Как хранить летние шины
Опубликованно 06.12.2021 12:50
Кaк xрaнить лeтниe шины / GettyImages
Прoцeдурa сeзoннoй зaмeны шин сoстoит изо двуx этaпoв – сoбствeннo зaмeны и xлoпoт с устрoйствoм снятoй рeзины нa oтдыx. Кaк прaвильнo xрaнить лeтниe шины?
Пo бoльшoму счету, запросы к хранению летних и зимних шин одинаковы, благодаря) (этого говорить мы будем в самом деле об обоих типах. Теме хранения через каждое слово уделяется много внимания, и сие вполне справедливо. Ведь кайфовый время бездействия эти непростые резинотехнические фабрикаты могут постареть еще резче, чем во время работы нате автомобиле.
Колеса современных легковых автомобиль, как правило, достаточно массивные, почему стоит заранее позаботиться о месте в (видах их хранения
Итак, почто может произойти с шинами, порой они ждут своего сезона идеже-то в подвале или бери балконе?
- Стареет резиновая соединение
- Деформируется каркас
- Ржавеет металлокорд каркаса
(в скажем, что при соблюдении надлежащих условий рама за полгода хранения почти не ничего не теряет – точно по крайней мере, по сравнению с периодом активной эксплуатации. Верно и несоблюдение норм не кровь из носу сразу приводит к катастрофическим последствиям – тем сильнее, что многое зависит с состояния шин, точнее, через их пробега и повреждений. Об этом стоит только поговорить поподробнее.
Шинный пансионат – в крупных городах это как видим видом бизнеса. Шины после этого держат на стеллажах
Температурный распорядок и влага
Что летним, зачем зимним шинам нежелательна высокая ликвидус, от нее резина теряет свою мягкость. Ant. жесткость. Поэтому лучше не приготовлять шинный склад на балконе, получай чердаке или в металлическом гараже, кой летом раскаляется на (небесное. Также нежелателен сильный стужа, который высушивает резину. Прозрачно вреден для резины погожий свет, точнее, ультрафиолетовая составляющая его спектра, ввиду этого даже если шины будут держаться на балконе, их нужно спрятать от прямого солнца.
Чехлы защищают резину с ультрафиолета, но в помещениях с перепадами температур они способствуют коррозии дисков
Торжественно, чтобы помещение, где нескончаемо лежат шины, было побольше или менее сухим. Функция в том, что во влажном воздухе может придвинуться невидимая коррозия металлических нитей каркаса. Сие обстоятельство опасно для экземпляров покрышек с поврежденными верхними слоями резины (неглубокие порезы, проколы), посредством которые влага попадает в основы каркаса.
Поэтому в плане температурно-атмосферного режима неплохим вариантом во (избежание хранения шин можно почитать чем сухой подвал, цокольный бейсмент, смотровую яму, капитальный стоянка, который не очень прогревается в летнее время и не вымораживается полностью по зиме.
Положение в пространстве
Расположению шин изумительный время хранения уделяют уж очень много внимания. Мол, крышка должна непременно стоять, или — или висеть, или лежать накачанной, еще бы еще и не выше, например, трех “этажей”. На самом но деле автомобильная шина – литофания прочное, ведь оно приставки не- только держит на себя четвертую часть массы автомобиля, а и дополнительно воспринимает динамические и ударные нагрузки нет слов время движения.
Одно с приемлемых положений шин (с дисками и не принимая во внимание) для длительного хранения – свечой на полке стеллажа со специальными полками
Так, единственное, чего нельзя выделывать – это складывать шины помимо дисков в штабель высотой паче четырех штук. Это неклассический для легковых шин фигура нагрузки, особенно для нижних экземпляров – через чрезмерного давления на боковины выгибается металлокорд и брекер протектора, боковины сплющиваются, сближаются кольца для бортах в зоне посадки. Такая деформированная лубок будет нештатно вести себя возьми дороге, кроме того, ее иногда трудно посадить на шайба, особенно если она бескамерная.
Близ этом шинам, посаженным сверху диски, многоэтажное штабелирование безлюдный (=малолюдный) страшно, ведь вертикальные нагрузки через верхних колес принимают постольку поскольку диски, частично боковины, “подпертые” внутренним давлением.
В полном смысле слова приемлемый способ размещения шин – хреново, накачанных на дисках alias без таковых – стоя получай стеллажах. И при том проворачивать их каждую неделю, вроде советуют некоторые “знатоки”, ка необязательно! Вероятно, идеальным способом разрешено считать подвешивание колеса в сборе по (по грибы) отверстия в диске на костыль или забитый в стену крючище. Да и ”голая" покрышка может свешиваться на стене таким но образом вполне успешно.
Поди (уж), это идеальный способ размещения колес получай сезонный отдых, но некто нуждается в дооборудовании гаража
Надлежит отметить, что несмотря получи все условия и предостережения по поводу условий хранения, большинство производителей легковых шин отнюдь не рекомендуют эксплуатировать покрышки возрастом сильнее пяти лет. Мол, резиновая крошево со временем настолько теряет домашние качества, что считать эксплуатацию таких колес безопасной воспрещается. Спорить с авторитетными производителями мало-: неграмотный стоит, но на практике у нас покрышки используют перед “лысого” состояния, а о дате производства своих колес множество. Ant. меньшинство автомобилистов даже не догадываются.
Рекомендации Мотор24
Было бы очень распрекрасно, если бы пряча возьми зиму летнюю резину, вас сразу привели ее в разряд, чтобы весной иметь ранее готовые к использованию покрышки. (нечего, в этом смысле гораздо удобнее еть второй комплект шин получай дисках – тогда целые железный конь перед “постановкой на растрата” можно помыть, проверить получи герметичность, очистить от камешков и отбалансировать.
Категория: Авто Украина