Новый Ford Tourneo Custom получил гибридную и электрическую версии
Опубликованно 25.11.2022 13:07
Кoмпaния Ford прeдстaвилa пaссaжирский вeн Tourneo Custom нoвoгo пoкoлeния. Мoдeль будeт прeдлaгaться в нeскoлькиx вaриaнтax длины кoлeснoй бaзы с бoльшим пeрeчнeм сoврeмeнныx тexнoлoгий и oпций.
Кaк и грузoвoй Transit Custom, пaссaжирский Tourneo Custom пoстрoeн нa нoвoй платформе с независимой задней подвеской. В гамму двигателей входят дизели EcoBlue мощностью 136, 150 и 170 л.с., а равно как гибридная силовая регулирование и зарядка от путы. В нем бензиновый «атмосферник» 2.5 сочетается с электромотором и батареей емкостью 11,8 кВт-ч. Лишенный чего запуска ДВС вен проезжает 50 километров.
Впервинку на Tourneo Custom появился законченный повод. Его имеется возможность заказать только интересах дизельных машин (136 тож 170 л.с.), оснащенных 8-ступенчатым «автоматом». Младшие модификации предлагаются с 6-ступенчатой «механикой», и им доступен всего опциональный дифференциал повышенного неполадки, улучшающий тяговые внутренние резервы на скользкой дороге и легком беспутица.
Также у Tourneo Custom полно полностью электрическая вариант, аналогичная E-Transit Custom. В 400-вольтовой батарее используются ячейки-пакетики с F-150 Lightning. Общем доступно 74 кВт-ч, которые дозволительно заполнить через бортовое уклад (11 кВт) или — или терминал постоянного тока (125 кВт). Вручение электромотора на E-Tourneo Custom составляет 217 л. и 415 Нм крутящего момента. Паспортная путь хода – 370 км.
Покрой будет предложена в двух вариантах длины колесной базы и с тремя рядами сидений. В E-Tourneo Custom салончик рассчитан на восемь героев, в гибрид и дизельные вены поместятся девять массы. Сидения второго и третьего ряда хоть снимать и двигать в продольном направлении, сдвижная дверца оснащена электроприводом, а валик безопасности переднего пассажира переехала с передней панели получай потолок. Кроме того, заявлены трехзонный атмосфера-контроль, фоновая подцветка, аудиосистема B&O с сабвуфером, беспроводная (утренняя) гимнастика. К моменту выхода сверху рынок в машине внедрят вторично и поддержку цифровых ключей.
Почти производство новых фургонов из-за 2 миллиарда долларов переоборудовали здание Ford Otosan в турецком Коджаэле. Еще к середине 2023 г. топливные вены появятся получи европейских дорогах, зато электрический E-Tourneo Custom придется высматривать до 2024-го.
Песенник: Редактор Автомобиль24 Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 лет следовать рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.Категория: Автотехника