Представлен электрический концепт-кар Audi Grandsphere, заточенный под автономное вождение


Опубликованно 09.09.2021 20:05

Представлен электрический концепт-кар Audi Grandsphere, заточенный под автономное вождение

Audi прeдстaвилa кoнцeпт элeктрoмoбиля Grandsphere, ключeвoй oсoбeннoстью кoтoрoгo являeтся aдaптaция пoд aвтoнoмнoe вoждeниe. Техническая порцион транспортных средств меняется, с ней меняется и сплошной подход к проектированию машин.

Электромобиль подстраивается по-под предпочитаемый стиль вождения своего владельца. На случай если он не хочет вести машиной сам, руль и педали просто-напросто убираются, а водитель практически становится пассажиром в комфортном салоне с отделкой изо дерева. Бортовая система лишена традиционного экрана, все необходимая информация проецируется в поверхность деревянной приборной панели перед лобовым стеклом. Если а у водителя возникает желание распоряжаться автомобилем самостоятельно, перед ним появляются педали и рулевое безопаска.

Audi Grandsphere является вторым концепт-каром изо трёх в новой серии. Первым был Skysphere, облеченный плотью и кровью в несколько агрессивном дизайне и искусный менять длину колёсной базы в зависимости с режима езды. В режиме Grand Touring в целях дальних поездок она удлиняется, а рядом активации режима Sports сокращается в 250 мм во (избежание повышения манёвренности. Используемое в названии выражение «Sphere» — своеобразная сравнение, трёхмерное представление колец в логотипе автопроизводителя. Что не совсем понятно, благодаря тому в этой серии три, а приставки не- четыре концепт-кара.


Фотка: audi-mediacenter.com

В концепте Audi Grandsphere подразумевается автопилот 4 уровня — орудие осуществляет управление в автономном режиме всего-навсе при определённых условиях, наличие водителя пока ещё рано или поздно. И от этого зависит схема интерьера. Многие автопроизводители в чистокровный момент пересматривают основы проектирования машин с учётом новых возможностей.

Audi характеризует концепт Grandsphere во вкусе «салон премиум-класса с максимумом пространства», и сие оправдано. При габаритах 5,35 м в длину, 2 м в ширину и 1,39 м в высоту продолжительность колёсной базы составляет 3,19 м, фасон оказалась крупнее актуальной A8. Передние и задние двери открываются в противоположные стороны, присутствие отсутствии центральной стойки декатировка в салон представляется более нежели комфортной.


Фото: audi-mediacenter.com

Программная флет подстраивается под индивидуальные потребности владельца, запоминая, какими пунктами подбор он пользуется чаще и предлагая релевантные опции. Поддерживаются изучение движений глаз, жестовое и голосовое менеджмент, сенсорный интерфейс и рукописный закапывание. Присутствуют и развлекательные функции — установка комплектуется даже очками виртуальной реальности.


Фотокарточка: audi-mediacenter.com

На борту Audi Grandsphere присутствуют банан электродвигателя — в передней и задней осях. Они обеспечивают машине глубокий привод, а их суммарная емкость составляет 530 кВт (720 л.с.) около крутящем моменте 960 Н·м. Сего хватает, чтобы обеспечить разнос до 100 км/ч символически более чем за 4 с. Максимальная натиск не уточняется, но безусловно, что она ограничена для того увеличения запаса хода.



Категория: обо всём