Загадочная "Таврия ландо": одна из трех
Опубликованно 27.09.2021 15:10
Зaгaдoчнaя "Тaврия лaндo": oднa изо трex / OldCarService
Этo были тe стaрыe дoбрыe врeмeнa, кoгдa крошку ли нe кaждaя мaссoвaя мoдeль aвтoмoбиля имела заводскую версию с открытым кузовом. Малограмотный обошла эта вполне положительная обычай и Запорожский автомобильный завод.
Сие сегодня кабриолеты, даже построенные бери базе недорогих моделей, выделены в отдельную, некую элитную касту. А подчас-то каждый отнюдь без- богатый автомобилист мог обретший такой легкомысленный и фановый членовоз, как кабриолет.
Уникальную "Таврию карета" – одну из трех в старину выпущенных – впервые показали бери фестивале OldCarLand
Точнее, невыгодный каждая из этих недорогих открытых машин была особенно кабриолетом, чаще попадались тарга и коляска, которым проще обеспечить основательность кузова и безопасность на шанс переворачивания при ДТП. Ориентировочно такой могла бы браться и ЗАЗ-11025 "Таврия".
Запорожские дизайнеры создали сладкоголосый образ: и с поднятым, и с опущенным мягким верхами "Таврия ландо" имеет соблазнительный вид
Этот запорожский шины почему-то вышел загадочным. Беспричинно, неизвестен год создания модели, намолот выпущенных экземпляров, имеет сторона путаница с заводским индексом (ЗАЗ-11025 река -110260). По одной изо версий, открытую "Таврию" создавали в придворной структуре ЗАЗа – Научно-техническом центре "ЗАЗ Автотехника". Продемонстрированный НТЦ разрабатывал на базе "Таврии" отличаются как небо и земля версии кузовов: рамные пикапы, фургоны и холодильники, универсал с высокой крышей, ноги под самосвалы и др. Любопытно, что на рекламных отпечаток продукции НТЦ "ЗАЗ Автотехника" автомобиля с кузовом коляска нет.
Вторая из известных "Таврий карета" – бежевая на легкосплавных дисках. Что ли, ее тестировали в Греции, далее она была в Македонии, спустя некоторое время попала в Эстонию
Историки украинского автопрома ходят слухи о трех выпущенных экземплярах "Таврии кузов": красный (сейчас в Киеве), светло-коричневый (несколько лет назад всплыл в Македонии и был продан в Эстонию) и беспристрастный неизвестного цвета якобы разбит в краш-тестах вмале после изготовления.
"Таврия кузов" в свое время могла бы у кого есть неплохой спрос в странах с теплым климатом.
Запечатленный на осеннем фестивале OldCarLand-2021 кумачовый экземпляр ЗАЗ-11025 порядком лет простоял в дизайн-центре ЗАЗа, откуда родом попал в частную коллекцию. В мастерской клуба OldCarService симпатия прошел небольшое восстановление, не без того в целом состояние соответствует понятию "наподобие новый".
Интересно, что перед капотом машины – 1,1-литровый сердце с моноинжектором! К слову, этот случай, а также панель приборов простейшего изо доступных для "Таврий" в виде говорят о том, что режим была создана в начале 1990-х, эпизодически не существовало "люксовых" панелей и моторов МеМЗ с классическим многоточечным инжектором.
Что ли, это третий экземпляр "Таврии карета" – тот самый, который до сего часа в 1990-е якобы разбили умереть и не встать время краш-тестов
(то) есть и у всех бюджетных кабриолетов (назовем этак все машины с мягкой крышей), у "Таврии кузов" отличий от трехдверного хэтчбека два) — и обчелся. Это крыша с усиленным каркасом, с большим люком по-над передними сиденьями и с отсутствующей задней более или менее. Также у крыши доработаны средняя способ и зона, из которой вперед "вырастала" задняя стойка. Задок у машины в принципе есть, коробка тента много места неважный (=маловажный) занимает. Но для доступа в багажный отсек осталась довольно узкая трещина, прикрытая, кстати, оригинальной крышкой – сие не обрезанная третья плита "трехдверки", как может показаться держи первый взгляд.
Рекламное снимок фирмы НТЦ "ЗАЗ Автотехника", которая в 1990-е разрабатывала собственные варианты кузовов "Таврии". Карета в линейке нет
В наше миг этот хорошо сохранившийся копия заводской версии "Таврии коляска", похоже, единственный в Украине. Вышибала является частью экспозиции музея "Жестянка истории", который вскоре ничего более не остается открыться в Киеве.
Категория: Авто Украина