В Украине провели экспертизу дизельного топливаЭкспертиза
Опубликованно 05.07.2021 16:35
Экспeрты прoвeрили кaчeствa дизeльнoгo тoпливa 13 сeтeй укрaинскиx сeтeй aвтoмoбильныx зaпрaвoк.
Заведение пoтрeбитeльскиx экспeртиз прoвeрил черта дизельного топлива на украинских АЗС.
В исследовании были отобраны образцы евродизеля 13 сетей – ОККО, WOG, SHELL, KLO, Prime, ANP, Avantage 7, БРСМ-нафта, Девиз, Sun Oil, MARSHALL, MANGO и БРЕНТ Ойл.
Полно образцы прошли проверку точно по пяти параметрам: цетановый числовой показатель, фракционный состав, температура вспышки в закрытом тигле, суть серы и плотность.
По итогам экспертизы образц четырех АЗС попали в "красную" зону - БРСМ-нафта, Изречение, MARSHALL и БРЕНТ Ойл.
Отмечается, яко в основном, проблемы были сосредоточены в содержании серы. Сие главный показатель дизтоплива.
(на)столь(ко), согласно экспертизе, у сети MARSHALL сие незначительное превышение на 3 считанные единицы (допустимая норма не меньше 10 мг/кг), ведь уже у БРСМ-нафта – побольше чем семикратное превышение (76,7). В образце БРЕНТ Ойл – побольше чем двадцатикратное превышение (208 мг/кг)! В образце Девиз обнаружили содержание серы в 647 мг/кг!
"Такая скапливание неизбежно приведет к скоропалительной кончине двигателя, неважный (=маловажный) говоря уже о выхлопе, с-за которого оксид бросьте вброшен на улицы городов", - отмечают эксперты.
Тоже у БРЕНТ Ойл и МОТТО обнаружено и переступание в параметре вспышки – загорание происходит в 38 и 51 градусов Цельсия согласно. "Первое о чем это говорит, - в топливе трескать (за (в) обе щеки) посторонние компоненты. Второе - выпивка этих продавцов огнеопасное. Потому что чем ниже температура ото норматива, тем выше вероятие его взрыва при Происшествие", - отмечается в сообщении.
В "синюю" зону попали АЗС, которые соответствовали во всем параметрам, но без "запаса" - бредень АЗС Avantage 7, SHELL, Sun Oil, ANP и MANGO. "Дизельное горючее, реализуемое здесь, отвечало во всем требованиям ДСТУ", - сообщают эксперты.
В "зеленую" зону попали 4 образца - ОККО, WOG, KLO, и Prime. Специалисты отмечают цетановый колориндекс испытуемых. ОККО - 54,3, WOG - 54,2 и Prime - 54,1. Вдобавок у этих сетей АЗС на гумне — ни снопа проблем с фракционным составом и температуре вспышки дизельного топлива.
Равно как у сетей АЗС из "зеленой" зоны вредная сера без малого отсутствовала - ОККО (3,1 мг/кг), WOG (3,2 мг/кг), KLO и Prime (в области 3,9 мг/кг).
"Итоги исследования оказались более чем полярными и удручающими. Даже в сегменте дизельного топлива, которое, ровно считалось, технологически довольно прихотливо и экономически не выгодно суррогатировать, обнаружено без малого третья часть "не кондиции". Тревожный зарубка, особенно если учитывать свинцовость нарушений. С другой стороны, специалисты констатировали, в чем дело? качество заводского топлива у ответственных сетей АЗС безустанно растет", - говорится в исследовании.
Выше эксперты заявили, что в мае в Украину импортировали пиковый объем октаноповышающих компонентов подина видом растворителей для лакокрасочной промышленности, которые используют ради производства топлива.
Читайте сайт в Google NewsКатегория: обо всём