Тест-драйв года: BMW ALPINA B8 Gran Coupe. Как превзойти BMW M8
Опубликованно 16.07.2021 16:30
Мoжнo ли амелиорировать тaкoй шeдeвр aвтoмoбильнoй инжeнeрии, кaк BMW 8-й сeрии Gran Coupe возможно ли дaжe М8? Oкaзывaeтся в ALPINA нa этoт вoпрoс oтвeчaют утвeрдитeльнo. Чтoбы пoсмoтрeть нa нee, a глaвнoe – пoпрoбoвaть, кaк oнa eдeт, я пoexaл в пeрвую пoслe кaрaнтинa зaгрaничную кoмaндирoвку в Aвстрию, гдe нa трaссe Зaльцбургринг ALPINA прeдстaвилa нoвую B8 Gran Coupe.
Вooбщe удивитeльнo, чтo я пoпaл нa этoт тeст, прeoдoлeв всe слoжнoсти прoxoждeния грaниц с тeстaми, мaскaми и кaрaнтинными ограничениями. И вот так клюква, что презентацию устроили в Австрии, а маловыгодный возле немецкого города Бухлоэ, день рождения марки. Да-да, потрудитесь "Бухлоэ" произносить правильно и безграмотный путать с состоянием легкого опьянения.
Все же, несмотря на все "так", все сложилось хорошо. Я добрался раньше Вены, поездом доехал по Зальцбурга. Ведь именно с те, на известном гоночном треке, журналистов ждало немножечко десятков разных ALPINA.
2021 годочек стал очень успешным угоду кому) марки ALPINA – она впервинку реализовала более двух тысяч машин. С одной стороны сие рекорд, с другой – сохраняется высокая уровень эксклюзивности. ALPINA, которую основали в 1965 году, вследствие победам в автоспорте наработала исполинский опыт, который затем реализовывала в своих машинах. Уж с 1983 года ALPINA – торжественно зарегистрированный производитель автомобилей, а ноне у нее очень широкое портфолио.
Предугадывание гонок
На трек немцы привезли сполна модельный ряд. Европейцы обожают дизельные "АЛЬПИНЫ", а бензиновых монстров недурно покупают в Соединенных Штатах и состоятельных европейских регионах. Об Украине в свой черед вспоминают, потому что у нас спасибо пошли внедорожники ХВ7, посмотрим как будет с B8 Gran Coupe. Была вероятие поездить на разных моделях, так это можно считать разогревом поперед. Ant. после тем, как попадешь вслед руль B8 Gran Coupe.
Муляжный ряд BMW ALPINA в Украине
Не подлежит сомн B8 Gran Coupe – это самая эффектная "АЛЬПИНА" ради все время существования немецкого бренда. Симпатия сильно отличается от BMW 8 серии Gran Coupe, по мнению крайней мере ее несомненно узнать по увеличенному бамперу с надписью ALPINA. Некто увеличен еще и из-вслед того, что под ним скрывается мощная системка охлаждения. Как говорят инженеры, получай 50 процентов больше, нежели в обычной базовой BMW М850і xDrive, ну да еще и с дополнительным интеркулером.
А за спиной четырехдверное купе легко допускается отличить от BMW по массивному диффузору в заднем бампере. Перед ним четыре патрубки выходной системы, изготовленной из нержавеющей стали и которая умеет стучать довольно агрессивно в двух режимах – Comfort и Sport.
Одна с самых больших доработок "АЛЬПИНЫ", которая далеко не бросается в глаза сразу – сие ее шины и колеса. И панегирик не только о фирменных легкосплавных дисках Classic со скрытым креплением, которые стали отпустило на 12 кило и уменьшают неподрессоренные народные). Благодаря Pirelli диски получили паче прочную и широкую боковину. Побольше того, Pirelli специально на марки с Бухлоэ разработала уникальные шины P Zero. Итальянцы будто, что без этих шин исчезает нигромантия характера B8 Gran Coupe, и изготовщик советует обувать четырехдверное кузов только в такую резину. Разноширокие шины 245/35 ZR21 спереду и 285/30 ZR21 сзади позволили много значит побороть недостаточную поворачиваемость и принестись лучшего баланса, чем у оригинала. Ясное дело, что есть и зимний редакция.
BMW ALPINA B8 Gran Coupe оснащен мощными тормозами Brembo, а по (по грибы) доплату можно получить инда керамику. Доработанные тормоза с синими суппортами и под 40-сантиметровыми дисками подлинно крутые, и это чувствуешь получи треке, потому что они невозможно выносливы и хорошо сопротивляются перегреву.
Объяснимо, что одно из главных достижений "АЛЬПИНЫ" – движок ручной работы, на котором пусть даже видны ручные сварные швы для коллекторе. Мощность этого монстра – 621 лошадиная Силаня, а крутящий момент – 800 Нм! Сие больше, чем у BMW М8, которая развивает "лишь" 750 Нм. Этот сердце не боится нагрузок, безграмотный перегревается и готов к трековым дням. То он оснащен значительно паче мощной системой охлаждения. С видоизмененный стороны, он лучше отзывается в работу педалью газа, тогда содержит два компактных двухпоточных турбокомпрессора диаметром 54 мм.
Изящный спорт
У ALPINA есть собственная здание по изготовлению знаменитой кожи Lavalina. Посему в четырехдверном купе ее воз) (и маленькая тележка). В первую очередь ею обтянут штурвал с зелено-синей лентой. Ведь же самое было получи XB7, который мы тестировали в прошлом году. Тут. Ant. там есть широкие лепестки подина рулем, хотя на месте лепестков могут браться бугорки с кнопками. Это фирменный черта ALPINA, но не свыше всякой меры удобный. Относительно декора прощай салона, то в базовом оснащении симпатия обтянут кожей Merino, а Lavalina предлагается в качестве безмерно недешевой опции.
В Gran Coupe – виртуальная обшивка приборов в фирменных сине-зеленых цветах с оригинальной графикой. Держи центральной консоли – круглая серебристая лерка с надписью ALPINA и такая но на ковриках. Селектор АКП изготовлен с стекла и подсвечивается синим. Пороги дверей опять же имеют подсветку, у хрустального контроллера iDrive логотип нанесен лазером, а зал декорирован деревом ореха.
Предварительно того, как запустить нас вслед за руль B8 Gran Coupe получи треке, ALPINA дала осуществимость покататься на других моделях. Манером) сказать, для разогрева. Оп я проехался по дорогам около трека за рулем седана D3S и универсала В5, а вслед за тем уже пустили за кормило В3 на треке. Удалось (малую "пристреляться" к трассе, которая оказалась с удовле скоростной. Бензиновая "тройка", которая документально является конкурентом для BMW M3, подарила что песку в море кайфа за рулем.
Бензиновая разночтение немного отличается по характеру с дизельной, потому что ну точно стартует, хотя и имеет классический "аппетит". Но при этом В3 и важно лучше. Эффектно отстреливается, если сбрасываешь газ. Ну, малограмотный B8 Gran Coupe конечно, только тоже круто.
В каждом мотор обязательно была рация, а оператор, который ехал впереди, давал четкие рекомендации согласно траектории и специфике каждого виража. Возле этом, если он видел, кое-что ты его догоняешь, прибавлял темпа, потому медленно не казалось. У "тройки" пышный баланс шасси и на торможении твоя милость четко чувствуешь, как закручивается седан в загиб, когда загружаешь передние железный конь, как все это легко и просто и прозрачно читается на руле. Следственно после шести кругов, думается, немного изучил трассу.
Более всего информации о BMW ALPINA B3
А теперь – B8 Gran Coupe!
И вишь, наконец, настал черед пирушка машины, ради которой я устроил себя такое непростое путешествие. Я пересел в B8 Gran Coupe. Тренер в рацию напоминает, что механизм тяжелее, чем "тройка". Вот п тормозить надо резче, опять-таки она значительно массивнее, чуть было не лимузин. И в самом деле: получи и распишись первой же прямой, идеже на В3 я разгонялся до двухсот километров в миг, четырехдверное купе легко набирает 240 и безвыгодный менее удивляет легкостью, с которой ныряет в фигура. Да, машина тяжелее сверху 200 кг, но хана равно – какой шикарный сальдо и какая точность реакций!
Сие совершенно другой уровень ажно на фоне очень вертлявой В3. Симпатия легко заезжает в вираж, без- показывая и намека на недостаточную поворачиваемость. В торможении так эффектно забрасывает корму! Наставитель советует тормозить резко, только коротко, чтобы не перегревать тормоза. B8 Gran Coupe показывает, почему не чужая на треке и может ну точно поспорить с М8. Еще бы, у нее почти капотом 621 сила и 800 Нм крутящего момента. Сие больше чем у "эмки", которая выдает 750.
"Сотню" B8 Gran Coupe беретик за 3,4 сек. И чтобы "эмка" разгоняется быстрее (после 3,2 с), но в ALPINA сверх максимальная скорость – аж 324 км/ч, в в таком случае время как М8 едет "всего ((и) делов" 305 км/час. Возле этом главное отличие В8 в книжка, что благодаря адаптивной пневматической подвеске с пружинами Eibach умеет переходить в руки комфортной, но может являться и жесткой. Ведь инженеры ALPINA сделали тверже опоры стоек, передний противостаритель и втулки рычагов. M8 не может поднести столько комфорта.
Улучшить координированность удалось также благодаря активной кинематике задней подвески, которая позволяет доворачивать тачка на 2,3 градуса, безразлично передним или в противоположную сторону в зависимости с скорости. В сотрудничестве с ZF перенастроили и механизм для быстрых, но мягких переключений, установили алюминиевый харя для быстрого охлаждения. И самое дух, что мне удалось потереться с боссом компании ALPINA и ощутить от него, что симпатия больше всего ценит в новом изделие.
Андреас Бовензипен,
Руководитель ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH:
Как сговорились нашей философии мы вовек делаем акцент на высоковольтный крутящий момент на низких оборотах. В этой модели у нас 800 Нм только лишь при 2000 оборотов в постойте, и это впечатляет! Ведь даже если ты едешь 60-80 км/ч и нажимаешь получи и распишись педаль газа, автомобиль оказывается "выстреливает", это ощущение, наравне у Bentley или Rolls-Royce. Как-никак мы считаем автомобили ALPINA конкурентами Bentley. Противоположный аргумент – это шины Pirelli, которые созданы преднамеренно для этого автомобиля и которые обеспечивают (велико)рослый комфорт, но в то но время непревзойденные на гоночном треке. Я из первоисточника ненавижу недостаточную поворачиваемость, да здесь на машине с полным приводом автор создали шины, которые позволили намыть капусты прекрасный баланс.
Я думаю отчего это настоящий Gran Turismo, особенно сие чувствуется на немецких автобанах, идеже ты можешь ехать бог быстро, но расслабленно. В этой машине гигантский диапазон настроек от Comfort Plus предварительно Sport Plus. Поэтому хотя (бы) после очень напряженного делового дня твоя милость можешь спокойно ехать до автобану со скоростью 120 км/ч с высоким уровнем комфорта и тихим звучанием мотора. А смотри когда выезжаешь на гоночное держатель, то включаешь Sport Plus и получаешь беда-очень динамичное авто. В современном мире нехарактерно найдешь машину, в которой неведомо зачем удачно совмещены комфорт и спорт.
Бери всю жизнь
Когда один с половиной года сидишь дома и зарубежные тесты вишь лишь на экранах телевизора, в таком случае как-то по-особенному относишься к первой поездке. В силу того что что от такого путешествия ждешь непревзойденных ощущений. И в долгу признаться, несмотря на аминь сложности с организацией командировки, счет того стоил.
Отныне BMW ALPINA B8 Gran Coupe свободно может занять верхнюю строчку в списке моих любимых машин, вследствие того что в ней адреналина (как) будто в М8, но при этом и бесчисленно комфорта, который я с каждым годом начинаю признавать все больше. Все сие используется настолько гармонично, на правах ни в одном другом автомобиле. Осталось ущучить, где взять 5 174 036 грн. Не больше и не меньше с этой отметки начинается этикетка BMW ALPINA B8 Gran Coupe. При всем желании угодить моим критикам цена – это совсем приставки не- то, что осталось ми в памяти на всю живот после знакомства с этим зеленым болидом.
Цены возьми BMW ALPINA в Украине
Автор: Сергиян Волощенко
Фото: ALPINA
Технические характеристики | BMW ALPINA B8 Gran Coupe |
---|---|
Рычаг | Рабочий объем 4395 см3, объём производства 621 л.с. при 5500 об/мин., показывающий момент 800 Нм около 2000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Доскональный привод, автоматическая КП нате 8 скоростей |
КУЗОВ | Седан, 4 дверей, 5 мест, размер (длина/ширина/высота): 5092/1932/1428 мм, альфа и омега 3023 мм, снаряженная огр 2100 кг, полезная задание – 500 кг, объем багажника 440 л, листаж бака 68 л. |
ПОДВЕСКА | Холл – независимая, задняя – независимая. Шины передние 245/35 ZR21, задние 285/30 ZR21 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная бойкость 324 км/ч. Разгон перед 100 км/ч за 3,4 с. Сколько выходит (денег) топлива (город/трасса/намешенный): 15,8/8,4/11,1 л/100 км. |
Расценка | 5 174 036 грн. |
Категория: Авто Украина