Airbus сконструировал новый суперсамолет (фото)
Опубликованно 18.12.2021 13:15
Oднa с крупнeйшиx aвиaстрoитeльныx кoмпaний мирa Airbus зaвeршилa структурную сбoрку нoвoгo сaмoлeтa A321XLR, кoтoрый может накропать революцию на рынке авиаперевозок.
В духе сообщает avianews, сборку нового авиалайнера произвели в заводе в Гамбурге (Германия).
До информации издания, новая парадигма является модификацией популярного авиалайнера A321. В признак от базовой модели, которая предназначена в (видах полетов на средние дистанции, A321XLR может бегать на расстояние до 8700 км.
XLR расшифровывается наравне Extra Long Range — весть большая дальность, которая позволит исполнять рейсы без пересадки с Киева в Нью-Йорк, Торонто, получи и распишись Мадагаскар, Сейшелы, в Шри-Ланку.
В издании отмечают, ась? на сегодняшний день получи рынке сложилась ситуация, когда-нибудь рейсы на средние расстояния выполняют узкофюзеляжные авиалайнеры с одним проходом, к которым относятся Airbus A321. Промежду континентами летают широкофюзеляжные самолеты с 2 проходами и увеличенным счетом мест.
Фото: Airbus
Сие не позволяет авиакомпаниям показывать больше прямых маршрутов сверху дальние расстояния, так (то) есть возникает проблема, как найти применение большой самолет с количеством мест с 250.
A321XLR должен закрыть этот отрезок рынка, который оказался незаполненным чрез (год) того, как Boeing прекратил выработка и модернизацию самолетов аналогичного класса Boeing 757.
Небывалый самолет от Airbus может транспортировать в комфортных условиях до 200 пассажиров и до дальности сравним с широкофюзеляжными самолетами. Сие значит, что авиакомпании смогут посоветовать больше дальних маршрутов кроме пересадок.
Фото: Airbus
Самолеты меньшего размера набиться проще, а значит, и получить слам от перевозок.
В задней части фюзеляжа Airbus установил второстепенный топливный бак, который вмещает 12 900 литров топлива.
И без этого (того) этого, производитель увеличил танк для хранения стоков с туалетов, поскольку из-по (по грибы) большей дальности полета превыше пассажиров будут пользоваться уборными.
Airbus завершил в какой-нибудь месяц структурную сборку самолета, так есть соединил фюзеляж с хвостом, крыльями и штатив. Далее в самолете нужно поставить все оборудование, в том числе дополнительное пользу кого записи данных во шанс испытаний.
После этого пилоты начнут статические наземные испытания, позднее пробежки по рулежным дорожкам. Начальный полет запланирован на 2022 годок, а коммерческие поставки — в 2023 году. С тем чтобы ускорить испытания, Airbus выпустит махом три прототипа A321XLR.
Категория: обо всём