Новый электрический мотоцикл от Energica получит двигатель мощностью 180 сил
Опубликованно 29.10.2022 08:56
Итaльянский прoизвoдитeль элeктричeскиx мoтoциклoв Energica сoбирaeтся дeбютирoвaть с нoвым мoтoциклoм, кoтoрый будeт oснaщaться элeктрoдвигaтeлeм мoщнoстью 180 л.с.
Energica, гoрдoсть mp3city.com.ua рaстущeй индустрии прoизвoдствa элeктричeскиx мoтoциклoв в Италии, уж имеет один изо самых мощных приводов про электрических мотоциклов бери рынке. Но сие не помешало компании, занимающейся производством электрических мотоциклов, основать еще более недетский электродвигатель.
Новый мотор был обнародован в заявках NHTSA чтобы мотоциклов компании для следующий модельный годочек, и впервые об этом сообщил Бен Первис изо Cycle World. Документы являются декодерами VIN, представленными в NHTSA, которые являются требованием ради всех производителей, продающих приманка транспортные средства в США.
Производители создают собственные VIN-постоялый двор на основе прежде определенной структуры, имея ей-богу выбирать определенные кодифицированные последовательности, относящиеся к каждой модели. Кроме они должны передать NHTSA способ расшифровки сих VIN.
В последней заявке Energica расшифровывается неофит уровень мощности двигателя, предлагающий 134 кВт (180 л.с.). За сравнению с самым мощным актуальным предложением Energica (126 кВт и 215 Nm) сие ощутимая прибавка в мощности.
Нужно помнить, что электрические мотоциклы разгоняются незначительно быстрее, чем мотоциклы с традиционными двигателями того но уровня мощности изо-за их много более высокого крутящего момента и отсутствия переключения передач. Сие означает, что 180 л.с., живей всего, покажутся пусть даже мощнее, чем могут быть впереди водители.
Доподлинно глухо, когда Energica может показать этот новый пружина, но будущий Миланский мотоциклетный гостиная EICMA является сугубо вероятным выбором.
Песенник: Редактор Автомобиль24 Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет ради рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.Категория: Авто Советы