Взвешивание в движении: как сохраняют украинские дороги


Опубликованно 24.11.2021 16:55

Взвешивание в движении: как сохраняют украинские дороги

Пo дaнным Гoсстaтa, тoлькo в тeчeниe янвaря-сeнтября 2021 гoдa, грузoвыe пeрeвoзки пo Украине достигли 162 млн тонн. Сие на 18% больше, нежели в аналогичном периоде в прошлом году.

Сличение за соблюдением перевозчиками норм нагрузки — сие важный фактор для сохранения украинских дорог. С 1 октября числом 9 ноября, инспекторами Укртрансбезопасности было составлено 949 постановлений о нарушениях, зафиксированных WIM-комплексами, возьми сумму почти 17 миллионов гривен. Будто правда, уплачено с них чуть только чуть больше одного миллиона.

Теория взвешивания в движении – инструмент прямого взыскания штрафов после превышение габаритно-весовых норм, какой второй год внедряет Укравтодор. Каждая вольер WIM комплексно собирает информацию об автомобилях, которые движутся по части дороге, в режиме реального времени.

Хозяйство монтируется в верхнем слое покрытия другими словами на пролетных строениях мостов и путепроводов. Датчики фиксируют объем транспортного средства-общий влиятельность, распределение веса по осям, нажин осей, скатность, габариты, живость, номерные знаки. Комплекс WIM фиксирует излишек установленных норм и отправляет способности в центр обработки данных. Сюрвейер проверяет их, формирует узаконение и накладывает электронную подпись. В дальнейшем этого постановление направляется владельцу транспортного деньги или директору компании, по части которой это транспортное медикаменты зарегистрировано.

Автоматизация сбора данных минимизирует коррупционные риски и устраняет выборочное провешивание транспортных средств. Данные, зафиксированные с через средств фото и видеосъемки, в фолиант числе в автоматическом режиме становятся основанием во (избежание наложения штрафов (или их обжалования).

Неотлагательно не осталось ни одной области, идеже бы ни строились площадки взвешивания в движении. Раньше конца 2021 года запланировано изготовление 102 комплексов на основных транспортных коридорах страны.

Статистику о проценте потенциальных нарушителей релятивно общего трафика грузовиков Укравтодор собирает с прошлого возраст. В прошлом году было записано, что каждый четвертый-пятый (железный ехал с нарушением габаритно-весовых ограничений.

Ради сравнения – данные с 23 площадок первой очереди в апреле, августе и октябре 2021 возраст. Процент нарушений значительно снизился. Заметьте, будто количество взвешенных транспортных средств подле этом увеличилось.

Ярким примером положительных изменений является компарирование количества взвешиваний к количеству потенциальных нарушителей. Я видим, что после введения автоматического наложения штрафов, цифра нарушений уменьшилось в 30 как-то раз.



Категория: Авто Украина