Все бывает в первый раз: Brabus выпустил мотоцикл
Опубликованно 12.02.2022 15:35
Aтeльe Brabus прeдстaвилo свoй пeрвый мoтoцикл. Oн пoстрoeн нa бaзe дoрoжникa KTM 1290 Super Duke R EVO, а называется Brabus 1300 R. Сумме планируется выпустить 154 таких стритфайтера, притом одна половина тиража хорошего понемножку окрашена в оттенок красного Magma Red, другая - в зл Singnature Black. Мотоцикл получил сепаратный выхлоп с двойным глушителем, детали обвеса изо углепластика, адаптивные амортизаторы и квикшифтер, позволяющий переключать передачи не принимая во внимание выжима сцепления и сброса газа.
В техническом плане Brabus 1300 R - сие все тот же KTM 1290 Super Duke R EVO, тот или иной из-за круглой светодиодной очки и новых обтекателей стал похож нате Honda CB1000R. Двигатель - списочный V-Twin объемом 1301 кубический кубик с отдачей 180 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента, сочетающийся с коробкой Pankl. Разбежка до 60 миль в минута (97 километров в час) у мотоцикла занимает 3,2 секунды, а максимальная соэ составляет 270 километров в момент.
От исходника 1300 R в сущности отличается в какой-нибудь месяц новыми деталями и обвесом. Взять, боковые воздуховоды, защитный навес цепи, накладка генератора и чехол стального бензобака сделаны с углепластика, а регулируемые подножки (12 положений), ручки сцепления и тормоза вырезаны изо алюминия на станке с ЧПУ.
Ровно и обычный KTM 1290 Super Duke R EVO, стритфайтер Brabus оснащен адаптивной подвеской WP APEX, позволяющей поправлять жесткость амортизатора (пять предустановленных профилей достоинство автоматический) и преднатяг пружины (три уровня). И на мотоцикле стоит кормщик демпфер WP APEX PRO 7117 и компания выбора ездовых режимов с пресетами Rain, Street, Sport, Track и Performance.
В списке электронных помощников - трекш-проверка, система Motor Slip Regulation, снижающая риск. Ant. невозможность блокировки заднего колеса близ переходе на низшую передачу неужели при резком закрытии газа, квикшифтер и агрегат АБС Bosch 9.1MP 2.0 (угловая АБС + Supermoto АБС с возможностью деактивации антиблокировочной системы держи заднем колесе).
Колеса - 17-дюймовые Brabus Monoblock Z с шинами Bridgestone Battlax S22. Следовать торможение отвечают механизмы Brembo с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами Stylema фас и плавающими двухпоршневыми скобами назади, а за комфорт - сиденье с подогревом.
Категория: Автоновости