Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage


Опубликованно 08.02.2023 00:28

Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage

«Спoртэйдж» чeтвeртoгo пoкoлeния пoявился в 2015 гoду. В 2018-м oн пeрeжил рeстaйлинг, a в 2021-м уступил мeстo слeдующeй гeнeрaции. Сeйчaс цeны нa пяти- и шeстилeтниe мaшины нaчинaются oт 1 700 000 рублeй. Рaзбeрeмся, стoит ли отзываться такие деньги.

Угоду кому) начала отметим, почему качество лакокрасочного покрытия у Kia Sportage неплохое. Между тем лучше выбирать SUV, моренный металликом — обычная фабра хуже противостоит сколам.

А чисто по моторам? Двухлитровый бензинный агрегат отдачей 150 сил безграмотный раз подвергался доработкам, вследствие того многие неполадки сумели поправить. Например, проворачивание вкладышей превыше не беспокоит. Да фирменную «болячку» накануне конца вылечить что-то около и не удалось. Сие задиры в цилиндрах, которые появляются изо-за разрушения сот нейтрализатора. Обломки засасывает вглубь, и они начинают возиться как абразив. Кабы «сердце» совсем получи и распишись последнем издыхании, в таком случае ремонт обойдется баснословно дорого — легче урвать контрактный двигатель.

У дизеля мощностью 185 л. с. первостепенный проблемой можно рассматривать топливную аппаратуру. Почасту после 100 000 км форсунки забиваются стружкой изо-за износа ТНВД (топливный инжектор высокого давления).

«Спортэйджы» продавали у нас с механической коробкой передач, «автоматом» и «роботом». Стр довольно редко встречается, ещё бы и версии с «механикой» покупали далеко не так часто. Чисто правило, все механизмы идут с гидромеханической трансмиссией, которую будь здоров трудно «убить». Возможны не более того сбои в электронном блоке управления, и общепринято они лечатся перепрошивкой софта.

А касается подвески, ведь в целом она надежна, а слабые места кончено же есть. (пред)положим, в задней части проседают и лопаются пружины. Сие может произойти инда на небольших пробегах (60 000 — 80 000 км).

У передних амортизаторов разрушаются пыльники. Они начинают пульсировать на штоках, с чего водитель чувствует бряцанье где-то внизу. Точно по этому поводу хотя (бы) проводилась отзывная набег. Так что преддверие покупкой проверьте, заезжал ли давний владелец к дилеру ради устранения проблем.

В противном случае автомобиль полноприводный, в таком случае знайте: межосевая фитинг не переносит форсирования водных преград. Разве внутрь попадет промои, то она прикончит недешевый узел. А вот по (по грибы) редуктор волноваться маловыгодный нужно.

В целом корейский кроссовер далеко не огорчит серьезными проблемами, да его слабые места владеть (информацией) надо. Иначе (бог) велел разориться на ремонте.



Категория: Авто Украина