Украинские производители автомобильных шин и дисков — кто они?
Опубликованно 25.07.2021 09:50
В мирe нeвeрoятнoe кoличeствo aвтoмoбилeй, пo пoслeдним пoдсчeтaм иx бoльшe 1,5 млрд мaшин. И этo дoвoльнo приблизитeльнoe числo, кoтoрoe нe oтрaжaeт истинныe мaсштaбы aвтoмoбильнoгo мирoвoгo пaркa.
В Укрaинe нa 1000 житeлeй приxoдится бoлee трexсoт aвтoмoбилeй, a в крупныx oблaстныx цeнтрax иx числo вoзрaстaeт дo 400. Пoнятнo, чтo с целью тaкoгo кoличeствa трaнспoртa, прoизвoдствo и прoдaжa всeгo, чтo связaнo с oбслуживaниeм aвтoмoбилeй, имeeт xoрoшиe пeрспeктивы интересах рaзвития.
Нa сeгoдняшний дeнь в Укрaинe успeшнo рaбoтaют oтeчeствeнныe прoизвoдитeли, кoтoрыe выпускaют такие нужные вещи для автомобилей, как автомобильные шины и диски. Сие:
- Компания DISLA, которая производит автомобильные легкосплавные литые диски перед торговой маркой DISLA;
- Кременчугский колесный здание — производство холодноштампованных стальных колесных дисков исполнение) легковых и грузовых автомобилей, а равным образом сельскохозяйственной техники;
- Компания Росава — промышленное предприятие автомобильных шин под торговыми марками «ROSAVA», «PREMIORRI», «VALSA», «ROSAVA-AgroS» чтобы всех видов автомобилей, начиная шины для спецтехники
Братия Росава, история бренда
Рассказ компании Росава началась чуть не пятьдесят лет назад, в 1972 году с открытия Белоцерковского шинного завода. Из-за короткий срок завод стал одним изо крупнейших производителей шин внутри стран бывшего СССР, а позднее одним из ведущих шинных заводов в странах СНГ.
Этапы успеха
- Всего делов через пол года работы, в апреле 1973 возраст, завод выпустил 100 тысячную шину;
- В 1998 году было создано ЗАО СП «Росава»;
- 2009 годик ознаменовался стартом совместного украино-турецкого проекта около ТМ «Herse». За основу была принята обувь для машины модели БС-49, а компашечка «РОСАВА» получила сертификат Inmetro и вышла со своей продукцией сверху рынок Бразилии.
- 2010 год — представлена обувь для машины медиум-класса PREMIORRI Solazo.
- 2011 годочек — компания «РОСАВА» в мировом рейтинге производителей шин.
- В 2019 году в июле стартовало промышленное предприятие шин для легковых автомобилей Premiorri Solazo S Plus 235/55R20.
- Компашка Росава с всесезонной шиной Premiorri Vimero вышла получи рынок Канады. Компания получила с Офиса интеллектуальной собственности Канады документ регистрации торговой марки, удостоверяющий вправду беспрепятственно осуществлять коммерческую инициатива на территории страны в ориентация 15 лет.
- Шины ТМ Rosava и TM Premiorri продаются в Калифорнии, США.
Шины «РОСАВА», мало-: неграмотный смотря на высокую конкуренцию со стороны зарубежных брендов, якобы европейских так и азиатских, остаются лидерами продаж держи украинском рынке.
Согласно статистике, накануне 30% легковых шин, проданных в 2020 году, были производства ТМ Росава.
И компания держит лидирующие позиции и в области продажам шин для агротехники. 28% рынка сельскохозяйственных шин составляют шины производства ТМ Росава.
Если бы рассматривать ассортимент шин, в таком случае у компании Росава есть шины:
- легковые;
- легкогрузовые и грузовые;
- агрошины, шины к комбайнов и шины на железный конь;
- шины для автобусов и троллейбусов;
- шины для того дорожно-строительной техники;
- шины ради мелко- прицепной техники;
- шины для того поливочных машин и для погрузчиков;
- шины в (видах военной техники.
Главная затруднение успешной работы в шинном бизнесе — сие очень высокая конкуренция. Производителей шин без меры много, но главные промежду них:
- Continental (Германия)
- Michelin (Законодательница мод)
- Goodyear (США)
- Cooper (США)
- Pirelli (Авзония)
- Bridgestone (Япония)
- Yokohama (Страна восходящего солнца)
Шины, этих торговых марок, извес хорошие, но стоимость шин, в сравнении с украинскими, бесконечно высокая для большинства автолюбителей. Инда в случае, когда производители делают бюджетные варианты. Благодаря) (этого многие автолюбители поддерживают отечественного производителя, и покупают шины ТМ Росава, благодаря чего что они идеально подходят ровно по запросу «цена-качество».
Кременчугский колесный заводишко
Сейчас это суперсовременное компания по производству холодноштампованных стальных колесных дисков для того автомобилей и сельскохозяйственной техники. Обычай расположен в городе Кременчуге, Полтавской области.
Продукцию компании отличает:
- высокое полет,
- отличная геометрия,
- максимальная фундаментальность,
- точная балансировка.
Стальные жестянка Кременчугского завода выдерживают любые нагрузки и любые дорожные ситуация, а также гарантируют безопасность в пути, вследствие своей прочности.
Завод может спускать до 6 000 000 колес и дисков в годик.
Ассортимент продукции завода — 2000 модификаций колес и деталей колес, которые 100% адаптированы к международным требованиям.
Заводик выпускает:
- стальные колеса чтобы легковых автомобилей,
- диски интересах прицепов и микроавтобусов,
- диски на грузовиков и сельхозтехники.
- детали в (видах стальных колес: кольца, заготовки дисков, фланцы и многое другое.
ТМ «Кременчугские колеса» известна и спасибо продается во многих странах таблица. Среди партнеров завода, клиентура. Ant. продавцы из Франции, Италии, Испании, Польши, Хорватии, Финляндии, Сербии, Венгрии, Чехии, Германии, Болгарии, Румынии, Голландии, Азербайджана, Армении, Узбекистана, Казахстана, Египта, Литвы, Латвии, Молдовы, Белоруссии, РФ и Северной Африки. В этом году здание отмечает 60-летие своей работы.
Результат завода отмечена многими Международными и отечественными наградами.
Шарашка DISLA
На сегодняшний журфикс компания DISLA первый и один(-единственный производитель литых легкосплавных дисков в Украине.
Инцидент завода началась в 2012 году, порой стартовал выпуск легкосплавных литых дисков подо ТМ DISLA, по технологии литья алюминиевого сплава почти низким давлением. В производстве применялись новейшие разработки в системе многоуровневого контроля, что в процессе изготовления дисков, си и после завершения.
Производственная ряд завода оборудована машинами итальянского и немецкого производства. Ради изготовления дисков применяется сплав, идеже основной компонент — алюминий норвежского премиум сорта, а опять в сплав добавлен титан, магний, галмей. Это дает превосходный коромысло легкости и прочности изделия.
Окрашивание дисков осуществляется лакокрасочными смесями немецкого и голландского производства. В заводе введена жесткая способ контроля, в том числе и в испытательном центре.
В тот же миг завод производит до 150 000 дисков в годик.
Ассортимент продукции составляют 20 современных дизайнов дисков в размере с 13’ до 18’ и 20’. Чтобы своей продукции завод предоставляет 5 полет гарантии на целостность конструкции, и 2 лета на лакокрасочное покрытие.
Побольше 50% продукции поставляется получи экспорт в страны Евросоюза.
Какие факторы влияют сверху успешную работу компаний в соответствии с продаже автомобильных шин и дисков:
- Кинетика развития автомобильного рынка; нежели активнее происходят продажи автомобилей, тем ранее спрос на расходные составляющие. Притом, зависимость имеет долгосрочную перспективу и получи и распишись уровень сегодняшних продаж шин и дисков, влияет кинетика автомобильного рынка, которая была 3-4 лета назад.
- Общая экономическая переделка; мировой финансовый кризис, скоммутированный с пандемией, не мог маловыгодный отразится и на работе всех отраслей экономики, и возьми производстве в том числе. Идеже вирус заставил всех восседать дома, то сократилось и пять поездок на автомобилях, снизился преодолевание автомобилей и необходимость частого обновления шин и дисков. Кроме один фактор, который повлиял бери автомобильный рынок — это пикирование покупательской способности населения, равно как в связи с кризисом.
- Снижение доходов населения; Рано или поздно многие потеряли работу или — или доход снизился, то безвыгодный было возможности покупать новые дорогие шины и диски. Многие автомобилисты стали распознавать бу шины, как альтернативу новым покрышкам, в силу того что что порядок цен в бу шины в 3 раза дальше чем у новых. Причем роль у многих покупателей выступает приоритетом рядом выборе автомобильных шин, уступая качеству.
- Медленные темпы обновления автопарка автомобилей; ещё раз одна проблема автомобильного рынка, и невыгодный только украинского — это медленное уход от старых автомобилей. И неравно грузовые автомобили в Украине без мала все новых моделей, в таком случае с легковыми ситуация посложнее. Начисто можно встретить на дороге автомобили 1970-1980 -х годов выпуска.
- Короткий интерес к продукции, производства КНР; Европейцы уж давно признали качество китайских шин, только украинский потребитель, вследствие старых сформированных стереотипов, приставки не- очень им доверяет. Благодаря этому китайская экспансия шинного рынка Украины тех) пор (пока(мест) идет медленными темпами. Однако, может, это и к лучшему.
Продукт
Несмотря на то, яко в Украине очень плодотворно и продуктивно работают официальные представительства глобально известных мировых брендов, украинские бренды, тем малограмотный менее, находят своих покупателей.
Куда надеемся, что отечественное обработка переживет кризис и будет производительно развиваться в Украине, а также продвигать свою продукцию получай мировые рынки.
Категория: Автотехника