Новогодние видео от автопроизводителей
Опубликованно 28.12.2021 16:25
Святкoві рeклaми від aвтoвирoбників
Автор этих строк прoсмoтрeли кaнaлы всex aвтoпрoизвoдитeлeй в YouTube, чтoбы нaйти нeскoлькo тематических видео через Audi, BMW, Mercedes-Benz, Chevrolet, Tesla, Lamborghini и Toyota. Приятного просмотра.
Божич и новый год – это семейные праздники. Так это тоже прекрасное хронос для разумного маркетинга. Отнюдь не все бренды проявили свою креативность и показали, на правах они видят праздник в своей версии. В навечерие всего, мы проверили выпор Hyundai – единственного производителя, у которого Санта вкушать круглый год, но праздничного Santa Fe инде не нашли. Зато лопать кое-что интересное ото нескольких других брендов. Даст десять очков вперед всего мы приберегли к концу.
"Неожиданные эмоции – сие больше, чем просто подаренье", – провозглашает Lamborghini. Хорошая фантазия, хотя "неожиданный" сюжетный разворот в конце видео оставляет, пошеве, привкус разочарования. Возможно, неважный (=маловажный) самая лучшая иллюстрация мысли.
Макаронистый бренд Ferrari не присоединился к праздничной рекламе, так представил свой Официальный регистр лучших фильмов, в которых показывают их модели, хоть бы Ford против Ferrari, Rush (Спех) и многие классики.
"Куда бы ни привел вам этот год, наслаждайтесь праздниками", – говорит баварский автопроизводитель. BMW задействовал в своем праздничном ролике до некоторой степени известных имен, в том числе актера Кристофа Вальца, а вдобавок камео из Supercar Blondie.
Олени Санта Клауса – сие парк внедорожников Mercedes-Benz в рождественской рекламе немецкого бренда, а санки – волейбольный Mercedes-AMG GT 63. Госпожа Клаус передвигается держи красном "Гелике", чтобы избавить Рождество для одной маленькой девочки и завезти ей подарок.
Audi показала нам ультрасовременного Санту, похожего в супергероя и имеющего персонального ассистента, где бы госпожи Клаус. "Добро приехать в будущее", говорит он, показывая новые санки – гальванический Audi RS e-tron GT.
Toyota предлагает "поверять радостью" в своем анимационном ролике.
Штатовский бренд Lincoln показал видео о рождественском чуде – осадок в теплом месте и предложил воображать о невозможном.
Tesla устроила световое SEXY-гала-шоу под рождественскую музыку. В (видах его реализации потребовалось воздвигнуть. Ant. разрушить рядом все модели изо линейки марки в определенном порядке (буквы названий моделей и число "3" выстроились в надпись S3XY, так есть SEXY), а также последняя трансформация программного обеспечения V11.0 Software Update.
Горячий рекламный ролик Chevrolet хватит длинный, но достойный просмотра. Симпатия рассказывает трогательную историю, основанную получи и распишись реальных событиях.
Категория: Авто Украина