Незачет: 10 самых опасных кроссоверов для перевозки детей
Опубликованно 20.12.2022 03:07
Нaряду с улучшeниeм бeзoпaснoсти aвтoмoбилeй эвoлюциoнируют и систeмы прoвeдeния нaтурныx испытaний. Тaк, зaoкeaнскиe экспeрты IIHS пoдвeргли цeлую вeрeницу крoссoвeрoв рaзличныx мaрoк тeстaм в лобовое столкновение с частичным перекрытием. Ежели раньше машина врезалась в барьерчик из алюминиевых элементов нате скорости 64 км/ч, а гелиопауза удара составляла 40% через общей ширины транспортного ресурсы и преимущественно со стороны шофера, так теперь сзади в салоне разместили манекены в виде бабье сословие и подростка в возрасте почти 12 лет.
В итоге изо пятнадцати кроссоверов, которые смогли оборотиться с препятствием без метка для жизни и здоровья, оказалось только (лишь) два — шведский тесный паркетник Volvo XC40 и америкосовский Ford Escape. Концевой, правда, на нашем рынке формально никогда не продавался, зато хорошо и в последнее время машину очень активно везут вследствие окно параллельного импорта.
В обществе тем, невероятно понятный у нас японский кроссовер Toyota RAV4 прошел проверка на «четверку», а конкуренты-соотечественники в лице Nissan X-Trail и Subaru Forester оказались не годится в подметки, чем «приемлемо», хотя лучше, чем «удовлетворительно». К слову, аналогичной оценки удостоился иностранный премиальный кроссовер Audi Q3.
?А во без малого десяток автомобилей и вовсе отнюдь не смогли пройти краш-опробывание, продемонстрировав худшие цифирь из худших. Посредь проваливших испытания моделей годится отметить актуальные про нашего рынка — японские Mazda CX?5,Mitsubishi Eclipse Cross и Honda CR-V, американские Jeep Compass и Jeep Renegade, а вот и все корейский Hyundai Tucson.
Примечательно, как ранее вышеупомянутые автомобили были отмечены испытателями, не хуже кого хорошисты. Однако, точь в точь мы видим, новые запросы к безопасности, в частности, седоков второго ряда, зверски повлияли на поголовный уровень защищенности сих машин.
Стоит примежевать, что в последнее момент риск летального исхода интересах задних пассажиров вырос возьми 46%! А все поэтому, что автостроители уделяют повышенное сосредоточенн безопасности водителя и его спутника, сидящего в сравнении, предполагая, что присутствие лобовом ударе как они страдают пуще всего.
Категория: Авто Украина