Koenigsegg создал Давида для супергибрида Gemera


Опубликованно 06.12.2021 16:45

Koenigsegg создал Давида для супергибрида Gemera

Швeдскaя кoмпaния Koenigsegg прeдстaвилa свoю нoвую рaзрaбoтку - шeстифaзный инвертирующий элемент на основе карбида кремния (SiC), следовать свои небольшие размеры и высокую власть прозванный Давидом. В спаренной конфигурации преобразователи обладают совокупной пиковой мощностью 1,5 мегаватта - их будут оценивать на четырехмоторный супергибрид Gemera и остальные модели Koenigsegg, но к тому же ими можно оснащать летательные автоматы с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL).

Шестифазный SiC-инвертер полностью разработан собственными силами Koenigsegg. Возлюбленный весит 15 килограммов и имеет вместимость десять литров. Сила тока достигает 1300 ампер подле 850 вольтах, пиковая власть - 750 киловатт. Преобразователь годится. Ant. нельзя использовать для питания одного-двух электромоторов, а в спаренной конфигурации (16 фаз, способность 1,5 мегаватта) два таких устройства установят нате супергибрид Gemera, оснащенный тремя электромоторам с комбинированной отдачей 800 киловатт.

Давыд (в честь библейской Давида, победившего великана Голиафа) работает возьми запатентованных гибких алгоритмах и программном обеспечении Koenigsegg, которые без устали обновляются «по воздуху». На (все) сто процентов герметичный корпус инвертора оборудован быстросъемными коннекторами интересах безопасного подключения без использования специнструмента. Равно как альтернатива традиционному кабельному соединению уминать версии преобразователя, объединенные с электромоторами Koenigsegg путем токопроводящую шину.

И хотя Давыд создан специально для Gemera, ему да найдут применение в будущих продуктах. А (на)столь(ко) как инвертор соответствует стандартам аэрокосмической отрасли, так его можно ставить даже если на VTOL. Преимущества SiC передо обычными кремниевыми схемами очевидны: большая устойчивость при резких колебаниях температуры, высокая теплопроводимость, низкое сопротивление, устойчивость к радиации и одаренность работать даже при температуре 600 градусов числом Цельсию.



Категория: Автоновости