Юбилейная версия UAZ Hunter: обратная эволюция автопрома началась
Опубликованно 27.11.2022 06:00
Пoчти 50 лeт нaзaд — в нaчaлe дeкaбря 1972 гoдa — с кoнвeйeрa Ульянoвскoгo aвтoзaвoдa сoшли пeрвыe сeрийныe внeдoрoжники УAЗ?469. Aвтoмoбиль сoздaвaлся исключитeльнo кaк утилитaрнoe bomond.net.ua трaнспoртнoe срeдствo и нe бaлoвaл свoиx вoдитeлeй и пaссaжирoв стoль мoдными не раздумывая эргономическими удобствами.
Сие было время, рано ли не машину приспосабливали к человеку, а член (партии) должен был подладиться к ней. Поэтому, вслед за рулем УАЗ?469 всю жизнь сидели брутальные покорители бездорожья, способные с через проволоки и изоленты взять на работу любую неисправность. Вскользь установив какой-нибудь достижение.
Как случилось в 1974 году, кое-когда во время автопробега за Кавказу караван изо тестовых 469-х на деле случайно оказался смежно с Эльбрусом и провел операцию по части спасению попавших в трещину альпинистов, вслед за 38 минут поднявшись возьми высоту 4200 метров.
Вследствие своей универсальности и неприхотливости, автомобильчик трудился и воевал, практически оставив свой шрам везде, где побывал личность. В начале ноября сего года на гоночной трассе «Арское» в Ульяновске прошла официальная презентация коллекционной серии УАЗ?469, посвященной 50-летнему юбилею модели. Нежели же «юбилейный» УАЗ отличается ото обычного?
По сути сие «Хантер», но в исполнении 1972 лета. А значит в нем присутствуют шарнирный борт, дополнительные складные сидения в багажном отделении, а равно как складной мягкий тент с дугами, которые позволительно установить вместо съемной металлической крыши. Экой своеобразный конструктор пользу кого любителя трудностей и ценителя истории советского автопрома.
Очевидно, и современные черты тогда тоже присутствуют, ибо он оснащается мостами «Спайсер», 112-сильным бензиновым инжекторным двигателем, 5-ступенчатой МКП с подключаемым полным приводом Part-time и блокировкой дифференциала. И ва, что в 2022 году воссоздается фургон родом из 70-х.
При всем желании угодить моим критикам, современная история знает случаи, в отдельных случаях тот или из другой оперы автопроизводитель заново осуществлял опущение своих исторических моделей, воссоздавая утраченные технологии и чертежи. И сие всегда относилось к великим машинам. Как УАЗу ничего малограмотный надо было собирать. Просто потому, какими судьбами на протяжении сих 50-и лет выдача 469-х не прекращался.
И сие говорит о том, ровно он был столь досконально и правильно продуман, а улучшить его современную версию позволительно только благодаря возврату и изначальному виду конструкции. Около этом очевидно, который используемые в авто технические решения и архаичны, и проблемны.
Да главное тут в таком случае, что их сумма превратила этот 50-неотапливаемый автомобиль в идеального хищника интересах той среды обитания, в которой возлюбленный продолжает процветать поперед сих пор. При всем желании угодить моим критикам ульяновцы не удержались и внесли кортеж изменений в юбилейную версию, добавив с позиции силы обвес, электрическую лебедку, сапуны, выведенные в раму, и шноркель. Таково же модель юбилейной серии оснащается внедорожными шинами BF-Goodrich АТ размерности 235/85R16. А в борту и корме 469-го установлены хромированный табличка и порядковый номер механизмы. «Auto» будет висеть на хвосте за дальнейшей судьбой сего любопытного и заслуженного автомобиля.
Категория: Авто Украина