Харьковчанин превратил ГАЗ-21 Волга на электромобиль с управлением со смартфона


Опубликованно 22.09.2021 14:15

Харьковчанин превратил ГАЗ-21 Волга на электромобиль с управлением со смартфона

Элeктричeскaя Вoлгa ГAЗ-21 / Aвтo24

Oригинaльный aвтoмoбиль кaтaeт пoсeтитeлeй нa стoличнoм фeстивaлe OldCarLand.

Xaрькoвский любитель Олег превратил раритетный Голубое топливо-21 "Волга" на наболевший электромобиль. Внешне это обычная "Ра", которой не удивишь украинских ценителей ретро. Опять-таки когда автомобиль начинает лошади (понесли, удивлению нет предела. Тогда это настоящий электромобиль!

Перед капотом у ГАЗ-21 – обыдённый промышленный электромотор, который использовался держи станках в советских заводах. На пороге ним установлен вентилятор, тот или другой охлаждает всю систему. Гидрокоробка передач осталась от "Волги", (вследствие машина может ездить нате трех передачах.

Также около капотом видно оригинальный кожушок "печки", однако ее "кишки" – это нагреватель от современного Volkswagen. Электрическая политическое устройство также полностью собственной разработки. Выпрямитель энергии взят из какого-в таком случае оборонного предприятия, поэтому "датель" неизвестен. Рядом размещена украшение для подзарядки – этот электрокар может хва(та)ть (за) что энергию только от обычной волокуша 220В на 16А – никаких "быстрых" зарядок.

Совершенно лампочки в "Волги" светодиодные, а электрическую проводка автомобиля питает небольшой источник на 12В.

Тяговые батареи в этой "Волги" скрыты по-под пластиковыми контейнерами для еды – выглядит предостаточно футуристично. Здесь не наполненный комплект батарей от Nissan Leaf, их ешь — не хочу на пробег всего 50 км. Взяли без- все батареи от “Лифа”, как ни говори конструкторы устанавливали новые электрические агрегаты в машине таким образом, дабы распределение веса у "Волги" невыгодный изменилось. Да и цели собрать электромобиль с большим запасом аллюр не было.

Все остальное в электрической "Волги" утилитарно не отличишь от первоначальной комплектации "с завода". И так (уже) логотипа: теперь он зеленого цвета, тем не менее это электромобиль! Салон – вроде только что из автосалона, пульт управления приборов оригинальная, разве чисто с держателем для смартфона. Однако он здесь не без труда так: на мобильном телефоне установлена ??программа ElVolga, вследствие которой контролируются все системы автомобиля – капитал батареи, запас хода, церемония зарядки и тому подобное. Программу создал связь Олега.

На ходу электрическая "ГАЗ" плавно набирает разгон, с характерным "троллейбусным" звуком. В начале пусть даже более энергично, чем бензиновые коллеги, опять-таки мотор развивает максимальный лукавящий момент уже с первых оборотов. Кинетика разгона не замерялась, а во максимальная скорость достигалась в 88 км в часочек. По крайней мере, крейсерская проворство в 80 км в час угоду кому) автомобиля не проблема.

Посмотреть и даже прокатиться на электрической “Волге” позволяется во время фестиваля OldCarLand 17-19 сентября в столичном Музее авиации близешенько аэропорта “Жуляны”.



Категория: Авто Украина