Ford испытывает теплые панели салона в электромобилях
Опубликованно 24.02.2023 04:56
Исслeдoвaниe Ford пoкaзывaeт, чтo пoдoгрeв внутрeнниx пaнeлeй мoжeт сэкoнoмить зaпaс xoдa элeктрoмoбилeй.
Тeмпeрaтурa – oдин с сaмыx бoльшиx врaгoв зaпaсa xoдa элeктрoмoбиля. Чaсть энeргии нeoбxoдимa на пoддeржaния бaтaрeи в диaпaзoнe рaбoчиx тeмпeрaтур, нo чaсть – во (избежание создания комфортного микроклимата людей. Сия энергия забирается ото той, которую разрешено использовать для путешествий. Стремясь выкроить более эффективные способы управления температурой в салоне (в фолиант числе теплом), Ford провел проверка, чтобы увидеть, что же работает лучше: традиционная режим климата или внутренние панели с подогревом.
Проверка было сосредоточено получай транспортном средстве доставки с использованием микроавтобусов E-Transit. Резон в том, что давить тепло в кабине может фигурировать сложно из-из-за частого открывания дверей. И Ford сравнил простые фургоны с системой отопления, с моделями, содержащими грелки для панелях салона.
Нагреватели были встроены в сиденья, подголовники, подлокотники, дверные панели, солнцезащитные козырьки, высший кожух рулевой колонки и ажно коврики. В результате оказалось, аюшки? панели с подогревом потребляли получи и распишись 13% меньше энергии исполнение) поддержания комфорта в салоне. Ford говорит, чего они могут повысить запас хода бери 5%.
Причина этого в волюм, что всякий раз как-то, когда открывается портун этих фургонов, значительная клочок нагретого теплого воздуха вскоре теряется. Итак, когда-никогда ваш обогреватель нагревает как воздух, вы предлогом возвращаетесь к началу. Однако благодаря нагреву разных поверхностей в кабине они в большинстве своем будут переходить в руки теплыми, даже когда дверь откроется, из-за этого теряется меньше энергии.
Рассмотрение Форда является пока одним доказательством того, отчего большее количество поверхностей с контролируемой температурой может оснастить повышение эффективности. Пока что в январе поставщик автомобильных запчастей ZF представил наш дизайн ремней безопасности с подогревом, кой, по его мнению, может помочь прибавить потребление энергии воздух-контролем.
Безусловно, панели с подогревом салона теперича вполне возможны интересах автомобилей. Производители автомобилей класса роскошный, такие как BMW и Mercedes, сделано много лет предлагают подлокотники с подогревом в добавок к сиденьям и рулю. Понятно, они немного милее, поэтому пока предлагаются не более в автомобилях класса шик-блеск. Но поскольку электромобили единаче не очень дешевы, такая опция может оказываться популярна.
Стоит коснуться, что это опробывание проводилось на транспортных средствах с идеей, а они будут непрестанно открывать двери и нести потери тепло. Удобства с этих функций в легковых автомобилях, которые неважный (=маловажный) постоянно теряют нехолодно через дверь, могут находиться меньше. Но автор этих строк все еще находимся получи и распишись том этапе, при случае каждый километр в электромобиле сверху вес золота.
Пишущий эти строки: Главный вычитчик Авто24 Основание – Киевский государственный ситет им. Шевченко, Западноукраинский народный университет. Водительский выслуга лет с 1992 года, в журналистике с 1998 годы. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.Категория: Авто Советы