Porsche нашла способ сохранить жизнь ДВС после 2030


Опубликованно 23.12.2022 06:49

Porsche нашла способ сохранить жизнь ДВС после 2030

Нeмeцкaя кoмпaния Porsche сoвмeстнo сo свoими чилийскими пaртнeрaми изо Highly Innovative Fuels (HIF) нaчaлa oпытнoe прoизвoдствo синтeтичeскoгo тoпливa. Зaвoд "Haru Oni" был oткрыт в Пунтa-Aрeнaс в https://vdombai.ru/otdyh-v-gorah-dombaya/ присутствии чилийскoгo министрa энeргeтики Диeгo Пaрду (Diego Pardow).

Видeo дня

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. В кoмпaнии Porsche нe сoбирaются жертвовать от автомобилей с ДВС. Затем) чтоб(ы) сохранить жизнь силовому агрегату в условиях поминутно ужесточающихся требований к экологии, в компании намерены истощить синтетическое топливо eFuel, получаемое в процессе химического синтеза воды и диоксида углерода, притом энергию для сего превращения будет получена ото ветряных генераторов.

"Porsche развивает пара направления – электромобилизации и eFuel. Расходование синтетического топлива позволит ослабить выбросы CO2. Если расценивать транспортный сектор в целом, промышленное изготовление синтетического топлива надо развиваться во во всех отношениях мире. С пилотным заводом в Чили компашечка Porsche займет ведущую функция в этом процессе", комментирует Чужеземка Френкель, член-совета директоров департамента закупок Porsche AG.

"Ресурсы eFuel огромен. В сегодняшнее время в мире насчитывается сильнее 1,3 миллиарда автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Многие с них будут применяться на дорогах в ближайшие десятилетия, а eFuel предлагает владельцам существующих автомобилей альтернативу с без (малого нулевым выбросом углерода. Якобы производитель высокопроизводительных и эффективных двигателей, Porsche обладает широким спектром ноу-хау в области топлива", добавил Михаэль Стейнер, коммонер исполнительного совета департамента развития Porsche AG.

Получай пилотном этапе планируется промышленное предприятие eFuel на уровне что-то около 130 тысяч литров в бадняк. Первоначально топливо достаточно использоваться в таких проектах, во вкусе гоночная серия Porsche Mobil 1 Supercup, а в свой черед в центрах водительского мастерства Porsche Experience Center. После этого окончания пилотного этапа, полномасштабная период проекта в Чили позволит приумножить к 2025 году выполнение синтетического топлива перед 55 млн л в годок, а спустя два годы выйти на формат 550 млн л.

Полдень Чили предлагает идеальные положение для производства синтетического топлива – тогда ветер дует поблизости 270 дней в году и позволяет ветряным турбинам сидеть на полную внушительность. Пунта-Аренас тоже расположен недалеко с Магелланова пролива. Изо порта Кабо-Негро eFuel дозволено транспортировать так но, как и традиционное спиртное, по всему миру и поднимать с использованием существующей инфраструктуры.

Набор Porsche планирует к 2030 году коснутьс углеродной нейтральности. Одним изо направлений для успехи этой цели является утилизация синтетического топлива. Мафия Porsche уже потратила побольше $100 млн в разработку и промышленное предприятие eFuel. В частности, в апреле нынешнего лета $75 млн были инвестированы в компанию HIF Global LLC. Возлюбленная занимается проектированием, строительством и управлением заводами в соответствии с производству синтетического топлива в Чили, США и Австралии.



Категория: Авто Приколы