Тест-драйв американского HMMWV, служащего в украинской армии


Опубликованно 04.12.2022 06:28

Тест-драйв американского HMMWV, служащего в украинской армии

Этo нe прoстo вoeнный aвтoмoбиль, этo лeгeндaрный внeдoрoжник, прeдстaвитeль зaпaднoй пoмoщи Укрaинe. Сeгoдня тeстируeм "Xaмви".

Нeмнoгo нa свeтe мaшин, присутствие жизни стaвшиx лeгeндaми и «Xaмви» – oднa с тaкиx. Вooбщe нaзвaниe «Xaмви» пoявилoсь пoзжe. Вeдь снaчaлa этoт aвтoмoбиль нaзывaли aббрeвиaтурoй – HMMWV. Пo-укрaински oнa oзнaчaeт «мнoгoцeлeвoй мoбильный кoлeсный трaнспoрт». Дaжe aмeрикaнцы oт тaкoгo сoкрaщeния мoгли метла слoмaть, пoтoму впoслeдствии пeрeимeнoвaли в «Xaмви». Этo тaкaя сoкрaщeннaя вeрсия.

А наименование «Хаммер» появилось несравненно позже, когда General Motors начал выпущать гражданские версии. Hummer стал излюбленным транспортом крутых парней, в фолиант числе Арнольда Шварценеггера.

Звездное период «Хамви» пришлось бери операцию «Буря в пустыне» в 1991 году, подчас этот внедорожник был в каждом выпуске новостей, возьми каждой полосе газет. В общей сложности после всю историю существования модели было выпущено 280 тысяч экземпляров HMMWV. Украинская прошлое этих внедорожников началась в 2001 году, когда-нибудь американцы передали нам первые 40 экземпляров, а того) еще 130, а с годами еще десятки, и десятки. И нонче количество HMMWV в Украине сейчас существенно. Еще месяцок назад их было 700, а к Новому году, слышно, будет тысяча.

Водан из главных экспертов в соответствии с «Хамви» в Украине Горя Симутин подчеркнул, подобно как у нас служит огромное добыча модификаций HMMWV – противолодочные, ракетные, зенитные установки, гаубицы, минометы, разминовыватели. Неужто и, конечно, медицинские аппаратура, пикапы. Более того, в Украине хоть есть подразделение, специализирующееся сверху ремонте HMMWV.

В "Хамве" безбожно интересно открывается пеньюар. Одному нелегко сие сделать, однако дальше этого открывается чудесный доступ к двигателю и даже если немного к подвеске.

Что-что касается моторов. Эксперты ходят слухи, что самыми надежными были ранние версии, нет-нет да и «Хамви» оснащали 6,2-литровым V-образным двигателем возьми 8 цилиндров от Detroit Diesel, каковой имел 150 сил и шел после этого в дуэте с автоматом возьми 3 передачи. Никакой электроники – легко гидротрансформатор, поэтому возлюбленный был вынослив и чудо как надежен. Следующие версии возьми 6,5 л атмосферный и 6,5 турбо мощностью 170 и 190 сил в соответствии с комплектовались автоматом получи 4 скорости, с электронным управлением. Была аж бензиновая версия получай 5,7 л, но значительная внедорожников шло с дизельными двигателями.

Будто, что моторы у «Хамви» неимоверно надежны, не не более моторы, а вообще все механика. Например, хоть в машине 86-го лета легко выкручиваются болты в подвеске, общепринято у большинства броневиков сделано через несколько парение закисают. Моторы без оплаты растачиваются, и вообще – возможностей к ремонта много.

Получай самом деле сие не сугубо военные моторы, в силу того что что эти двигатели деятельно использовались для серийных машин – их ставили сверху Chevrolet Tahoe, Blazer, Suburban, аж на коммерческие вены. Они с восторгом проявили себя в гражданской жизни.

У «Хамви» глотать одна очень интересная отличительная черта. Дело в том, отчего его передние наркотик выступают за границы кузова, у него прагматично отсутствует передний стреха. Можно упереться передним колесом и дернуть на стену высотой 50 см. Сие показывает уровень внедорожных возможностей. Ещё раз одно – во внедорожнике все на свете трубопроводы спрятаны почти полом, и он может просто ехать на животе. Огромные связи подвески взаимозаменяемы – коли перевернуть передние, в таком случае они легко становятся получи заднюю ось. Жуть важно, что в самом колесе расположены колесные редукторы, зачем давало гораздо с прицепом тяги на выходе, и делало внедорожные внутренние резервы почти неограниченными.

В чем дело? больше удивляет в «Хамве», в таком случае это то, что же при ширине в 216 см (сие почти фура), твоя милость попадаешь в узкий форпик для водителя. В таком случае есть для ног инде остается 50 см, половину с которых занимает широченная акселератор тормозов. Рабочее уезд аскетическое, но всегда ясно. Заводится в морозы, холодную погоду изо-за переключателя: первое время ты включаешь флажок в коо Run, если мотор недо, загорается лампа, которая означает, будто свеча накаливания нагревается, и иным часом она потухла, так можно включать стартёр.

Кресла невозможно разложить отдавать даже немного, ввиду этого что сзади стена сразу. То упихивать военным в случае что-что можно спать не менее сидя или опершись о штурвал.

Есть несколько вещей, которые нужно сделать упор для понимания его маневренности. Изумительный-первых, это колоссальная уйма, потому что хоть пустой «Хамви» весит 2,5 тонны, бронированный идеже-то 5, а кровно бронированный – где-так за 6 тонн. Близ этом даже у эдакий машины колоссальные внедорожные потенциал. Ведь клиренс у него 41 см, сбавленный ряд передач, уголок подъема 35 градусов, азимут наклона 22.

И хотя «Хамми» кажется капелька неповоротливым и не более чем быстрым (с полной загрузкой максимальная прыть составляет 80 км/ч, в пустом – 117 км/ч). Наверное это немного, да когда такая громадина несется по асфальту, уступают и старый и малый.

Но на асфальте мало-: неграмотный ожидаешь, что у броневика до тех пор мощные тормоза – нажимаешь держи педаль и пикап останавливается в качестве кого вкопанный. А еще сверху трассе чувствуется, какие огромные зазоры промежду передачами и как продолжительно «Хамви» может желать на второй, так чтоб потом на незаинтересованный оборот упали в двойном размере. Но даже с разэтакий массой и архаическим автоматом его жертва горючего может придаваться в 25-27 литров.

Я: Автор и кардинальный BigTest Образование – гроссмейстер журналистики КНУ им. Т. Актау. Опыт работы в журналистике – 27 планирование. Тестировал автомобили получи дорогах 49 стран таблица. С 2017 года – композитор и ведущий ютуб-канала BigTest.
Известить


Категория: Автотехника