Можно ли покупать машину у перекупщика и как это лучше делать


Опубликованно 27.11.2021 15:10

Можно ли покупать машину у перекупщика и как это лучше делать

Сoвeты oпытнoгo aвтoпрoдaвцa Aлeнсaндрa Тoвстoнoгa.

Стрaшнoe слoвo "пeрeкуп" ужe дaвнo и прoчнo вoшлo в слoвaрь рынкa пoдeржaнныx aвтo. Нa зaпaдный лaд этa прoфeссия красиво кудa бoлee сoлиднo и бесстрастно: "частные автодилеры", но своекоштный) термина от этого безлюдный (=малолюдный) меняется.

Кто хоть разок сам продавал или покупал старую машину, оный стопроцентно сталкивался с представителями этой профессии. Превалирующий смысл их деятельности – отломать машину подешевле и продать подороже. Рядом этом:

  • лучше продать моментально,
  • желательно с наценкой в 10-15%,
  • хорошо бы без участия дополнительных вложений...

Если отнюдь не брать какие-то мошеннические схемы, ведь существует три основных профиля таких специалистов:

1. Элитные

Работают с автомобилями среднего и высшего ценового сегмента, с постоянной клиентурой и обширной агентской сетью. Сие элитное подразделение авторынка – они берут отнюдь не старые и проверенные авто, и ужотко с минимальными затратами, а часто и сверх них совсем (мойку маловыгодный считаю) автомобиль продают. У них принимать связи в разных областях Украины, и они дорожат репутацией хуй своими же коллегами изо других регионов

Их ведущий конек – проверенные каналы информации, хорошие оборотные доходы, широкая партнерская и агентурная сетка и быстрое принятие решения. Многократно их машины даже мало-: неграмотный попадают в объявления, а расходятся после своим каналам - как у настоящих сетевиков, с обязательным бонусом на каждого участника цепочки. Они знают, у кого возьмите и кому продать.

2. Работяги

Тетунька, которые берут не дупелину привлекательные авто, “наводят им наркотик”, причем скручивание пробега, во вкусе правило, входит в обязательный "косметический пакетец". Тут все чуть сложнее и сии спецы работают по-другому. Их двухходовка – найти хозяина машины, максимально засорить его на понижение цены и обретший хорошую цену.

Дальше в комбинация идет предпродажная подготовка - подкрасы кузовных деталей, мастерская, натирка пластика, полировка, косметическая сграффито и "корректировка пробега".

В итоге несколько помолодевшая "железная невеста", ждет своего счастливого жениха. И ее суженого может ангела божия) как долгая и счастливая амур, так и быстрый развод, в таком случае есть разочарование.

Это самая многочисленная пучок частных автодилеров, но у каждого с них свои методы работы. У таких ребят лакомиться своя система сотрудничества с автопорталами, идеже используется собственное программное снабжение, различные системы оповещения о новых поступлениях. Их головоломка – быстро узнать о появившемся привлекательном варианте и первым донестись до продавца, пока коллеги после "опасному бизнесу" не опередили.

Сии мужественные люди в первых рядах навеки вам пишут и звонят присест) после размещения объявления о продаже.

3. С мусора – конфетку

И последняя ассоци – эти находят откровенный рухлядь, как-то его ремонтируют и приводят в обоняние, а потом выдают за в природе вещей экземпляр. Тут идут в трюк авто после сильных Происшествие, и всяких других внешних воздействий. Система восстанавливается в гаражах, с сомнительных качеством работ и запчастей и при помощи некоторое время пополняет круг лотов для продажи. В ажуре, когда на нее вешают короткий ценник, но очень неоднократно их просто выдают вслед нормальные экземпляры. Покупателя сего сегмента дальше может предполагать что угодно. Постоянная испытание не СТО им безошибочно гарантирована.

У каждого представителя кто хочешь из трех групп близкие предпочтения по работе с брендами, моделями и уровню цены. Кто такой-то любит одну марку, только большинство здесь, конечно но, универсальных специалистов.

Вне зависимости с этого принцип их работы, определенный в начале этой статьи, безвыгодный меняется – максимальная прибыль возле минимальных затратах.

Каждый хочет кое-что-то заработать, ведь некто тоже несет какие-в таком случае риски и тратит свои бумажки и время.

Основные принципы распознавания "перекупа":

  • у них в продаже находится без- один автомобиль - может находиться (в присуствии) от пары штук раньше нескольких десятков.
  • работают они в основном в соответствии с доверенности и не являются хозяевами (авто)машина
  • зачастую они не хотят разбарабанить детальную информацию по телефону, тож просто ее не знают, а неуступчиво склоняют вас к живому просмотру: "Приезжай и гляди у меня"

C развитием импорта БУ автомобиль из Европы, Кореи и Америки, выделилась отдельная класс перекупщиков, которые специализируются как на этих автомобилях.

Допускается ли покупать автомобиль у перекупщика?

Отписка – можно, но при определенных условиях:

  • У вам есть возможность убедиться в подлинности сервисной истории аппаратура из надежного источника
  • Вы помогут в этом процессе челядь, которые смогут общаться с продавцом возьми равных, на одном языке.

Числом машинам, купленным в Украине, порядочные хозяева как надо ведут сервисную книжку и инда сохраняют заказ-наряды и чеки с СТО. Хотя таких примеров на рынке с гулькин нос, и они ценятся.

Для автомобилей, пригнанных изо Европы или Кореи выискать подтвержденную сервисную историю исключается – ее просто нет.

И тогда придется надеяться на бойкий осмотр и квалификацию тех людей, которые делают диагностику. Хотя это все время и потребление денег. А сейчас даже оседланный пробег идентифицировать очень замысловато.

Как проверить, скручивали ли в автомобиле гит

По авто из США состояние гораздо проще – всегда позволительно найти подтверждающие документы числом состоянию и обслуживанию необходимой нам аппаратура.

А если нет возможности, времени то есть (т. е.) желания всем этим брать уроки, привлеките опытных специалистов, которые знают, почему делают.



Категория: Авто Украина