Стало известно, при каком пробеге электромобили становятся «чище» бензиновых машин


Опубликованно 29.06.2021 15:50

Стало известно, при каком пробеге электромобили становятся «чище» бензиновых машин

Tesla Model 3 сaмa пo сeбe нe прoизвoдит врeдныx выбрoсoв, oднaкo в соответствии с суммарному вреду для окружающей среды сравняется с бензиновым седаном к пробегу в 21 725 километров (13 500 миль). Такого склада результат показал анализ Reuters, основанный получай математической модели от Аргоннской национальной лаборатории в Город ветров. Расчет охватил тысячи параметров: ото типа металлов в батареях электромобилей давно количества алюминия и пластика в автомобиле.

Точно по словам Джарода Кори Келли, главного аналитика Аргонне, делание электромобилей генерирует больше CO2, нежели выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Стержневой причиной являются энергозатратная добыча и переработка элементов для тяговых аккумуляторов.

«Углеродный разрыв» (carbon gap) и заключение, через который он нивелируется, зависят через множества факторов, в том числе через массы и эффективности электромобиля, метода генерации энергии, используемой на подзарядки батареи, расхода топлива механизмы с ДВС и так далее.

Reuters иллюстрирует рассмотрение примером. Tesla Model 3 эксплуатируется в США, идеже 23% электроэнергии вырабатываются угольными электростанциями. Ей противопоставляется Toyota Corolla со средним расходом 7,1 л/100 км. Сии легковушки сравняются по углеродному следу к пробегу в 21 725 километров.

Всё-таки если на этих а моделях ездить в Норвегии, которая вырабатывает только что не всю электроэнергию из возобновляемых источников, ведь отставание по эффективности нивелируется куда как раньше - уже через 13,5 тысячи километров.

На случай если энергетическая система почти совсем завязана на угле (к примеру, (как) будто в Китае или Польше), в таком случае придется проехать аж 126 тысяч километров, с тем чтоб достичь углеродного паритета с Toyota Corolla.

В целом отвод Аргоннской национальной лаборатории и Reuters таков: (воз)действие электромобиля на окружающую среду зависит преимущественно от энергетической инфраструктуры страны, чем от эффективности и технических особенностей самого транспортного хлеб.



Категория: Автоновости