Что случилось с заводом "Москвич" и брендом, которым владеет Volkswagen


Опубликованно 18.07.2021 15:55

Что случилось с заводом

Чтo сeйчaс с зaвoдoм "Мoсквич"

Пoпулярныe нeкoгдa "412-e" и "сoрoк пeрвыe" пoчти исчeзли с нaшиx улиц. A чтo тeпeрь с зaвoдoм "Мoсквич", нa котором миллионами производили сии некогда вполне успешные легковушки? Наподобие ни странно, на волюм же месте все вдобавок делают автомобили...

Судьба давно знаменитого бренда известна по всем статьям – он стал жертвой общественно-политических неурядиц 1990-х и дальнейшего неэффективного управления. Единственная для то время модель – ещё раз не очень старый внутренне “Москвич-2141” – резко потеряла колорит, а впоследствии – и спрос. И уже ничто приставки не- смогло спасти предприятие – ни дотации государства, ни шефство города.

“Москвич” последнего – переднеприводного – семейства был в целом удачным автомобилем, только ему не повезло явиться) на свет накануне эпохи перемен

К снижению спроса добавился всё ещё один фактор, который во всем добил “Москвича”: местоположение предприятия. Главная берма завода расположена прямо посередине одного из самых дорогих городов решетка – в четырех остановках метро ото центра Москвы!

В 2002 году нория окончательно остановился. Агония крупного завода – нонче это называется процедура банкротства – длилась порядком лет, но этот табель в конце концов наступил: с фасада админкорпуса в Волгоградском проспекте сняли символические семь букв.

В приманка лучшие времена завод АЗЛК выпускал накануне 200 000 автомобилей в год

Однако что же случилось с производственными мощностями бывшего гиганта.
Посередине тем, с точки зрения технологий заводишко был не менее развитым, нежели, скажем, ВАЗ в Тольятти. В 1960-е годы фабрика МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей) церемонно считался “экспортным” – ориентированным в производство в первую очередь продукции интересах продажи за границу. Модели 407, 408 и 412 нечего гре неплохо продавались в Европе, в часть годы туда уходила большая обломок годового выпуска.

В 1960 – 70 годы европейские дилеры самочки создавали на базе стандартных “408-х” и “412-х” автомобили различных комплектаций

“Москвич” – а спервоначалу КЕМ, ЗМА, МЗМА и АЗЛК – был предприятием полного цикла мощностью 200 автомобилей в годочек, которое за свою 76-летнюю историю малость раз переоснащалось современным бери каждый момент оборудованием. Скажем так, в 1971 году завершилась очередная изменение производства с участием компании Renault, егда завод получил новые технологические контуры.

К 1991 году на 90% было построено и укомплектовано новое моторное работа – фактически новый завод в заводе. И были закуплены технологические очертания нового типа – так называемые “гибкие”, которые безвыгодный были “заточены” под Водан тип продукции, а позволяли борзо переналаживаться под массовый ливрезон новых моделей автомобилей.

За исключением. Ant. с Ленина тогда было никуда. Да когда наступили экономические невзгоды, Ильич не помог: руководству недоставало рыночного опыта

В 2006 году обычай “Москвич” был признан банкротом. Корпуса нового моторного производства с тех пор занимает шаражка Renault, которая производит на этом месте модели Logan, Sandero, Duster и остальные. На второй части развернули Технополис – безвестный инкубатор новых технологий, опора производства электронных компонентов.

Курьезно, что производственное оборудование завода-банкрота опять же было выставлено на распродажа и продано, в том числе и заграницу. В частности, кого хошь спроси, что оборудование кузнечно-прессового производства поехало в Небесная империя, Турцию, Индию и Иран. В каждой с этих стран есть собственное осуществл автомобилей, в том числе и поставляемых для отечественный рынок – кто знает, может отштампованные нате “москвичевских” прессах современные механизмы бегают и по украинским дорогам?

Футуристическое качели музея АЗЛК сохранилось в области сей день

"Москвич" оставил позднее себя еще одну мнема: заводской музей с уникальными экспонатами. В годы смуты, в отдельных случаях распродавали все без разбора, энтузиасты спасли коллекцию, выкупив ее у предприятия. После несколько лет государство выкупило сходка в свою собственность, и в одном изо павильонов московской ВДНХ экспонируются исторические отечественные (авто)машина.

Наконец добавим, что правами получай бренд “Москвич” владеет объединение Volkswagen AG. В этом году истекает заключение действия этих прав собственности. Отчего будет делать VAG – продлит карт-бланш или откажется от них? Слыхать, от ответа зависит предстоящее марки.



Категория: Авто Украина