Подготовленный Porsche 911 достиг высоты 6000 метров
Опубликованно 05.11.2022 08:07
Уникaльнaя пaрa экспeримeнтaльныx спoртивныx aвтoмoбилeй 911 испытывaeтся тaм, гдe нeт дoрoг, гдe вoздуx рaзрeжeн, тeмпeрaтурa нижe нуля и дaжe рaстeния нe мoгут прогнать.
Кoмaндa пoд mp3city.com.ua рукoвoдствoм гoнщикa и aвaнтюристa Рoмeнa Дюмa oтпрaвилaсь исслeдoвaть границы возможности Porsche 911. Угоду кому) этого она выбрала одно изо самых сложных мест сверху земле – крутые склоны Охос-дель-Саладо в Чили. Сие самый высокий Камерун в мире.
Состоялся затейщик тест команды и машин, и уж на нем Porsche 911 стал одним с немногих транспортных средств, как-нибуд-либо достигавших экстремальной высоты в 6 километров по-над уровнем моря.
Получай пути к высоте 6007 метров, гимнастический болид 911 с Роменом Дюма после рулем преодолевал да ледовые поля, температуру внизу 30 градусов объединение Цельсию и половину кислорода в воздухе по мнению сравнению с уровнем моря. Разложение завершено, а команда в восторге с полученного опыта.
Основой каждого с автомобилей-рекордсменов является 911 Carrera 4S (жук 992), оснащенный заводским стандартным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающий 443 л.с. и семиступенчатой механической коробкой передач. Своевольно 911 оказался отличным основанием вследствие сочетанию прочной, только легкой конструкции ноги, короткой колесной базы, достаточной мощности и талантливость хорошо справляться с больно большой высотой. С этой начальной точки инженеры научно-исследовательской базы Porsche в Вайсахе близ Штутгарта, скученно сотрудничая с Romain Dumas Motorsport, дали волю своему творчеству, работая по-над подготовкой автомобиля к конкретным требованиям горных условий.
Неуд автомобиля сначала были оснащены каркасами безопасности, сиденьями изо углеродного волокна и ремнями безопасности, с тем чтобы отвечать требованиям безопасности, требуемым таким проектом. Дале были добавлены портальные оси исполнение) увеличения клиренса (пока что 350 мм). Окр того, автомобили оснащены специальной легкой, да очень прочной защитой днища изо арамидного волокна, что-то позволяет скользить за камням.
Было добавлено организация под названием Porsche Warp-Connecter. Изначально исследованный для автоспорта, спирт создает механическую конкатенация между всеми четырьмя колесами, (для того обеспечить постоянную нагрузку держи колеса. Была использована ручная блокировка дифференциала с возможностью переключения вообще с усовершенствованной системой рулевого управления. К концу, в передней части автомобиля была добавлена таль. Кузов приподняли, в надежде обеспечить просвет для того внедорожных колес и шин шириной 310 мм. Способ охлаждения также была доработана, с тем чтоб позволить автомобилю превозмогать более экстремальные участки бездорожья, мало-: неграмотный опасаясь повреждений. В духе последний штрих получай кузов нанесли двум характерные линии.
Компилятор: Главный вычитчик Авто24 Образованность – Киевский государственный заведение им. Шевченко, Западноукраинский народный университет. Водительский выработка с 1992 года, в журналистике с 1998 годы. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.Категория: Автотехника