Porsche нашла способ сохранить жизнь ДВС после 2030
Опубликованно 23.12.2022 06:49
Нeмeцкaя кoмпaния Porsche сoвмeстнo сo свoими чилийскими пaртнeрaми изо Highly Innovative Fuels (HIF) нaчaлa oпытнoe прoизвoдствo синтeтичeскoгo тoпливa. Зaвoд "Haru Oni" был oткрыт в Пунтa-Aрeнaс в https://vdombai.ru/otdyh-v-gorah-dombaya/ присутствии чилийскoгo министрa энeргeтики Диeгo Пaрду (Diego Pardow).
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. В кoмпaнии Porsche нe сoбирaются жертвовать от автомобилей с ДВС. Затем) чтоб(ы) сохранить жизнь силовому агрегату в условиях поминутно ужесточающихся требований к экологии, в компании намерены истощить синтетическое топливо eFuel, получаемое в процессе химического синтеза воды и диоксида углерода, притом энергию для сего превращения будет получена ото ветряных генераторов.
"Porsche развивает пара направления – электромобилизации и eFuel. Расходование синтетического топлива позволит ослабить выбросы CO2. Если расценивать транспортный сектор в целом, промышленное изготовление синтетического топлива надо развиваться во во всех отношениях мире. С пилотным заводом в Чили компашечка Porsche займет ведущую функция в этом процессе", комментирует Чужеземка Френкель, член-совета директоров департамента закупок Porsche AG.
"Ресурсы eFuel огромен. В сегодняшнее время в мире насчитывается сильнее 1,3 миллиарда автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Многие с них будут применяться на дорогах в ближайшие десятилетия, а eFuel предлагает владельцам существующих автомобилей альтернативу с без (малого нулевым выбросом углерода. Якобы производитель высокопроизводительных и эффективных двигателей, Porsche обладает широким спектром ноу-хау в области топлива", добавил Михаэль Стейнер, коммонер исполнительного совета департамента развития Porsche AG.
Получай пилотном этапе планируется промышленное предприятие eFuel на уровне что-то около 130 тысяч литров в бадняк. Первоначально топливо достаточно использоваться в таких проектах, во вкусе гоночная серия Porsche Mobil 1 Supercup, а в свой черед в центрах водительского мастерства Porsche Experience Center. После этого окончания пилотного этапа, полномасштабная период проекта в Чили позволит приумножить к 2025 году выполнение синтетического топлива перед 55 млн л в годок, а спустя два годы выйти на формат 550 млн л.
Полдень Чили предлагает идеальные положение для производства синтетического топлива – тогда ветер дует поблизости 270 дней в году и позволяет ветряным турбинам сидеть на полную внушительность. Пунта-Аренас тоже расположен недалеко с Магелланова пролива. Изо порта Кабо-Негро eFuel дозволено транспортировать так но, как и традиционное спиртное, по всему миру и поднимать с использованием существующей инфраструктуры.
Набор Porsche планирует к 2030 году коснутьс углеродной нейтральности. Одним изо направлений для успехи этой цели является утилизация синтетического топлива. Мафия Porsche уже потратила побольше $100 млн в разработку и промышленное предприятие eFuel. В частности, в апреле нынешнего лета $75 млн были инвестированы в компанию HIF Global LLC. Возлюбленная занимается проектированием, строительством и управлением заводами в соответствии с производству синтетического топлива в Чили, США и Австралии.
Категория: Авто Приколы