600 км эффективности: Audi e-tron готовится к обновлению


Опубликованно 27.06.2021 16:25

600 км эффективности: Audi e-tron готовится к обновлению

Пeрвый сeрийныe элeктричeский крoссoвeр Audi и eгo купeoбрaзный рoдствeнник e-tron Sportback пeрeживут рeстaйлинг вo втoрoй пoлoвинe слeдующeгo годы и продержатся на конвейера как бы минимум до 2025 лета.

Серийный Audi e-tron дебютировал в сентябре 2018 лета, а его купеобразная версия Sportback была представлена в ноябре 2019-го. В основе обоих моделей лежит конверсионная аппарель MLB, изначально предназначенная для машин с ДВС и принесшая в электрические кроссоверы галерея странных рудиментов. Рыночным хитом Audi e-tron безграмотный стал, но тем малограмотный менее оказался гораздо сильнее успешным, чем откровенно неуспешный Mercedes-Benz EQC, разрабатывавшийся например в том же время, что такое? и e-tron, и также использующий конверсионную платформу. За данным ресурса EV Sales, глобальные продажи Audi e-tron следовать первые четыре месяца сего года составили 18 599 единиц, раз уж на то пошло как Tesla Model Y разошёлся тиражом 72 296 шт., а абсолютным лидером посредь электромобилей стал седан Tesla Model 3 - реализовано 141 696 шт.

В 2019 году Audi провела программный апгрейд кроссовера e-tron, вследствие которому удалось слегка расширить его дальнобойность на одной зарядке. Без дальних разговоров самой «долгоиграющей» версией является 408-богатырский e-tron Sportback 55 quattro, какой-нибудь с полностью заряженной батареей ёмкостью 95 кВт·ч горазд проехать до 453 км объединение циклу WLTP.

Между тем в согласно информации британского журнала Autocar, полученной изо анонимного источника в Audi, умереть и не встать второй половине следующего возраст семейство e-tron переживёт полновесный рестайлинг вместе с широкомасштабным техническим апгрейдом. Кроссоверы получат новую батарею, которая позволит промчаться на одной зарядке перед 600 км, и новые электромоторы, способные сильнее эффективно работать в рекуперационном режиме, ведь есть вырабатывать энергию близ торможении и движении накатом.

Убранство тоже обновят и исправят в особенности раздражающие пользователей особенности сенсорного управления второстепенными функциями, хотя пока непонятно, останутся ли у Audi e-tron камеры отместку) зеркал - они пришлись в области вкусу далеко не во всем, пользоваться мониторчиками в дверных картах оказалось мало-: неграмотный очень удобно.

Полностью новое генерация флагманского электрического SUV марки Audi, которое может подхватить имя Q8 e-tron, ожидается в 2025 году и, чего доброго, будет построено на перспективной общефольксвагеновской модульной платформе SSP (Scalable Systems Platform).

В 2023 году Audi представит среднеразмерный кроссовер Q6 e-tron получи и распишись разработанной совместно с Porsche платформе PPE (Premium Platform Electric), какой также будет предлагаться в двух кузовах - универсальном и купеобразном. Вдоль сути, это будет промышленный родственник электрического Porsche Macan.

(в для Китая Audi приближённо в то же время выпустит здоровенный кроссовер на платформе MEB, какой будет не чем иным, на правах премиальным вариантом Volkswagen ID.6.

Для прошлой неделе стало безусловно о том, свою последнюю новинку с ДВС шаражка Audi представит в 2026 году - ужо будут только электромобили.



Категория: Автоновости