1000-километровый электромобиль Mercedes-Benz Vision EQXX представлен официально
Опубликованно 04.01.2022 19:55
Mercedes-Benz Vision EQXX / Daimler
Пeрвый aнoнс EQXX прoшeл пoлтoрa гoдa нaзaд. Приблизитeльнo стoлькo жe врeмeни пoнaдoбится Mercedes-Benz, чтoбы вoплoтить в питание eсли нe весь концепт на (все) сто процентов, то хотя бы отдельные его технологии. А они в EQXX выдающиеся.
Малограмотный до конца понятно, собирается ли иностранный автопроизводитель ставить EQXX бери конвейер, однако объявлено, чисто его ключевые системы появятся в серийных моделях сделано в 2024 году.
Главный важная особа Mercedes-Benz Vision EQXX – его инвентарь хода. Имея тяговую батарею емкостью "не в такой степени 100 киловатт-часов" (си указывает производитель), электрический седан станет преодолевать между зарядками больше 1000 километров. Этого долженствует хватать, чтобы добраться изо Берлина в Париж без подзарядки. Mercedes-Benz утверждает, как будто среднестатистическому водителю нужно закругляйся заряжать автомобиль только два раза в месяц, поскольку помимо тягового аккумулятора у него очищать еще и солнечные панели держи крыше, которые обеспечивают бесплатные киловаты энергии. Отдельная литий-аппаратное обеспечение-фосфатная батарея накапливает солнечную энергию, обеспечивая содержание бортовых систем и дополнительные 25 километров пробега.
Фрицевский автопроизводитель заявляет, что тяговый источник EQXX на 50% в меньшей мере объема и на 30% лучше батареи серийного электрического седана EQS. Купно с рамой, в которую он встроен, источник весит всего 495 кг. Максимальное напряженка системы составляет 900 уклонение.
Мощность поступает от электродвигателя с отдачей в 201 лошадиную силу. Продуцент утверждает, что силовой прибор так эффективен, что 95% мощности попадает в колеса.
Благодаря удлиненной корме, EQXX выглядит с прицепом, чем есть на самом деле. Протяжённость седана составляет 463 сантиметра, а колесная альфа и омега – 280 сантиметров. Для сравнения, новый C-класс имеет длину 475 сантиметров и колесную базу в 286 сантиметров.
EQXX в свой черед достаточно легок по стандартам электромобилей. Некто весит 1750 килограммов, ровно лишь чуть больше седана Mercedes-Benz C300 2021 возраст, который весит 1675 килограммов. Электрокар вдобавок имеет сверхнизкий коэффициент сопротивления воздуху в (итоге 0,18. Это достигается по причине обтекаемым формам автомобиля, а и активным аэродинамическим элементам, таким словно занавесы в переднем бампере и колесных накладках али выдвижной диффузор в заднем бампере.
Фотография: Mercedes-Benz Vision EQXX / Daimler
Шины со сверхнизким сопротивлением качению созданы в результате сотрудничества с Bridgestone. Они имеют аэродинамически оптимизированные боковины, работающие в связке с аэродинамическими колесами.
В середке есть бесшовный экран шириной 120,6 сантиметра – получи всю ширину передней панели. Симпатия имеет разрешение 8k и оснащен навигационной системой с 3D-графикой, которая может живописать город со спутника с высоты 10 метров.
В салоне да широко используются экологичные материалы, включительно шелковидное волокно Biosteel, веганскую кожу изо грибов, искусственную кожу с измельченных волокон кактуса и ковры получай основе бамбука.
Категория: Авто Украина