Электромобили зимой: насколько уменьшается запас хода в сильный мороз (исследование)
Опубликованно 12.01.2022 17:40
В Китae прoвeли мaсштaбный тeст-дрaйв элeктрoмoбилeй в большой мoрoз. Нe сeкрeт, чтo в холодную погоду набор электромобиля быстро теряет мина, и издание MyDrivers решило протестировать, насколько уменьшается запас побежка.
Испытания провели в китайском регионе Внутренняя Монголия, некоторый славится сильными морозами. В нем приняли помощь сразу 40 электрокаров и плаг-ан гибридов. Их полностью заряжали и оставляли бери ночь на улице в дубняк -20 градусов.
Затем наутро электрокары отправлялись в поездку ровно по одному и тому же маршруту в городе и держи трассе. В салоне каждого (авто)машина были водитель и пассажир, а фон-контроль выставляли на температуру +24 градуса.
В среднем утеря в запасе хода составила 40-60%. Самыми дальнобойными в морозище, как ни странно, оказались китайские электрокары.
Электромобили с самым большим запасом побежка в мороз:
- NIO EC6 – запас хода 336,9 изо 615 паспортных км (разор 45,22%);
- Xiaopeng P7 – запас хода 316,2 изо 670 км (-52,81%);
- Zeekr 001 – запасец хода 298,4 из 606 км (-50,76%);
- Nezha U – запасец хода 294,9 из 610 км (-51,66%);
- HiPhi X – ассортимент хода 291,2 из 550 км (-47,05%).
Примечательно, почему меньше всего в процентном соотношении потерял бюджетный электрокар Wuling Hongguang Mini EV. Чуточный автомобиль проехал 103,2 км около паспортных 170 км, так есть потерял 39,3% запаса аллюр.
А вот известные глобальные модели проявили себя далеко кулику до петрова дня, чем электрокары для китайского рынка:
- Tesla Model Y – провизия хода 279,6 из 594 км (-52,93%);
- Audi e-tron – клад хода 272,3 из 465 км (-41,44%);
- Volkswagen ID.4 – припас(ы) хода 269 из 520 км (-48,27%);
- Polestar 2 – потенциал хода 246,6 из 512 км (-51,84%);
- Porsche Taycan – сбережение хода 226,2 из 414 км (-45,36%);
- Tesla Model 3 – припас(ы) хода 200,2 из 468 км (-57,2%);
- Volkswagen ID.3 – резерв хода 167,3 из 430 км (-61,09%).
Категория: обо всём