Aston Martin прощается с мотором V12


Опубликованно 02.12.2021 05:55

Aston Martin прощается с мотором V12

В 2022 гoду в мoдeльный фаланга Aston Martin вeрнётся xaрдкoрный V12 Vantage. В кoмпaнии утoчняют, чтo этo нe oгрaничeннoe издaниe, а Final Edition, «прощальная версия», в таком случае есть суперкар, вероятно, ознаменует лицом конец эпохи двенадцатицилиндровых моторов, затем чего британский производитель не на шутку займется электрификацией всей своей линейки. Сообразно неподтвержденной пока информации, новинке достанется движок от лимитированного суперкара V12 Speedster.

Традиционно именем Vantage называли самые мощные модификации «Астон Мартинов». Основополагающий такой автомобиль, купе DB2 Vantage, появился в 1951 году и оснащался рядной «шестеркой» 2.6. Самостоятельной моделью Vantage стал всего-навсего в 1977-м, но и тогда сверху него ставили V8 5.3 через Lagonda, развивающий в разные годы с 380 до 457 сил. Источник V12 «опробовал» лишь DB7 Vantage (1999). Авто объемом 5,9 литра выдавал 426 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента, наделяя машину незаурядной объединение тем временам динамикой: отлично секунд до ста с «механикой» и 5,1 - с автоматом.

Aston Martin V12 Vantage

В 2009-м вышел V12 Vantage с модернизированным двигателем 5.9 (517 сил и 570 Нм), разгоняющийся до самого «сотни» за 4,2 секунды. Сии показатели в 2013 году перебил V12 Vantage S. Воздушный мотор на купе выдавал 573 лошадиные силы и 620 Нм, эдак что спурт с места накануне ста у машины занимал 3,7 секунды.

Этот Vantage представили в 2018-м, и (до поры) до времени он доступен только с битурбодвигателем V8 4.0 мощностью 510 сил и 685 Нм момента (625 Нм у версии AMR). Разбежка до 100 километров в часочек у такой машины длится 3,7 секунды. Максимальная натиск - 314 километров в час.

Интересующий Aston Martin Vantage

Соответственно слухам, новый V12 Vantage, какой-нибудь выйдет на рынок в следующем году, получит движок от лимитированного V12 Speedster и ознаменует результат эпохи двенадцатицилиндровых агрегатов в «Астон Мартинах».

Сверху баркетте битурбомотор V12 5.2 выдает 700 сил и 753 Нм, которые минуя восьмидиапазонный автомат ZF и дифференциал повышенного неурядица идут на задние железка. До ста V12 Speedster разгоняется ради 3,5 секунды и развивать «максималку» в 300 километров в часок.













Руководство Aston Martin ранее объявило, что преемники моделей Vantage и DB11 лишатся бензиновых моторов и перейдут сверху электрифицированные силовые установки. Компашка собирается использовать гибридные агрегаты Mercedes-AMG, наподобие на DBX Straight-Six, а свой настоящий электрокар выпустит после 2025 лета.



Категория: Автоновости