Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser: король дорог и бездорожья
Опубликованно 12.08.2021 17:10
6 aвгустa 2021 гoдa стaртуют прoдaжи нoвoгo пoкoлeния Toyota Land Cruiser в Укрaинe. Автор чуть рaнee прoтeстирoвaли eгo в рaзличныx дoрoжныx услoвияx, и пeрвыми прeдoстaвляeм всю инфoрмaцию o нoвoй икoнe внeдoрoжникoв, нa кoтoрую eщe дoлгo будут рaвняться прoизвoдитeли всeгo мирa.
Пoявлeниe нoвoгo пoкoлeния Toyota Land Cruiser нe мoглo прoйти нeзaмeтнo. Eщe зaдoлгo дo пoявлeния этoгo лeгeндaрнoгo внeдoрoжникa aвтoмoбильныe пaпaрaцци oxoтились зa ним в рaзныx угoлкax мирa. И xoтя Toyota зaрaнee включилa кoнвeйeр и зaвeзлa к дилeрaм в oснoвныx стрaнax-пoтрeбитeляx пeрвую пaртию внeдoрoжникoв, aжиoтaжa избeжaть отнюдь не удалось. Даже на родине бренда потребность на Land Cruiser оказался столь значительным, что производителю пришлось сдержать заказы и прибегнуть к запрету перепродаж с целью первых владельцев.
В Украине Toyota Land Cruiser презентовали с огромным размахом. Журналистам дали увидеть автомобиль на очень сложной внедорожной трассе, в карьере, получи и распишись типичных украинских дорогах и ажно взлетной полосе аэродрома. Целое, чтобы акулы пера поняли: ради этого Land Cruiser хмырик покрытия совершенно не имеет значения.
Пролонгация легенды
Toyota Land Cruiser навеки был культовым автомобилем. И буде более ранние версии маловыгодный имеют себе равных в соответствии с выносливости, надежности и поведению возьми бездорожье, то более современные “сотка” и “двухсотка” – статусные мотор, которые могут себе дать только по-настоящему состоятельные персонал. За 70 лет существования этой модели было продано паче 10 миллионов “крузаков”.
Land Cruiser меньше модных трендов. Например, потомок 300-го, Land Cruiser 200, продержался сверху конвейере 14 лет. Невиртуальный долгожитель! Поэтому чтобы упустить совершенно новую серию, японцы должны были бы в ней видоизменить все. Посмотрим, так ли сие.
Несмотря на то, что же “Ленд Крузер 300 серии” – сие полностью новая модель, нарисованная с чистого листа бумаги, в ней свободно узнается Land Cruiser. И сие круто. Сразу заметна большая решетина радиатора, черная “улыбка”, под метелку светодиодная оптика с матричным адаптивным светом, динамические указатели поворотов. Так силуэт кузова остался, на правах и основные размеры. Идеал никак не стоит подправлять?
Но си будут выглядеть не до настоящего времени Toyota Land Cruiser. Только будет три версии, которые аж внешне имеют отличия. Трансформирование Prestige – это классический вездеход (с семиместным салоном), Premium – авторитетный городской житель с аэродинамическими бамперами, а опять же внедорожный вариант GR Sport. Бранный будет иметь черную радиаторную решетку с хромированной полосой в уровне фар и надпись Toyota, паче короткие бамперы, которые далеко не будут зацеплять грунт, и другое.
Несмотря на то Toyota Land Cruiser лицом и схож с предшественником, конструкция основных узлов во всем объёме иная. Например, капот, крыла, двери, крыша и крышка багажника изготовлены изо алюминия. За счет сего новый “Ленд Крузер” стал отпустило на 200 кило. Для того автомобиля предлагается 10 разных цветов, да и то вряд ли кто-так будет делать выбор в большей степени, чем между черным и белым.
Первая главная и приятная информация для поклонников “Ленд Крузеров” – некто остался рамным внедорожником. Разумеется, он теперь разработан бери новой платформе, которая называется TNGA-F, и рамочка здесь непростая. Она ничуть новая, легче, жестче, того позволила снизить центр масс автомобиля и подле этом улучшить распределение масс за осям, потому что спервоначалу на передок приходилось 55 процентов, данное) время 53.
Вторая важная новость – моторов V8 превыше не будет: их заменили шестицилиндровые. В начале продаж доступна бензиновая объяснение на 3,5 литра с двумя турбинами получи 415 сил. Позже появится дизель 3,3 литра получай 299 лошадиных сил, хотя оба мотора агрегатируется с 10-диапазонным автоматом. Тойота архи гордится, что такой коробки в отлучке ни у одного из конкурентов.
Назади “Ленд Крузер” также нетрудно узнается. Фонари стали прямоугольными, они в свою очередь светодиодные с динамическими указателями поворотов. У камеры заднего обзора появился омыватель, и который самое важное с моей точки зрения – двери сию минуту сплошные, а не состоят с двух половинок, их только и остается открывать взмахом ноги. Размеры багажника выросли, в настоящее время здесь целых 2052 литров, а это если заполнить его ото дна до потолка…
Тутти должно быть... большое
Помещение выглядит роскошно. Дорогие и качественные материалы, изысканная дерма, удобный профиль сиденья. Верхняя статья обшита приятным на ощупь материалом, целый ряд мягкой кожи и мягкого слаженность. Особенно приятно смотреть получай светлый салон, хотя у нас любят черную кожу. Обаче, выбор увеличился – также появился снова и третий цвет, бордовая шкура.
Новый 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы можно перетереть по организации меню, ведь есть одновременно управлять разом) двумя функциями. Традиционно сохранилась широкая выпуск между водителем и передним пассажиром – бери длину вытянутой руки. Сие создает ощущение пребывания в колоссальный машине. А водителю кажется, подобно как “Ленд Крузер” настолько широк, почто не влезаешь в полосу движения ради разметкой. К тому же глубокая выштамповка для капоте делает его грандиозным до сей поры и в длину.
Перед водителем – традиционная приборная тротуар, посередине 7-дюймовый экран, тот или иной помогает следить за показаниями, и 10-дюймовый проекционный защита. Но есть одна создание, которая сразу убивает сразу – это кнопка запуска двигателя со сканером отпечатка пальца. Сверху него можно зарегистрировать 10 различных отпечатков, с них 4 гостевых. И как только-тол сканируешь свой палец, лещадь тебя перенастраиваются все функции, которые заранее создал.
Если владелец ездит больше на втором ряду, ему бросьте комфортнее, чем в прошлой версии. Все ж таки здесь есть блок управления климатом, USB, подогрев и вентиляционное отверстие сидений. Но на самом деле места мало-: неграмотный очень много, ведь размеры безвыгодный изменились. Зато на плохих дорогах тогда лучше, чем трястись в европейских седанах, которые приставки не- переваривают наши ямки и бугорки.
Хлеще информации о новой Toyota Land Cruiser
Идеже здесь бездорожье?
Первое серьезное рассмотрение – оффроуд. Причем как “естественный” – нам пришлось побеждать горы щебня и песка, этак и рукотворный – известные в столице “архитекторы бездорожья” создали, вроде бы, наиболее сложную трассу, которую ты да я видели до сих пор.
Японцы будто, что на бездорожье последний Land Cruiser стал ажно лучше. Это при книжка, что клиренс в 220 мм и углы въезда и съезда остались такими а – 31 и 20 градуса целесообразно. Но главная новость в томик, что у 300-ки может вестись аж три блокировки. Хоть (бы), в GR Sport можно заблокировать отдельный из трех дифференциалов объединение отдельности. Понятно, что сие дает новый уровень возможностей в оффроуде. Хотя в гражданских версиях Premium, которые были держи тесте, был только межвесевой дифференциал повышенного неурядица и самоблокирующийся задний межколесный дифференциал. А и этим арсеналом мы преодолевали такие шипы, что зрителям становилось до ужаса. Без всяких пониженных передач да мы с тобой форсируем угол градусов 35–40.
Помогает и новая электроника. У обновленной системы Multi-Terrain Select появились режимы Auto, “глубокий белые мухи”, а в Crawl Control – настройки к песка и сыпучих поверхностей.
Паки (и паки) один аргумент в пользу всепроходимости “трехсотки” – лучшая произношение подвесок за всю историю существования моделей. Во всяком случае в версии GR Sport ход подвески достигает 70 см, а сие больше, чем у “восьмидесятки”. Сей вариант LC в придачу получит первую в мире электронную кинетическую динамичную систему подвески (E-KDSS) с активными размыкающимися стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожные версии Land Cruiser имеют размах 63 см, что в свою очередь немало (у двухсотки было 60 см).
Занимательно настроена электроника контроля рядности, потому как что она не не более предупреждает, когда выезжаешь со своей полосы, а единаче и принудительно подтормаживает: это с точки зрения японцев тревога, хотя водителю быстро надоедает.
В режиме Sport+ балаболка стала “собирать” чуть лишше мелких ямок, но держится следовать дорогу значительно лучше. И тормозит в свою очередь – передние тормоза усовершенствованы: больше мощные, вентилируемые, поэтому и останавливают мотор быстрее. Разгон мощный – кукла на 10 передач переключается быстрее, а максималка выросла прежде 210 км/ч.
Особенности и характеристики нового Toyota Land Cruiser
В салоне понизив голос, как в танке – инженеры улучшили звукоизоляцию пола, моторного отсека, колесных арок, поработали по-над изоляцией стекол и результаты я чувствую, а компаратив не слышу. К тому а на бензиновой версии применено активное затормаживание шумов с помощью акустической системы. Во всяком случае при резком разгоне аффриката двигателя все же пробивается.
Подина капотом у нас бензиновый двигатель объемом 3,5 литра с двумя турбинами для 415 сил и 650 Нм крутящего момента. Симпатия делает этот “Крузак” малограмотный только самой мощной “Тойотой”, же еще и едва ли без- лучшей в классе. Сотню Land Cruiser набирает вслед за 6,8 секунд, а не после 8,6, как раньше. Возле этом с точки зрения звучания бери первый взгляд и не отличишь, фигли это не V8 – звучит пронзительно, насыщенно, с характерным металлическим звуком.
Следующая пакет нашего испытания – на аэродроме около Белой Церковью. Здесь попробуем, на правах “Ленд Крузер” чувствует себя получи и распишись “змейке”. Конечно, спорткаром некто не стал – такой строевой кузов с массой в 2,6 тонны безлюдный (=малолюдный) может проходить повороты безо кренов. К тому же паки (и паки) и при быстром вращении руля в противоположную сторону его “закусывает”. Да все же “змейку” проезжает (спустил уверенно как на 60, (на)столь(ко) и на 70 км в пора.
Что интересно, электроника монументально подтормаживает на выходе изо поворота, поэтому есть отзыв, что ты не полностью управляешь автомобилем, а кто-ведь тебе помогает. Впрочем, костяк чтобы эта помощь оказалась эффективной, и в этом случае сие именно так.
Сколько сие стоит
Возможно, владельцы “Ленд Крузеров” возьми эту характеристику не обращают внимания, да “трехсотка” с новыми двигателями стала сильнее экономичной. Если верить фирменным характеристикам, в смешанном цикле бензиновик расходует только больше 12 литров. Сие на полтора литра в меньшей мере, чем у предшественника. Обещают, чего дизель будет укладываться в 9 литров получи сотню.
Ну и напоследок о стоимости. Пускай бы автомобиль получил массу инновационных систем, имеет важное значение дороже он не пора и совесть знать. Бензиновая версия Premium с краской металлик потянет сверху 2 млн 488 тысяч грн, дизель хорошего понемножку стоить примерно столько а.
Все цены на вновь и Toyota Land Cruiser в Украине
Таким образом, неофит Toyota Land Cruiser в обрез изменился внешне и по габаритам, а смотри с точки зрения характера получил революционные изменения. Сохранив по сию пору внедорожные качества, он стал (на)много лучше на асфальте: безлюдный (=малолюдный) пугает на высоких скоростях и изумительный время маневров или торможений, оснащен уникальными мультимедийными возможностями. Спирт до сих пор заметный и тяжелый, но значительно послушнее, нежели предшественник. Да и с системой распознавания отпечатков пальцев сейчас не будет легкой добычей воров.
Сергуша Волощенко, Сергей Матусяк
Фотография Тойота Украина
Технические характеристики | Toyota Land Cruiser |
---|---|
Болиндер | Бензиновый, V6 с двойным турбонаддувом, Работник объем 3445 см3, отдача 415 л. с. при 5200 об/мин., виляющий момент 650 Нм возле 2000 – 3600 об/мин |
Передача | Постоянный полный привод, 10-ступенчатая автоматическая шашечница передач |
КУЗОВ | Внедорожник, 5 дверей, 5 мест, размер (длина/ширина/высота): 4965/1980/1950 мм, стержень 2850 мм, снаряженная девать некуда 2635–2680 кг, габариты багажника 1967 – 2052 л, мощность бака 110 л, клиренс 220 мм |
Цата | Передняя – независимая, задняя – зависимая, 4-рычажная. Шины 265/55 R20 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная поспешность 210 км/ч. Разгон до самого 100 км / ч за 6,8 с. Бить по карману горючего (город; трасса; разнохарактерный) 16,7; 9,4; 12,1 л/100 км. |
Ценность | от 2 миллионов 488 тысяч грн. |
Категория: Авто Украина