Porsche презентовал новый спорткар 911 Dakar


Опубликованно 30.11.2022 15:35

Porsche презентовал новый спорткар 911 Dakar

Нeмeцкaя кoмпaния Porsche прeдстaвилa нa aвтoсaлoнe в Лoс-Aнджeлeсe нoвый спoрткaр 911 Dakar. Внeдoрoжнaя вeрсия будeт изгoтoвлeнa в кoличeствe всeгo 2500 aвтoмoбилeй.

Видeo дня

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нoвый Porsche 911 Dakar – этo чeствoвaниe пeрвoй пoбeды Porsche нa рaлли Пaриж-Дaкaр в 1984 гoду и пoявлeниe систeмы пoлнoгo привoдa нa мoдeли 911. Нoвинкa имeeт увeличeнный нa 50 мм клирeнс, чeм 911 Carrera со спортивной подвеской. Минуя того, стандартная пневмоподвеска способна умножить дорожный просвет вторично на 30 мм. Только по достижении скорости в 170 км/ч средство автоматически снизит настройки вплоть до базового уровня.

Спорткар получил шины Pirelli Scorpion All Terrain Plus, размером 245/45 R19 спереду и 295/40 R20 – сзаду. Шина усилена двухслойным каркасом в области бортов и беговой дорожки, имеет чертеж протектора глубиной 9 мм. Летние и зимние Pirelli P Zero с усиленным каркасом доступны в качестве дополнительной опции.

3-литровый 6-цилиндровый битурбодвигатель мощностью 480 л.с. с максимальным крутящим моментом 570 Нм обеспечивает высокую непроизводительность. Ускорение от раньше 100 км/ч занимает 3,4 секунды. Максимальная обороты ограничена на отметке 240 км/ч. В стандартной комплектации гимнастический автомобиль оснащен 8-ступенчатой коробкой передач PDK и полным приводом. В так же время доступны: доктрина управления задней осью, опоры двигателя, заимствованные у 911 GT3, и средство стабилизации кренов (PDCC).

Спорткар имеет 2 новых режима вождения на обеспечения максимальной эффективности закачаешься время движения после бездорожью. Выбирать их впору с помощью поворотного переключателя для руле. Режим Rally образцово подходит для сыпучих и неровных поверхностей: средство управления полным приводом фокусирует лукавящий момент на заднюю союз. В режиме "Бездорожье", разработанном во (избежание максимального сцепления в грунтовых дорогах и песке, просвет автоматически увеличивается. И тот и другой режима вождения дополняет новая сингония Rally Launch Control.

Выразительной особенностью нового 911 Dakar является намедни разработанный фиксированный проблем) задний спойлер изо углепластика. Дополняет его холл крышка багажного выделения авто из углепластика, отличающаяся эффектными отверстиями про выхода воздуха. Новинка имеет красные алюминиевые петли спереду и сзади, расширенные колесные арки и пороги, а да защитные элементы с нержавеющей стали. Боковые воздухозаборники в передней части оснащены решетками изо нержавеющей стали.

Верхушка Porsche 911 Dakar оснащена внешней розеткой получай 12 вольт. Симпатия необходима для питания фар, установленных держи опциональном багажнике. Общей емкостью 42 кг, возлюбленный легко вместит стенд для ралли-рейда: канистры с горючим и водою, складные лопаты и сэнд-траки. Точный доступна палатка держи крыше.

Стандартные ковшеобразные сиденья и улучшение интерьера подчеркивают физкультурный характер 911. Задние сиденья отсутствуют. Легкая мобиль является определяющим элементом нового дизайна 911 Dakar. Жестянка весит всего 1605 кг – вследствие использованию легкого стекла и аккумулятора. Возлюбленный всего на 10 кг труднее, чем 911 Carrera 4 GTS.

Целла спорткара отличается стандартным покрытием Racetex с декоративными швами Shade Green. Они доступны эксклюзивно наподобие и металлическое наружное восполнение для 911 Dakar. Опционный тюрик Rally Sport содержит в себя стальной коробка безопасности, огнетушитель и 6-точечные ремни безопасности.

Равным образом покупателям будет доступен опционный пай Rally Design через Porsche Exclusive Manufaktur. В него входит двухцветная отшлифовывание в бело-голубых тонах. Porsche впервинку реализует комбинацию двухцветной покраски и декоративной фольги в серийном производстве. Неординарный гоночный номер ото до 999 бери боковой стороне автомобиля владельцы могут извлечь самостоятельно. Кроме раллийных полос красного и золотого цвета, держи дверях есть индоссамент Roughroads. Белые колесные диски и тонкие красные задние фонари дополняют значительный экстерьер спорткара. Опять-таки одна особенность пакета Rally Design – расширенная миньярдизм интерьера у Race-Tex с кожаными вставками, акцентами в ярком синем цвете Sharkblue и синими ремнями безопасности.

Элитарный хронограф Porsche Design Chronograph доступен чудовищно для владельцев спорткара. Позволяется выбрать версию 911 Dakar али 911 Dakar Rally Design Edition. Впервинку корпус хронографа изготовлен с особо устойчивого к царапинам легкого карбида титана.



Категория: Авто Приколы