Корейцы представили европейскую версию кроссовера Kia Sportage (видео)
Опубликованно 04.09.2021 11:45
1 сeнтября 2021 гoдa пoдрaздeлeниe Kia Europe впeрвыe зa 28 лeт сущeствoвaния мoдeли прeдстaвилo отдельную европейскую версию нового поколения кроссовера Sportage. По части заверениям разработчиков новинка разработана с особым вниманием к специфике рынка и потребностям европейских автомобилистов.
В-пятых поколение Kia Sportage для Европы, чисто и ранее представленная глобальная трансформация, создано на новой платформе бренда. Что ни говори в этой версии использовали побольше компактные колесную базу, общие параметры и пропорции автомобиля, которые отличается как небо от земли подходят для эксплуатации в дорогах стран Европы. В этом регионе новичок Sportage будет предлагаться, в книжка числе, со спортивным проектирование-пакетом GT-Line, а также в первый раз с контрастной черной крышей, которая создает акцессорный акцент на спортивном силуэте и подчеркивает новую форму задних стоек кузова.
Характеристики. Габаритная пикет европейской версии Sportage составляет 4515 мм, широта 1865 мм, а высота – 1645 мм (пропорции глобальной версии, надлежаще, 4660 х 1865 х 1660 мм).
Невзирая на укороченную колесную базу 2680 мм (глобальная разновидность – 2755 мм), разработчики обещают тщательно неспонтанный интерьер с достаточным запасом пространства (как) будто в зоне ног, так и в зоне головы.
В итоге для втором ряду сидений запасец пространства в области ног составляет 996 мм (глобальная вариант – 1050 мм), а в области головы – 998 мм (1000 мм). Укладистость багажника – 591 л, что не более того на 46 л меньше, нежели у «глобальной» модели, и не уступает типичным европейским кроссоверам сего сегмента. Дополнительное удобство обеспечивает случай сложить спинку заднего сиденья в пропорции 40:20:40. Близ полностью сложенном заднем сиденье формат багажного отсека увеличивается перед 1780 л.
Sportage PHEV с с позиции силы установкой по схеме гибрида с возможностью подзарядки ото внешнего источника (PHEV, plug-in hybrid) оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDI. Данный 180-сильный двигатель работает в паре с тяговым электромотором мощностью 66,9 кВт с постоянным магнитом. В команда силовой установки входит плутонг литий-ионных полимерных аккумуляторов, с запасом энергии 13,8 кВтч. Комбинированная энергия силовой установки составляет 265 л.с.
Категория: обо всём