Xpeng начала продажи электрокара в два раза умнее и вдвое дешевле Tesla Model 3


Опубликованно 20.09.2021 08:25

Xpeng начала продажи электрокара в два раза умнее и вдвое дешевле Tesla Model 3

Элeктричeский сeдaн Xpeng P5 / Xpeng

Элeктричeский сeдaн oснaщeн систeмoй aвтoмaтизирoвaннoгo упрaвлeния нa oснoвe LiDAR бoлee высoкoгo урoвня, чeм Tesla Autopilot. Рядом этoм Xpeng пoчти вдвoe дeшeвлe Tesla Model 3.

В июне Volvo объявила, что-что преемник XC90 станет первым серийным автомобилем с системой автоматизированного управления для основе LiDAR в базовом оснащении. У китайской компании Xpeng были кое-кто планы и она опередила Volvo с рыночным дебютом своего электрического седана P5. Так оно и есть, высокие технологии не включены в тариф базовой модели Xpeng P5.

Безотлагательно на Xpeng P5 объявлены цены с целью китайского рынка, на котором новинка хватит конкурировать с Tesla Model 3 начиная с октября. Незадолго после этого электрокар потребно появиться на избранных европейских рынках, раньше всего в Норвегии. Также Xpeng имеет амбиции получи панамериканский рынок.

Для вводные положения, компактный седан Tesla Model 3 в Китае имеет смысл от 251 740 юаней – сие 38 960 долларов или 1 039 654 гривен. Электрокар американского бренда в базовой версии маловыгодный может похвастаться фирменным “Автопилотом”. Да и только всех функций и у базового Xpeng P5, только и стоит он дешевле.

Xpeng предлагает 6 версий P5, числом цене от 160 по 230 тысяч юаней (24 670 – 38 550 долларов). Ведь есть самый дорогой Xpeng P5 с "полным фаршем" имеет смысл на 410 долларов подешевле базового Tesla'S Model 3, коли на то пошл как в топовой комплектации Tesla целесообразно 339 900 юаней, а это уж 52 400 долларов.

Xpeng P5 имеет длину 4,81 метра, ширину 1,84, высоту 1,52 и колесную базу 2,77 метра. Отношение сопротивления воздуху 0,223. К сожалению, Xpeng обнародовал цифры производительности по стандартам NEDC, сколько не должным образом сравнивается с WLTP либо — либо EPA.

Китайская компания заявила, почему результаты независимых тестов в реальных условиях показали гармонирование заявленному запасу хода в 460 километров 97,1%. Дальноходный P5 с паспортным запасом аллюр в 600 километров в тех а тестах показал реальный пробежка на 94,9% от этой цифры (в таком случае есть, 569,4 км). Xpeng в свой черед заявил, что Tesla Model 3 в сих тестах достигла лишь 74,3% заявленного запаса побежка в 468 км

Хотя поглощать информация, что у P5 будут версии с полным и задним приводом, в своем официальном бульдозер-релизе компания об этом без- упоминает. Лишь сообщает, какими судьбами максимальная мощность автомобиля составит 155 кВт (208 л. с.) и 310 Нм. Электрокар будут укомплектовывать. Ant. расформировывать батареей на 55,9 кВт-ч, 66,2 то есть (т. е.) 71,4.

Xpeng значительно больше внимания в своей презентации уделил системе автоматизированного управления подо названием XPILOT. По количеству датчиков, которые возлюбленная использует, XPILOT является новаторский. Ant. регрессивный системой среди себе подобных. Затем двух призм LiDAR, лепиздрический седан оснащен 12 ультразвуковыми радарами, 5 миллиметровыми радиолокаторам, 13 камерами высокой четкости и высокоточным устройством позиционирования.

LiDAR выступает “глазами” системы XPILOT в новейшей версии 3.5 – существующие модели марки, в духе Xpeng P7, оснащаются XPILOT 2.5. Одна изо функций системы XPILOT называется NGP (Guided Navigation Pilot) и позволяет электронике рулить автомобилем и контролировать его обороты в городской среде, перенимая держи себя функции водителя. Сей поры что ни один сериальный автомобиль не имеет системы автоматизированного управления превыше 3-го уровня с 5. Xpeng никак не упоминает, какому уровню автономности соответствуют внутренние резервы XPILOT 3.5.

Помимо функций автономного управления, Xpeng P5 как и может похвастаться голосовым помощником и широкими возможностями подключения.

Снимок: Xpeng P5 / Xpeng



Категория: Авто Украина