Ретро возвращается: в Британии представили новое спорткупе
Опубликованно 09.07.2021 11:50
В мирe oдним aвтoпрoизвoдитeлeм стaлo бoльшe - нoвooбрaзoвaннaя бритaнскaя фирмa Wells Motorcars представила свое на первом месте детище: легкое субкомпактное двухместное кузов с дизайном в ретростиле. Новинка называется Wells Vertige, ведь есть Уэллс Вертидж - не так ли?, имя звучное.
За компанией Wells Motorcars игра стоит свеч предприниматель Робин Уэллс, сколотивший капитал в страховом бизнесе на Ближнем Востоке. Симпатия говорит, что задумал разбудить свой автомобиль в 2014 году, с тех пор шла эксплуатация. Уэллс рассказывает, что изначально собирался дать взятку себе легкий спорткар, хотя не нашел ничего подходящего, вследствие чего решил сам стать автопроизводителем - и рекомендовать рынку тот продукт, которого безграмотный хватает.
Wells Vertige сделан согласно довольно типичной мелкосерийной технологии: несущая синклинорий здесь сварена из труб круглого сечения и гнутого стального листа. До сих пор внешние панели отформованы изо композитов. Фары и фонари набраны с универсальных кругляшей.
Длина Wells Vertige - лишь 4 м, сравнимо с ВАЗ-2108/09, просвет - 1,75 м, как у Лады Весты. Висюлька независимая, спереди и сзади применены двойные поперечные руки из алюминиевого сплава.
Ветряк установлен позади сидений по-другому, в пределах колесной базы, ведь есть компоновка среднемоторная. Сие 2,0-литровый бензиновый сердце Ford мощностью 208 л.с., агрегированный с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Снаряженная уйма - 850 кг, разгон 0-100 км/ч занимает лишь пять секунд, максимальная соэ достигает 225 км/ч.
В стапелях уже заложены семь автомобилей, которые у Уэллса заказали авоська и нахренаська и члены семьи. В будущем планируется мелкосерийное обработка по 25 машин в годок, цена - 40 000 фунтов стерлингов ($55 000).
Категория: Автоновости