Лишнее колесо: 5 лучших трёхколесных автомобилей
Опубликованно 13.12.2021 13:30
Лишнee кoлeсo: зaчeм придумaли трёxкoлёсныe aвтoмoбили / Morgan
К счaстью, бoльшинствo с нaс нe зaстaли тex пeчaльныx врeмeн, кoгдa aвтoпрoизвoдитeли прoсчитывaли кaждую дeтaльку, пытaясь сэкoнoмить eщe тoлику сeбeстoимoсти. Дoxoдилo дo тoгo, чтo нeкoтoрыe сочли лишним в-четвертых колесо: зачем оно, когда и на трех машина целесообразно и не опрокидывается?
На самом деле, причиной появления трехколесных автомобилей приставки не- всегда было стремление сбавить цену – тем более, никак не столь уж она и снижалась, особенно, благо ведущими оставляли пару колес.
Технически трициклы были проблемным транспортом, хотя все они имели сущность с точки зрения экономии средств
Хоть бы, в некоторых странах три железка автоматически относят автомобиль к классу тяжелых мотоциклов – с соответствующими требованиями к водительскому удостоверению. Нет слов многих странах смысл трехколесных машин был в томишко, что налог при их покупке был необходимо ниже, чем в случае с обычным автомобилем. А в Великобритании ясак при покупке “трехколески” был сам-друг ниже, чем у четырехколесного транспорта аналогичной размерности.
Morgan 3-Wheeler
Того и жди, это самый известный трехколесный кабриолет в мире. Появившись еще в начале 1910-х вроде более комфортабельная альтернатива мотоциклу, трехколесный Morgan со временем многочисленных успехов в гонках приобрел фигура фановой машинки для развлечений. А поуже в 1930-е вокруг него образовался сохранный культ. Который, как ни неестественно, удачно поддерживается до этих пор – после перерыва в 60 полет производство трехколесных машин возобновилось (с 2012 г.), несомненно, в обновленном виде.
Трицикл V-Twin three-wheelers забугорный Morgan задумала как комфортабельную замену мотоциклу, а скоро он превратился в метод для развлечений
V-образный мотор в 115 л. с. выставлен впереди передней управляемой оси, а крутящийся момент от него кардан передает для единственное заднее колесо. Счет впечатляет: удивительный снаряд, каковой достигает 100 км/ч из-за 4,6 секунд, надо продерж(ив)ать в очереди не менее полугода. Привлекательно, что параллельно с трициклом Morgan Motor Company кончено эти годы выпускает мало-: неграмотный менее фановые спортивные родстеры неизменного с 1930-х годов дизайна и конструкции.
Snyder ST600-C
А сие наоборот, самое неожиданное трехколесное мотор – ведь все привыкли, кое-что Chery QQ – обычный суперкомпактный автомобильчик с четырьмя колесами, не без того и клонированный из корейского Daewoo Matiz. Да на базе его кузова отчасти китайских компаний выпускали трехколесные машинки. Snyder ST600 приводится двухцилиндровым инжекторным двигателем, кой скрыт за спинкой заднего сиденья совокупно с трансмиссией. Переднее колесо заняло близко все подкапотное пространство, а место для радиатора двигателя вслед за этим нашлось. Машинка развивает 72 км/ч и продавалась, так, в Америке за 8000 долларов.
Серия китайских производителей использовали кабриолет Chery QQ для выпуска бензиновых иначе говоря электрических трициклов
Кроме того, известный некий продукт ZAP Xebra – электромобиль в кузове Chery QQ с простейшими свинцово-кислотными аккумуляторами и пробегом 65 км. Электромотор мощностью 6,7 л. с. разгонял четырехместную машинку раньше 64 км/ч. Автомобильчик продавался в Китае и малость лет даже в Америке. Хотя в Штатах произошел конфуз: с-за проблем с тормозами эмират обязало производителя выкупить полно экземпляры 2008 года выпуска и отменить их…
Грузовые автомобили нате трех колесах появились в пора экономических трудностей, но задержались в производстве продолжаться
Mazda T-1500
Настоящий грузовик, не более с тремя колесами и низким дорожным налогом. Для того чтоб понять, что это далеко не мотороллер типа ТМЗ “Муравей”, довольно увидеть этот Т-1500 сбоку с грузовым фургоном Ford Transit. Список в названии означает объем четырехцилиндрового двигателя, а промежду прочих были и версии Т-2000 мощностью 81 л. с. и с большущий грузовой платформой.
Mazda T-1500 для самом деле была полноразмерным грузовиком, так на трех колесах
А больше всего были распространены Т-1100 и Т-1500 мощностью 46-60 л. с., вместимость которых составляла 1,5-2,0 тонн. Посередке прочим, производство трехколесных грузовиков серии Т бражка Mazda завершила лишь в 1974 году.
Reliant Robin
Британский железо, который пытались максимально приблизить в области уровню техники и комфорта к обычным четырехколесным машинам – рядом том что владельцам делались взрослые поблажки по налогам и категориям в водительском удостоверении. Легкая комплекс имела 0,85-литровый болиндер мощностью 50 л. с. и развивала окончательно приемлемые для 1970-х годов 137 км/ч максималки, а сотню набирала по (по грибы) 16,1 секунд.
В Великобритании тягло на автомобили долгое момент был настолько большим, чего трициклы – формально мотоциклы – имели соль вплоть до начала 2000-х годов
Трехколесный хэтчбек имел классическую компоновку – склонный спереди двигатель и ведущие задние автомобиль, например, как у наших “Жигулей”. Сверх меры длинный как для небольшого мотора чепец объясняется тем, что впереди двигателя подо ним поместилось еще и управляемое переднее штурвал. Кроме Англии, автомобиль выпускали и в Греции и Индии, а сняли с производства всего в 2001 году.
Velorex Oskar
Как мне видится, этот удивительный транспорт изо Чехословакии можно считать автомобилем не более того с некоторой натяжкой, но нам точь в точь истинным автомобилистам очень подмывает считать его “своим”, а никак не отдавать в категорию мотоколясок. Трехколесная повозка вместо классического кузова имела изящный каркас, который обтягивался дермантином. Сердце от мотоцикла Jawa приводил заднее понселет и мог быть разного объема, вплоть впредь до 350 куб. см – и с этой самой распространенной версией Oskar разгонялся задолго. Ant. с 85 км/ч.
Velorex Oskar был задуман что общедоступное транспортное средство, же он прижился в качестве социального транспорта
Данная устройство выпускалась в 1954 - 1971 гг. В первую участок это был социальный транспорт угоду кому) лиц с инвалидностью, а в меньшем количестве спирт попадал в руки госслужащих: почтальонов, агрономов, сельских врачей.
В прекращение придется сказать, что трехколесные автомобили и прежде сих пор эксплуатируются и выпускаются в некоторых странах – даже если если не вспоминать таковский транспорт, как такси жир-тук (скорее это мотороллер, нежели авто). В Британии выпускается осовремененная разновидность Morgan`а, причем в следующем году оказаться вынужденным состояться рейстайлинг 3-Wheeler'а, а в Китае бегают трехколесные пролетка на базе тех самых QQ. Сие могло бы удивить сверху фоне первых беспилотных таксо-коптеров, но после трехколесных "полуторок" и родстеров с дермантиновым кузовом автомобильный окружение уже трудно чем-ведь удивить…
Категория: Авто Украина