен и требует квалифицированного обслуживания. Ладно и его радиатор охлаждения расположен в самом грязном месте. С-за этого дьявол быстро забивается грязью и «варик» перегревается. Пожалуйста, что после рестайлинга блок вообще убрали! Потому многие владельцы «самопально» возвращают градирня на место, чтобы продлить ресурс коробке передач.
В подвеске первоэлемент внимание к «резинкам». Они «живут» прощай 60 000 км. А бери 90 000 км избито меняют одну изо шаровых опор. Каждая оплот идет вместе с рычагом. Зачем касается амортизаторов, так их ресурс что-то около 120 000 км.
Да в целом, Lancer X шабаш ликвидный автомобиль. А снова он крепкий и прекрасен собой внешне. Моторы надежны, требует внимания не более трансмиссия.
Категория: Автоновости