Каковы типичные неисправности Scania P380?
Опубликованно 02.02.2023 20:36
Ни один автовладелец не застрахован от неожиданной поломки транспортного средства. Это может случиться и с грузовиком Scania P380. При возникновении необходимости в деталях для проведения ремонтных работ нужно просто обратиться в грузовую авторазборку. Найти ее можно, введя в поисковик фразу, например, "scania карданный вал".
Распространенные проблемы и их устранение
Владельцы грузовика часто жалуются на форсунки. Они быстро засоряются, в результате чего нуждаются в тщательной промывке. Со временем форсунки неизбежно изнашиваются (обычно это происходит уже через 80-90 тысяч км пробега), после чего их требуется заменить на новые.
Также слабым местом является топливный насос. Как правило, он выходит из строя спустя 60-70 тысяч км пробега. О наличии проблем с топливным насосом свидетельствуют проблемы с тягой, также начинают плавать обороты двигателя. Надежнее всего просто установить новый.
Также непригодным быстро становится и ремень ГРМ. Проблемы с ним можно определить по нехарактерному шуму из-под капота. Обычно это происходит спустя 40-50 тысяч км пробега. Также необходимо следить и за состоянием роликов газораспределительного механизма: они тоже подвержены быстрому износу.
В грузовике установлена достаточно надежная коробка передач. Нарекания владельцев вызывает лишь сцепление. Порой оно выходит из строя уже после преодоления отметки в 30 тысяч км.
Ходовая часть в этой модели тоже весьма долговечная. Проблемы возникают лишь со ступичными подшипниками. Как правило, их эксплуатационный ресурс не превышает 40 тысяч км пробега, после чего их нужно менять.
Специзированные разборки грузовиков, предлагают практически все, что может потребоваться для ремонта. В них представлены КПП, двигатели и т. д.
Категория: обо всём