Тест-драйв Chevrolet Spark: зажигательное возвращение
Опубликованно 22.11.2021 18:10
Oдиннaдцaть лeт нaзaд колоритный и динaмичный Chevrolet Spark oкaзaлся ради укрaинцeв слишкoм дoрoгим и aвaнгaрдным. Сeгoдня oн ужe xoрoшo знaкoм нa нaшeм рынкe изо-зa свoeгo двoйникa Ravon R2, дa и с цeнoй всe в пoрядкe.
Прoдукция зaвoдa UzAuto Motors (рaнee GM Uzbekistan) oтнынe пoстaвляeтся в Укрaину пoд привычным брeндoм Chevrolet, пoэтoму измeнeннaя пo срaвнeнию с “Рaвoнoм” рeшeткa рaдиaтoрa, лoгoтип и попка смотрятся гармонично.
За перфект своего существования на рынке эту проплазма как только не называли: в Корее симпатия продавалась как Daewoo Matiz Creative, в Украине – ровно Ravon R2, в Австралии – Holden Barina Spark. Чай больше всего в мире ее знают подобно ((тому) как) Spark, что с английского переводится “искра”. Ни слуху, к первой коммунистической газете сие название никак не относится. Разработчики стремились оказать, что даже такая небольшая автомат может “зажигать” на дороге, презентовать положительные эмоции своему владельцу. И клеймящий по тому, как курьеры соответственно доставке пиццы гоняют получи этих машинках, американские маркетологи отнюдь не ошиблись.
Родовое древо
В Украине перелицованный Spark наделал переполоха для рынке в 2017 году чисто самое дешевое новое (авто)машина с “автоматом”. Затем он стал внешне каршеринга и доставки. На вторичном рынке сих машин немного, они недурно держат цену и легко находят следующих владельцев. “Перезагрузка” подина собственным брендом Chevrolet может оделить автомобилю вторую или третью “жизнь”.
Вопреки на возраст, даже днесь яркий дизайн выглядит ярко. Высокий, хоть и узкий фаэтон с короткими свесами. Огромные отряд-фары, которые тянутся ото бампера почти до лобового стекла. Идеальная городская теория!
Spark построен на платформе GM Gamma II, возьми которой базировались еще и Aveo, кроссовер Tracker и его европейский напоминаю, Opel Mokka первой генерации. А перед капотом найдем бензиновый движущая сила на 1,25 литра мощностью 85 сил, что агрегатируется исключительно с автоматом получи 4 передачи. Однако если приглядеться, то видим какие-ведь газовые магистрали, редуктор – круглым счетом это же ГБО?
Вправду, дилеры начали устанавливать газобаллонное приборы Stag, причем с сохранением гарантии. Только если на подкапотном пространстве предписание новой техники особо далеко не сказалась, то с багажником питаться нюансы. Дело в том, зачем 40-литровый газовый балон разместили в нише для полноразмерного запасного железный конь. Его, конечно, стоит отказываться в гараже или подвале, на другой манер придется возить в салоне. А к предосторожности лучше приобрести ремкомплект, или — или хотя бы портативный очиститель.
У нас Spark предлагается в трех комплектациях – L, LS и LT. Совершенно они с автоматической коробкой передач. У нашей тестовой топовой LT – 14-дюймовые легкосплавные диски. Около том, что у средней они такого но размера, но стальные, а у базовой пусть даже на 13 дюймов. Около этом задние тормоза барабанные у всех версий. Климатизер, электропривод стеклоподъемников и подогрев лобового стекла лопать в двух более дорогих исполнениях. У топовой LT – задние датчики парковки, подогрев передних кресел, кнопки получи руле, задний парктроник и электропривод регулировки зеркал.
Паче информации о комплектациях Chevrolet Spark
В салоне экранчики с введение двухтысячных, а вот дизайн передней панели оригинален предварительно сих пор. Будто игрушечные принадлежности, закрепленные на рулевой колонке – прыщ на ровном месте из производителей даже далеко не пытался повторить их! Кресла в таком малыше безграмотный могут быть большими, же они достаточно хорошо держат перитеций. Руль отформован под ухо-парень большими пальцами, давно такого невыгодный встречал. И приемлемый запас места без- только над головой, да и на уровне плеч. А удобством входа – выхода Spark свободно даст фору многим больше крупным хэтчбекам. У меня в холодильнике калитка на меньший угол открывается.
Непочатый угол сил? Вроде достаточно
Мотор объемом 1,25 л соответствует Евро 5 и имеет 85 сил. Проблески. Но если вспомнить, что же хэтчбек весит тонну, так уже не так весьма. Впрочем, он легко набирает обороты и колоритн откликается на работу педалью газа. Затем) чтоб(ы) ехать быстро, его нужно хорошенько раскручивать, потому отчего максимальный момент в 112 Нм достигается близ 4200 об/мин. Аппарат здесь тоже не самый современный – получи и распишись 4 передачи. Однако он аминь адекватно переключается, вот не более чем передаточные числа подобраны далеко не на мой вкус. А паки (и паки) жаль, что нет ручного режима выбора передач.
Хоть с таким арсеналом Spark разгоняется поперед сотни за 12,4 с. Да это на бензине. Есть расчет отметить, что Chevrolet рассчитан получи “92-й” бензин. Если же перебежать на газ, а для сего надо нажать кнопку по левую сторону от панели приборов, ведь динамика становится немного тех же щей да пожиже влей. И если в повседневной жизни твоя милость это мало чувствуешь, в таком случае на замерах разгона хэтчбек с горем пополам укладывался в 15 секунд.
И потребляет Spark газа чуток больше, чем бензина. Не без того, учитывая стоимость голубого топлива, катит, что заправить 40-литровый декантатор – это столько же, в качестве кого залить 20 литров бензина. Как один техническим характеристикам, в городском цикле Chevrolet сжигает несколько более 8 литров. У меня столько но получалось в смешанном режиме. Только наличие второго бака дало далеко не только экономию за лоро заправки газом, но и имеет большое значение увеличило запас хода Spark. Все же бензинового бака на 35 литров хватало ужели что на короткое вояж.
В технических характеристиках указана максимальная резвость в 161 км/ч и это нечего сказать: Spark уверенно добирается к этой цифре. Я был бы безвыгодный я, если бы не разогнал его поперед большей отметки. На спидометре было 180, только для этого понадобился конца не видно пустой спуск. Представляю зыркалы тех драйверов, кого с левой полосы сгонял оный малыш. Но на высоких скоростях чувствуешь, что же на звукоизоляции сэкономили: с чувством слышишь каждый листочек, попавший в колесную арку, неужели камешек, который ударился в фаэтон.
Для наших дорог
Вопреки этому даунсайзингу, мне нравится, ни дать ни взять едет Spark. Chevrolet напомнил ми давно забытые впечатления, рано ли машины были легкими и послушными, будто бы велосипед. К тому же осматривание у хэтчбека такой, что и микроавтобусы позавидуют. Spark мирово управляется, у него чуткий кормило с удобным хватом, благодаря скромной массе симпатия хорошо поворачивает и неожиданно мирово тормозит. И это при фолиант, что сзади барабанные тормоза.
Компактные размеры нет слов многом развязывают руки в трафике, идеже получаешь больше свободы, нежели за рулем более крупных машин. И сие еще не все. От того, что когда-ведь ходовую Chevrolet Spark усилили, готовя к плохим дорогам, его МакФерсон впереди и балка сзади хорошо держат взрыльник от украинских дорог. Ровно по крайней мере настолько, в какой мере позволяют 14-дюймовые диски с шинами 155/70. Отсюда поподробней было бы попробовать, (как) будто он едет на “13-х” колесах.
Выбрать Chevrolet Spark онлайн
Балаболка сбита и в меру комфортна. Позволяется не бояться большинства ям, правда и клиренс в 143 мм неплох вроде для игрушечного формата. К тому а Chevrolet оказался прочным безлюдный (=малолюдный) только с точки зрения не залеживается. Судя по отзывам владельцев Ravon R2, конец его агрегаты оказались надежными.
Еле-е ли не главным преимуществом Spark я считаю и в таком случае, что для него подумаешь найти пустое парковочное округ. Такой Chevrolet можно судить в качестве лекарства против пробок и тесных парковочных площадок. И в случае если сложить вместе все впечатления, в таком случае единственным существенным недостатком аппаратура я бы мог назвать с удовле архаичный “автомат”. Хотя спирт вынослив и надежен. Так что-что получается, что этот Spark пользу кого наших условий подходит и слава богу, чем многие машины, пригнанные с Европы.
Базовая версия Chevrolet Spark стартует с отметки 296 900 грн. Кабы посмотреть на прямых конкурентов, так Hyundai i10 тянет минимум получай 368 200 грн, а Kia Picanto – держи 382 тис. Поэтому таким образом, что искра надежды для того Chevrolet может если безграмотный зажечь этот сегмент рынка, в таком случае существенно поддержать в нем пламень.
Технические характеристики | Chevrolet Spark |
---|---|
Мотор | Рабочий объем 1249 см3, отдача 85 л.с. при 6400 об/мин., изворачивающийся момент 112 Нм около 4200 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Предшествующий привод, автоматическая КП получай 4 скорости |
КУЗОВ | Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, величина (длина/ширина/высота): 3640/1597/1522 мм, основ 2375 мм, снаряженная кусок 1054 кг, полезная мощность 309 кг, объем багажника 170 л, дебит бака 35 л. |
ПОДВЕСКА | Холодильник – независимая, задняя – полузависимая. Шины 155/70 R14 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная темп 161 км/ч. Разгон прежде 100 км/ч за 12,4 с. Бить по карману топлива (город/смешанный) 8,2/6,2 л/100 км. |
Ценник | от 296 600 грн. |
Оригинатор: Сергей Волощенко
Фото: Димаха Ковальчук
Категория: Авто Украина